Forester XT 2014 проблема с CVT

Были ли у вас гарантийные обращения и/или ремонт по вариаторам Subaru?


  • Всего проголосовало
    76

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Второй вечер ломаю себе голову, какая может быть поломка. Пока не вскроешь конечно не поймешь, но по симптомам тоже можно сделать предварительный диагноз.

Блок шкивов с цепью у вас в порядке. С ним ничего не случилось, да и не могло при вашей манере езды. Скорее всего проблемы с демпфирующим гидротрансформатором вариатора и его блокировкой/разблокировкой.

Ошибка P0965 в вашем случае сигнализирует не о "клапане", а о нештатном с точки зрения блока управления трансмиссией включенном режиме езды. Это может сигнализировать как о поломке демпфирующего гидротрансформатора, так и о банальном неправильном положении ручки АКПП во время начала езды и при движении. Поэтому в вашем случае я бы проверил как фиксируется ручка АКПП в своих положениях.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: madcat

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Блок шкивов с цепью у вас в порядке. С ним ничего не случилось, да и не могло при вашей манере езды. Скорее всего проблемы с демпфирующим гидротрансформатором вариатора и его блокировкой/разблокировкой.

Ошибка P0965 в вашем случае сигнализирует не о "клапане", а о нештатном с точки зрения блока управления трансмиссией включенном режиме езды. Это может сигнализировать как о поломке демпфирующего гидротрансформатора, так и о банальном неправильном положении ручки АКПП во время начала езды и при движении. Поэтому в вашем случае я бы проверил как фиксируется ручка АКПП в своих положениях.
Спасибо! А как проверить? Помимо ошибки Р0965 на экране появляется надпись АТ OIL TEMP. Или при любой неисправности в коробке загорится Р0965 и АТ OIL TEMP? Хотя по идеи не должно. Неисправность - неисправностью, а перегрев - перегревом.
Сама ручки фиксируется хорошо, по крайней мере я в салоне проблем не вижу. А вот само включение в коробке режимов D и R включается с большими паузами и последующем тычком - ударом. Когда с паузой 2 секунды - это дольше чем раньше, а когда 5-7 секунд. В режиме D паузы дольше чем в режиме R. В D самые длинные паузы.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Спасибо! А как проверить? Помимо ошибки Р0965 на экране появляется надпись АТ OIL TEMP. Или при любой неисправности в коробке загорится Р0965 и АТ OIL TEMP? Хотя по идеи не должно. Неисправность - неисправностью, а перегрев - перегревом.
Сама ручки фиксируется хорошо, по крайней мере я в салоне проблем не вижу. А вот само включение в коробке режимов D и R включается с большими паузами и последующем тычком - ударом. Когда с паузой 2 секунды - это дольше чем раньше, а когда 5-7 секунд. В режиме D паузы дольше чем в режиме R. В D самые длинные паузы.

Таких "куч" ошибок быть не должно. И вряд ли вдруг "взглючил" датчик температуры ATF. Таких случаев как у вас пока на моей памяти не было. На мой непрофессиональный взгляд дело может быть в блоке управления трансмиссией TCM и/или проводке к нему. Вещь крайне маловероятная, но все может быть. В любом случае без диагностики с помощью SSM полной картины мы не увидим.

В принципе, основные тесты вариатора часть из которых вы уже делали, вы сможете провести сами. Для этого надо на этом форуме скачать Сервис-мануал на Форестер 2014 и в разделе про CVT пошагово описаны эти самые тесты и реакция на них. Но лучше все же попасть к дилеру. Кстати, по поводу Субару и поддержки Крымчан. На на club-forester был опублиован ответ от ООО "Субару мотор":

Добрый день, уважаемый Алексей.
 
