Forester XT 2014 проблема с CVT

Были ли у вас гарантийные обращения и/или ремонт по вариаторам Subaru?


  • Всего проголосовало
    76

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Похоже оно не сверху под капотом, а под машиной, где то сбоку.
На фотке виден один из приводов, как ориентир. Щас попробую по схеме глянуть.

Загрузил схему из japancats.ru, номер детали обвел красным. Может быть, оно. Не могу ручаться на 100%, не специалист))
 
Последнее редактирование:

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Щупа на вариаторе точно нет, можете не искать. Как вариант позвоните в сервис в Москве, в Химки или даже Плеяду, может по телефону что-то подскажут.
Ещё можно попробовать вот здесь http://www.uservice.ru/forum/ задать вопрос Станиславу Чагаеву, хороший человек, может тоже проконсультирует, в личку напишите ему. Понятно, что по фотографии не лечат, но мало ли.
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Нашел как проверить масло.
CVT (TR580)
ВНИМАНИЕ:
• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.
• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите под переднюю крышку - передачу.
3) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 - 113 ° F) на Subaru Select Monitor.
4) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.
5) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.
ВНИМАНИЕ:
Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.
55dab5b262e0.jpg

6) Когда нет утечки CVTF с передачей, добавить указанную жидкость до заливного отверстия отверстие нижней части.
Указано жидкости:
Ссылка для CVT (TR580)-4, гидравлическим управлением и смазки, спецификации, общее описание.
ВНИМАНИЕ:
Следует отметить, что, когда CVTF добавляют до нижней части пробку в то время как передача в холодном состоянии, переполнение CVTF происходит, в результате чего масло вылиться.
40fdd209c5fe.jpg

7) Установите пробку.

CVT (TR690)

ВНИМАНИЕ:
• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.
• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.
1) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 - 113 ° F) на Subaru Select Monitor.
2) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.
3) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.
ВНИМАНИЕ:
Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.
b1159c8fb4bb.png

4) Когда нет утечки CVTF с передачей, добавить указанную жидкость до заливного отверстия отверстие нижней части.
Указано жидкости:
Ссылка для CVT (TR690)-4, гидравлическим управлением и смазки, спецификации, общее описание.
ВНИМАНИЕ:
Следует отметить, что, когда CVTF добавляют до нижней части пробку в то время как передача в холодном состоянии, переполнение CVTF происходит, в результате чего масло вылиться.
eac1c114d40d.jpg

5) Установите пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.


Буду завтра брать эвакуатор и ехать на местное СТО проверять уровень жидкости в коробке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Северянин

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Сегодня с утра вызвал эвакуатор и повез машину на местное СТО.
Проверили уровень масла, все в порядке. Возле сервиса передвигался на машине туда сюда ди из бокса в бокс. Когда поехал на компьютерную диагностику, все чеки и предупреждения исчезли на приборной панели. Компьютерная диагностика в памяти показала ошибку
Р0965
Регулятор давления
Магнитный клапан В
Вне предписании номин. диапазона

Позвонил на СТО Субару в Херсон. Ничего такого внятного не сказали. Предложили сделать тест CVT. Поставить машину на ручник, нажать левой ногой на тормоз, а правой ногой на газ до пола. Если обороты двигателя при включенной передаче не поднимутся больше 2100-2400 оборотов, то не все пока так страшно. Я так и сделал, сначала на D потом на R. Результат был одинаковый, 2400 оборотов, не больше. Ошибку удалили и поехал я прокатился. Катался по трассе и городу, но без явных горок. Машина вела себя как обычно, но когда нужно было развернуться здавая назад, а потом вперед, при переключении на R была пауза, секунды так 2-3 пока воткнулась передача, а когда переключил на D, то пуза была ещё больше, секунды 3-4. Остановился на офисе на пол часа. Хочу поехать теперь по горкам, аж страшно. Но по ходу все таки что то не так.
Позже отпишусь.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
пардон, конечно маловероятно, но может просто ручник клинит ?
столкнулся недавно, девушка сразу после автошколы, там научили - остановился -затяни ручник, это она усвоила , а снимать забывала и в итоге заклинило :idea:
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Сегодня с утра вызвал эвакуатор и повез машину на местное СТО.
Проверили уровень масла, все в порядке. Возле сервиса передвигался на машине туда сюда ди из бокса в бокс. Когда поехал на компьютерную диагностику, все чеки и предупреждения исчезли на приборной панели. Компьютерная диагностика в памяти показала ошибку
Р0965
Регулятор давления
Магнитный клапан В
Вне предписании номин. диапазона

