Forester XT 2014 проблема с CVT

Были ли у вас гарантийные обращения и/или ремонт по вариаторам Subaru?


  • Всего проголосовало
    76

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
Как гипотеза: Если вариатор жив, то скорее оксилились контакты в фишках управления коробкой. Климат у Вас соответствующий: перепады, жара, морской воздух (?) Ну могли же они на заводе не достаточно плотно её соединить. Может недозащёлкнули... Вот и результат.

Хотелось бы глянуть фото такого разъёма.
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Сегодня приезжал ко мне специалист компьютерной диагностики с программами на Forester XT 2014. Он работал в Субару в г. Симферопорль до ухода дилера Субару из Крыма. Машина при тесте показала себя во всей красе. Вытащила наружу все свои проблемы. Компьютерная диагностика показала неисправность в Соленойде Блокировки. Все остальные узлы работают в пределах нормы. Температура масла в коробке в момент загорания ошибок AT TEMP OIL была в районе 70 градусов. Завтра отправляю машину в Краснодар к дилеру. Обещали произвести ремонт по гарантии. Как я и предполагал, в коробке падало давление масла и она просто отключалась от двигателя. Умер датчик, который держит давление масла в CVT. Меняется целый блок, а не датчик, со снятием поддона и заменой масла. Тоже не дешёвое удовольствие.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Так вариатор будут менять или что-то другое, какой-то кусок от него?
 

Star02

На тропе
17 Окт 2013
171
20
0
В Москве у товарища в начале января 2015 вариатор стал глючить. Коробка переключалась в драйв с задержкой, машина глохла в повороте(Аутбэк 2,5 CVT). Передаю с его слов:
Он позвонил дилеру, ему сказали, что скорее всего гарантийная замена вариатора (такие случаи уже были). Он отвез машину к дилеру, ему пордтвердили, что будут менять по гарантии.

Печаль конечно с этими вариаторами. Я думал, что они надежные и на будущее уже присматривался к следующему поколению Субар с вариаторами...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Печаль конечно с этими вариаторами. Я думал, что они надежные и на будущее уже присматривался к следующему поколению Субар с вариаторами..
Здесь народ по несколько лет уже ездит и ничего не знает о поломках. Тем более - вариаторов!
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
По нескольку лет, это только третий год. А тезис о том, что коробка обкатывалась на остальных Субах показал свою ошибочность. Это как безалкогольное пиво. Дёшево, но не сердито. Погодите. ещё не одна "ветка" вырастит тут про "...сдох".
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
По нескольку лет, это только третий год. А тезис о том, что коробка обкатывалась на остальных Субах показал свою ошибочность. Это как безалкогольное пиво. Дёшево, но не сердито. Погодите. ещё не одна "ветка" вырастит тут про "...сдох".
Три года серийного выпуска- срок достаточный для определения надежности агрегата. (У Мерседеса, к примеру, все косяки лезут в первый год серийного производства.) Статистика отказов, если судить по отзывам "у нас" и "у них", ограничивается единичными отказами, что имхо свидетельствует о достаточной надежности трансмиссии.

Не, я понимаю, что не стоит упускать случаев, чтобы поддеть производителя...ну там субавариатор гамно, все такое...тут уже аж версии про загнувшийся ремень цвт со шкивами проскакивали))))))

После этого я не удивляюсь, что народ, начитавшись подобных "экспертиз" по части ресурса, начинает писать вот такое:
Я думал, что они надежные и на будущее уже присматривался к следующему поколению Субар с вариаторами...
 
Последнее редактирование:

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
:grin:

надо по факту будет уточнить: блок соленойдов? меняется без демонтажа коробки?
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Так вариатор будут менять или что-то другое, какой-то кусок от него?
Принимать решение будут на месте. Сначала будут принимать окончательное решение по гарантийности случая. Потом если там неисправность в какой то клапанной группе, то будут менять ее, а если нет, то целиком коробку.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Какой 3-ий год вариатору!?? Их начали ставить ещё в 2009 на ауты! С тех пор слежу за поломками. За это время увидел только 3 реальные поломки, 2 шт. на аутах, один из которых четыремя постами выше, а другой пару лет назад, и то, там гидротрансформатор накрылся, а не сам вариатор, и один накрылся у топикстартера, и опять же, щас похоже сведется к тому, что не вариатор полетел, а какие-то мелкие навесные приблуды к нему.
 

Falcon256

На тропе
12 Авг 2009
72
61
0
Москва, ЮВАО
На XV-хе были проблемы с работой вариатора - на холодную при переключении с драйва на реверс и обратно был ощутимый затуп секунды на 2, а потом включение с резким металлическим щелчком. Машина нервно вела себя на скользком покрытии, рыскала, а при ускорении в пол издавала неравномерное нехарактерное взрыкивание, как будто цепь проскакивает. Ездит на машине в основном жена, она как-то считала что так и надо, только просила летнюю резину позубастей , остальное ее в основном не беспокоило, а меня как-то напрягало. Тем более на моем форе с таким же вариатором ничего такого нет. Обратился в Химки, поменяли прошивку - машину как подменили. Все прошло. Правда, машина была 12 г.в., с одной из первых версий. Но в Химках были готовы, если что, вариатор поменять. Хорошо, что не пригодилось.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
У Субару коробки всегда были одной из сильных сторон.
Не надо паниковать раньше времени. Вскроют у дилера - можно будет выводы делать.
А то, что дилеры готовы менять варики - это скорее всего многолетнее негативное отношение в варикам в целом. Где-то кто-то что-то услышал, кому-то передал. И пошло, поехало. :)
:forester_forever:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Какой 3-ий год вариатору!?? Их начали ставить ещё в 2009 на ауты! С тех пор слежу за поломками. За это время увидел только 3 реальные поломки, 2 шт. на аутах, один из которых четыремя постами выше, а другой пару лет назад, и то, там гидротрансформатор накрылся, а не сам вариатор, и один накрылся у топикстартера, и опять же, щас похоже сведется к тому, что не вариатор полетел, а какие-то мелкие навесные приблуды к нему.

Поддержу. А брак в различных навесных узлах и агрегатах был и есть всегда. Пока видно, что его процент чрезвычайно мал.

Что касается вообще надежности, то TR690 действительно имеет серьёзный запас. Во всяком случае я читал, что до 240 тысяч один чел отъездил на таком, машину и вариатор не жалел. Потом всё "накрылось", подробностей не знаю. В любом случае на сервисе сказали, что если бы он вовремя сделал диагностику и где-то на 220 тысячах заменил бы цепь (а она присутствует в списке доступных для заказа запчастей вместе со шкивами), то и далее ездил бы долго и счастливо. А так, внутренние повреждения были большие, ему дешевле оказалось заказать контрактный вариатор на замену, чем ремонтировать текущий агрегат.

Собственно, получается, что цепь такой же расходник как и фрикционы на гидротрансформаторных АКПП.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250