Мы снова рады приветствовать Вас и готовы сообщить следующее:
 
Пройти сервисное/гарантийного обслуживания, Вы можете в любом удобном для Вас официальном дилерском центре Субару расположенный на территории Российской Федерации.
Адреса и контактные телефоны всех официальных Дилерских центров марки SUBARU Вы можете найти на сайте: http://subaru.ru/dealers/
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"


Так что созванивайтесь с дилером и по гарантии решайте свою проблему.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Таких "куч" ошибок быть не должно. И вряд ли вдруг "взглючил" датчик температуры ATF.
Не должно, но на практике есть. Убедился в этом на своём FB25: при отключении датчика температуры масла ДВСа, кроме положенных чеков загорелись ошибки круиза, трансмиссии и заднего диффа. Поскольку не логически, ни механически эти параметры никак не связаны, допускаю неудачный алгоритм опроса по CAN шине.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Н-да. Печальная история. Удачи с ремонтом.
Неприятная новость в преддверии покупки авто.
Держи в курсе событий.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Не должно, но на практике есть. Убедился в этом на своём FB25: при отключении датчика температуры масла ДВСа, кроме положенных чеков загорелись ошибки круиза, трансмиссии и заднего диффа. Поскольку не логически, ни механически эти параметры никак не связаны, допускаю неудачный алгоритм опроса по CAN шине.

да так и есть. На СШ даже если лямбда глюкнет то вываливается джеки чан круиз и стабилизация. Причем тут все это науке не известно ведь по идее должен загореться только джеки чан.
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Общался сегодня с дилером в Краснодаре. Конкретного ответа так и не получил.
На вопросы - что делать и как мы будем решать? Мне же все таки придется потратить на эвакуатор до Краснодара и обратно не менее 70 000 руб. Здесь даже не в потраченных деньгах на дорогу, а в гарантийном случае и ремонте.
Мне ответили - мы ничего вас сказать не можем. Надо разбирать коробку и на месте решать гарантийный случай или нет. И вообще от нас ничего не зависит, все решает главный офис. Дайте вин код и мы решим что с вами делать.

На вопрос по почте главному офису получил стандартный ответ, который шлют всем Крымчанам по всем вопросам.

Добрый день, уважаемый Константин!
Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.
По сути Вашего обращения, готовы сообщить следующее:
В ближайшее время открытие официального дилерского центра марки SUBARU на полуострове Крым находится на рассмотрении.
Вместе с тем, пройти сервисное/гарантийного обслуживания, Вы можете в любом удобном для Вас официальном дилерском центре Субару, в данном случае в г. Краснодар http://www.subaru.ru/dealers/


Как дальше быть не знаю. Кому писать? С кем общаться?
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Гнать к дилеру.
Легко сказать, а если откажут в гарантийном ремонте. Никто же мне не возместит потраченные средства на транспортировку машины в Краснодар и обратно. Помимо эвакуатора еще будут затраты связанные с жильем и паромом и того выйдет минимум 80 тыс. рублей. Я хочу получить 100% положительный ответ для отправки машины к дилеру. Субару Россия должна признать поломку гарантийным случаем. В случае полного отказа я лучше 80 тыс. рублей потрачу на ремонт или покупку нового вариатора.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Легко сказать, а если откажут в гарантийном ремонте. Никто же мне не возместит потраченные средства на транспортировку машины в Краснодар и обратно. Помимо эвакуатора еще будут затраты связанные с жильем и паромом и того выйдет минимум 80 тыс. рублей. Я хочу получить 100% положительный ответ для отправки машины к дилеру. Субару Россия должна признать поломку гарантийным случаем. В случае полного отказа я лучше 80 тыс. рублей потрачу на ремонт или покупку нового вариатора.