Позвонил на СТО Субару в Херсон. Ничего такого внятного не сказали. Предложили сделать тест CVT. Поставить машину на ручник, нажать левой ногой на тормоз, а правой ногой на газ до пола. Если обороты двигателя при включенной передаче не поднимутся больше 2100-2400 оборотов, то не все пока так страшно. Я так и сделал, сначала на D потом на R. Результат был одинаковый, 2400 оборотов, не больше. Ошибку удалили и поехал я прокатился. Катался по трассе и городу, но без явных горок. Машина вела себя как обычно, но когда нужно было развернуться здавая назад, а потом вперед, при переключении на R была пауза, секунды так 2-3 пока воткнулась передача, а когда переключил на D, то пуза была ещё больше, секунды 3-4. Остановился на офисе на пол часа. Хочу поехать теперь по горкам, аж страшно. Но по ходу все таки что то не так.
Позже отпишусь.
Не пронесло.
После полу часа езды по горкам опять загорелась гирлянда с ошибкой Р0965 Зато вариатор работал как раньше, до поломки, но включается на D и R с паузой и с небольшим ударом. Такого раньше не было. Вердикт наших мастеров - больше мертв чем жив. Будем теперь пытаться решить по гарантии.
 
Последнее редактирование:

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Удачи и чтоб не обокрали © Ибо CVT в сборе стоит, как седан С-класса.
Вот это меня больше всего и пугает. Покупаешь машину почти за 2 ляма год назад, проезжаешь почти 20 тыс. км. и потом попадаешь ещё минимум на 0.5 ляма, если тебе производитель отказывает в гарантийном ремонте.
Буду пытаться справедливость устанавливать. Судиться конечно не получится, надеюсь на понимание производителя.
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
Мне сегодня Херсонский дилер сказал, что уже один CVT по гарантии заменили на XT.

Интересно, а если это просто клапан сдох? то они тоже всю коробку под замену пустят? Это очень современно! Типа блочная замена и всё тут:)
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Интересно, а если это просто клапан сдох? то они тоже всю коробку под замену пустят? Это очень современно! Типа блочная замена и всё тут:)

Интересно вообще что за клапан, за что он отвечает. Дилерам наверно проще всю коробку поменять, а кулибины смогут и отремонтировать. Раньше АКПП не все могли отремонтировать, потом ДСГ и CVT, а сейчас ремонтируют все, главное что бы голова была да руки не из одного места росли. Не зря же запчасти на CVT продают. Значит можно отремонтировать.
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
Сам клапан наверняка стоит копейки, в сравнении со стоимостью коробки. Вопрос в другом - замена требует съёма вариатора или нет? Т.е. предусмотрел ли производитель доступ к нему? (например как в большинстве автоматов)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Тренинги по ремонту вариатора у сервисменов проводятся, тч имхо трансмиссия вполне ремонтопригодна.

Что касается гарантийных замен, зачастую применяется агрегатный ремонт. Но это не показатель ремонтопригодности.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Что касается гарантийных замен, зачастую применяется агрегатный ремонт. Но это не показатель ремонтопригодности.
Я сейчас не об этом - да, дурдома у дилеров хватает, а может не хватает квалификации, когда заместо колец меняют шорт-блок в сборе. Я про физику процесса ремонта: менять конуса с переборкой ? Обойдётся дороже CVT в сборе, наплавлять и протачивать - термическая деформирмация. Все ремонты, что я видел в тырнете почему то ограничевались реставрацией гидравлики, заменой подшипников и ремня. По моему, это косметический ремонт на продажу, главное (пара трения ремень/конус) никто не ремонтирует.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Почему дороже? На цены такого посредника, как экзист, ориентироваться не следует. В любом случае ремонт как правило дешевле нового агрегата. Разобрать, заменить и погнали дальше. На коленке выполнить такой ремонт сложно, вот и нет отчётов. Плюс, видимо, случаи единичны.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250