Кроме тех случаев, когда используются не обратимые технологии: Вальцовка, посадка на горячую и т.д.В любом случае ремонт как правило дешевле нового агрегата
Кроме тех случаев, когда используются не обратимые технологии: Вальцовка, посадка на горячую и т.д.В любом случае ремонт как правило дешевле нового агрегата
Дурнейший пример экономии. На ХЛюпике радиатор был: когда предложил ставить в окна бампера ДХО, пацаны возразили, что низя - КПП закипит."восхищают" отзывы по новому Аутлэндэру с CVT, поставили радиатор вариатора, а он всё равно перегревается и ругается
Что мешает распрессовать при посадке на горячую? Вальцовка-то понятно.Кроме тех случаев, когда используются не обратимые технологии: Вальцовка, посадка на горячую и т.д.
А что "внутри коробки" остаётся ? Система клапанов и нижняя крышка с каналами ? Чо им доспеется, если не ушатать стружкой ?Сопоставимый по стоимости ремонт там выйдет, только если внутри коробки сталинград.
Распрессовка такой посадки, очень часто грешит прослаблением повторной запрессовки.Что мешает распрессовать при посадке на горячую?
а не похоже это на тот пресловутый "соленоид С"?Р0965
Регулятор давления
Магнитный клапан В
а не похоже это на тот пресловутый "соленоид С"?
машина гарантийная, Суба должна сама прислать свой эвакуатор или оплатить чужой.тащить машину на эвакуаторе в Краснодар, а это не менее 30 000 рублей
А по записи к дилеру что-нить прояснилось?
машина гарантийная, Суба должна сама прислать свой эвакуатор или оплатить чужой.
В другой ветке рассказывал, как сначало наблюдал (а потом и толкал) такую картину: после сильной метели, когда снега намело аж по колено, а температура ниже тридцати, когда кукайки весело звенят как красные шарики на странице форума, Форь ревел двигателем, а тронуться, пробить плотный снег не мог. Обороты на слух явно были выше 2400. Может не вариатор, а трансмиссия выёживается?обороты резко прыгали выше 4000
А какая разница между вариатором и трансмиссией на Форестере с CVT?....Эвакуатор..., кофе в постель..., ага! Щас! Мож в Москве такие чудеса....
В другой ветке рассказывал, как сначало наблюдал (а потом и толкал) такую картину: после сильной метели, когда снега намело аж по колено, а температура ниже тридцати, когда кукайки весело звенят как красные шарики на странице форума, Форь ревел двигателем, а тронуться, пробить плотный снег не мог. Обороты на слух явно были выше 2400. Может не вариатор, а трансмиссия выёживается?
Может с редукторами, с карданом беда? С крестовинами? Вариатор пытается толкать машину, а что-то другое подклинивает. Вы упоминали, что задние колёса как бы с пробуксовкой работали. Не может быть проблема с передним мостом, отсюда и перегрев, и то пропадание, по появление проблемы? И выворот колёс тоже. На подъёмник бы мафынку.
Все может быть, но наверно должны быть какие то шумы, трески, но этого нет. И как могут быть связаны редуктора с паузами включения режимов D и R?Может с редукторами, с карданом беда? С крестовинами? Вариатор пытается толкать машину, а что-то другое подклинивает.
Искренне желаю оживить машину быстрее и наименее затратно. По деньгам и нервам.