А с чего они откажут? Какое жилье? Там жить собрались пока машину делают? Загнали и уехали. Сделают позвонят. Чтобы получить 100% ответ, нужно видеть машину. По телефону никто гадать не будет.
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
А с чего они откажут?
Они мне с ходу уже дали понять, что гарантийный случай надо доказать. А вдруг вы на ходу паркинг включили....Я это даже себе представить не могу и на сколько я знаю в машинах есть защита от идиотов, но услышав эту фразу я понял, что простой прогулкой добиться гарантийного ремонта, не будет.
Какое жилье? Там жить собрались пока машину делают? Загнали и уехали. Сделают позвонят.
Жить я там не собираюсь. Я не думаю, что за один день они дадут какой то ответ. Они хотят разобрать коробку и принять решение. я не думаю, что это они сделают за 1 рабочий день. А мотаться мне из Крыма в Краснодар по несколько раз нет желания.
Чтобы получить 100% ответ, нужно видеть машину. По телефону никто гадать не будет.
Есть нормальные человеческие отношения дилера к владельцам своего продукта. Если никто не лез в коробку или внешних повреждений типа удара нет, то мы вам отремонтируем по гарантии. Как это делают в нормальных дилерских центрах. Я же тоже не больной человек, что бы тратить финансы и время добиваясь гарантии не на гарантийном случае.
Пусть дадут официальное согласие на ремонт если в коробку не было внешнего вмешательства. И я им отправлю машину на ремонт.
Мы все же люди и должны понимать и входить в положение.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Пусть дадут официальное согласие на ремонт если в коробку не было внешнего вмешательства. И я им отправлю машину на ремонт.
Пока машина не будет у дилера, никто тебе никакого согласия не даст, тем более заочно.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Легко сказать, а если откажут в гарантийном ремонте. Никто же мне не возместит потраченные средства на транспортировку машины в Краснодар и обратно. Помимо эвакуатора еще будут затраты связанные с жильем и паромом и того выйдет минимум 80 тыс. рублей. Я хочу получить 100% положительный ответ для отправки машины к дилеру. Субару Россия должна признать поломку гарантийным случаем. В случае полного отказа я лучше 80 тыс. рублей потрачу на ремонт или покупку нового вариатора.

если даже тебе откажут в гарантийном ремонте не потащиш же ты обратно на эвакуаторе ее? смысл то какой? палюбому там и делать будешь ведь? так что не 80 тысяч а 50 где то. а вообще все правильно говорят что по телефону такие вопросы не решаются. так что вызывай эвакуатор и тащи к дилеру других вариантов нет.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Говорят, что пессимист - это информированный оптимист. По любому, затраты будут И не малые. К этому надо приготовиться. Если захотят найти причину отказать в гарантии - найдут. До Бога высоко, до Москвы далеко. Но ремонтироваться-то надо. Выбора всё равно нет. Если только не сбросить авто по дешёвке.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Мы все же люди и должны понимать и входить в положение.
Это понятно. Но думаю, что случай достаточно редкий, и естественно требуется дефектовка с разборкой. Решение по гарантийным заменам принимается головным офисом завода.

Не зная характера и причины неисправности, вам никто не подпишет гарантийную замену удаленно. Были прецеденты, когда гарантийное обращение заканчивалось не в пользу клиента. Например по МКПП.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Никто же мне не возместит потраченные средства на транспортировку машины в Краснодар и обратно. Помимо эвакуатора еще будут затраты связанные с жильем и паромом и того выйдет минимум 80 тыс. рублей.
Позвонил сейчас краснодарским эвакуаторщикам.
Грузоподъемность стрелы 3 т.
Ширина платформы 210 м.
Длина платформы 5 м.
Грузоподъемность платформы 5 т.
1000 руб./смена, 1000 руб./за эвакуацию машины
89182165728
Виталий
На Forester такие расценки.
Из Симферополя до Краснодара приблизительно 400 км. 40 ₽*400 км=16000 ₽.
14000 ₽ паром туда-обратно
Если вдруг простой на пароме, но говорит, что сейчас очередей нет, то + 200 рублей час.
Итого 30000 ₽. И если починят, то обратно сам доедешь. Полюбому надо везти. Тебе по телефону никто не признает гарантийный это случай или нет. Причем в любой стране мира :idea:
 
  • Like
Реакции: LUK и Rus-tam

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Позвонил сейчас краснодарским эвакуаторщикам.

На Forester такие расценки.
Из Симферополя до Краснодара приблизительно 400 км. 40 ₽*400 км=16000 ₽.
14000 ₽ паром туда-обратно
Если вдруг простой на пароме, но говорит, что сейчас очередей нет, то + 200 рублей час.
Итого 30000 ₽. И если починят, то обратно сам доедешь. Полюбому надо везти. Тебе по телефону никто не признает гарантийный это случай или нет. Причем в любой стране мира :idea:

Спасибо.
По эвакуатору я уже общался. Тащить надо до парома, переправляться своим ходом через переправу, а там грузиться на другой эвакуатор.
Наверно так и придется делать. Привезу к ним машину, брошу её там и пока не решу с ремонтом по гарантии, пусть она там стоит. А ещё поклею на машине, сломался CVT, 20 тыс. пробег.:lol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250