Forester XT 2014 проблема с CVT

Были ли у вас гарантийные обращения и/или ремонт по вариаторам Subaru?


  • Всего проголосовало
    76

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
:pardon: лучшее враг хорошего, надёжнее МТ пока никто не придумал, особенно для кросса, сегодня с 3 попытки на МТ еле вытянул снежно-ледовую горку на понижайке :pardon: "восхищают" отзывы по новому Аутлэндэру с CVT, поставили радиатор вариатора, а он всё равно перегревается и ругается :-(
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
"восхищают" отзывы по новому Аутлэндэру с CVT, поставили радиатор вариатора, а он всё равно перегревается и ругается
Дурнейший пример экономии. На ХЛюпике радиатор был: когда предложил ставить в окна бампера ДХО, пацаны возразили, что низя - КПП закипит.
http://out-club.ru/board/showthread.php?p=906377#post906377
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Кроме тех случаев, когда используются не обратимые технологии: Вальцовка, посадка на горячую и т.д.
Что мешает распрессовать при посадке на горячую? Вальцовка-то понятно.

Кстати, посмотрел, шкивы идут парой и причем сборочной единицей. Но я думаю, что не в них дело. Сопоставимый по стоимости ремонт там выйдет, только если внутри коробки сталинград.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Сопоставимый по стоимости ремонт там выйдет, только если внутри коробки сталинград.
А что "внутри коробки" остаётся ? Система клапанов и нижняя крышка с каналами ? Чо им доспеется, если не ушатать стружкой ?
Что мешает распрессовать при посадке на горячую?
Распрессовка такой посадки, очень часто грешит прослаблением повторной запрессовки.
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Соленоид "С" при выходе из строя(я кстати не в курсе,есть ли он на вариаторе) никак себя не проявляет кроме того,что форь становится переднеприводным,либо толчками при пробуксовке(жестко и поздно перекидывается момент на зад).
Скорее всего проблема в электронике,возможно даже просто отошел контакт..
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Второй вечер ломаю себе голову, какая может быть поломка. Пока не вскроешь конечно не поймешь, но по симптомам тоже можно сделать предварительный диагноз.
1. Почему коробка включает режим D и R с паузой и небольшим тычком? За включение режима D и R что отвечает? Я конечно не спец, но по моему гидротрансформатор. Когда на ходу обороты поднимались выше 4000 об и машина не ехала, как многие говорят коробка буксовала, а мне вообще показалось, что нейтралка включилась, а потом воткнулась с рывком как с лаунча стартанула. Теоритически могут быть проьлемы с гидротрансформатаром?
2. Дилер предложил пройти тест. Зажать полностью тормоз, включить по очередности режим D и R и на 5-6 секунд до пола нажать педаль газа. Если обороты будут выше 2100-2400, то пробуксовывает ремень в конусах. Я сделал как мне предложили, обороты на всех режимах не превышали 2400. Значит ремень не буксует в конусах. Тогда что было когда на ходу с 2000 оборотов отключалась коробка, обороты резко прыгали выше 4000 и потом резко как с лаунча машина срывалась?
Вот эти вопросы меня мучают уже какой день.
К большому сожалению, специалистов в Крыму нет, особенно по Субаровским CVT. Что бы получить хоть какой то диагноз, надо тащить машину на эвакуаторе в Краснодар, а это не менее 30 000 рублей. Если б конечно понимать, что в Краснодаре машину починят по гарантии производителя, то 30 000 не так жалко, а вот если только для определения диагноза, то конечно отвал башки.
 
Последнее редактирование:

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
А по записи к дилеру что-нить прояснилось?

Пока нет. Все будут работать с 12 января.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
машина гарантийная, Суба должна сама прислать свой эвакуатор или оплатить чужой.

Как должна прислать свой эвакуатор я уже выслушал на горячей линии Субару Россия. Послали дальше чем я мог себе представить, я уже писал раньше в этой теме.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
....Эвакуатор..., кофе в постель..., ага! Щас! Мож в Москве такие чудеса....

обороты резко прыгали выше 4000
В другой ветке рассказывал, как сначало наблюдал (а потом и толкал) такую картину: после сильной метели, когда снега намело аж по колено, а температура ниже тридцати, когда кукайки весело звенят как красные шарики на странице форума, Форь ревел двигателем, а тронуться, пробить плотный снег не мог. Обороты на слух явно были выше 2400. Может не вариатор, а трансмиссия выёживается?
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
....Эвакуатор..., кофе в постель..., ага! Щас! Мож в Москве такие чудеса....


В другой ветке рассказывал, как сначало наблюдал (а потом и толкал) такую картину: после сильной метели, когда снега намело аж по колено, а температура ниже тридцати, когда кукайки весело звенят как красные шарики на странице форума, Форь ревел двигателем, а тронуться, пробить плотный снег не мог. Обороты на слух явно были выше 2400. Может не вариатор, а трансмиссия выёживается?
А какая разница между вариатором и трансмиссией на Форестере с CVT?
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Может с редукторами, с карданом беда? С крестовинами? Вариатор пытается толкать машину, а что-то другое подклинивает. Вы упоминали, что задние колёса как бы с пробуксовкой работали. Не может быть проблема с передним мостом, отсюда и перегрев, и то пропадание, по появление проблемы? И выворот колёс тоже. На подъёмник бы мафынку.
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Может с редукторами, с карданом беда? С крестовинами? Вариатор пытается толкать машину, а что-то другое подклинивает. Вы упоминали, что задние колёса как бы с пробуксовкой работали. Не может быть проблема с передним мостом, отсюда и перегрев, и то пропадание, по появление проблемы? И выворот колёс тоже. На подъёмник бы мафынку.

Проблема с блокированием задних колес при вывороте руля прошла после дерганья ручником. Машина была на подъемнике на местном СТО, ничего криминального не связанного с CVT не нашли. А блокирование задних колес как они мне сказали, могло быть связанно с замерзшими датчиками ABS. Но вы мне так и не ответили какая разница между CVT и трансмиссией в моем Форике?

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Может с редукторами, с карданом беда? С крестовинами? Вариатор пытается толкать машину, а что-то другое подклинивает.
Все может быть, но наверно должны быть какие то шумы, трески, но этого нет. И как могут быть связаны редуктора с паузами включения режимов D и R?
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Никакой разницы кроме "мозгов"по большому счёту нет. Говоря по крестьянски, можно сдёрнуть вариатор и примастырить механику. Да два кардана прикрутить. На моём веку вариаторы ломались без затей: машины просто не ехали. Вообще. А Ваш случай.... Многолетнего опыта по ремонту CVT сами понимаете тут нет.
Искренне желаю оживить машину быстрее и наименее затратно. По деньгам и нервам.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250