Forester vs Outlander XL

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
777 написал(а):
Исключения - АКПП оборудованные системой стабилизации курсовой устойчивости.
Точнее, АКПП по схеме VTD :)

Т.е. переднеприводными можно сделать форики с АКПП, работающими по схеме A-AWD. Например, нынешние атмосферники, где основной - перед, а на зад перебрасывается до 50% момента при пробуксовках. :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Vi написал(а):
777 написал(а):
Исключения - АКПП оборудованные системой стабилизации курсовой устойчивости.
Точнее, АКПП по схеме VTD :)

Т.е. переднеприводными можно сделать форики с АКПП, работающими по схеме A-AWD. Например, нынешние атмосферники, где основной - перед, а на зад перебрасывается до 50% момента при пробуксовках. :)
Я просто процитировал мануал :D
И вообще, АКПП для моего понимания очень сложна :???: Поэтому предпочитаю ручку и электроники поменьше чтоб :D
 

Malganus

Входит в лес
18 Апр 2007
22
0
0
"с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес..."
очередной кусок говна, который многих людей погубил при прохождении поворотов. Никогда не знаешь - включится эта байда или нет.
Вот до сих пор не пойму, прочитали непонятно где про подключалку, даже не поездили и пишете.
Почитайте спецификацию производителя а не фигню в инете.

В режиме 2Вд, аутлендер едет на переднем приводе, в режиме 4вд авто, на задний привод постоянно передается не менее 15% момента и до 40% в определенных ситуциях, в режиме 4вд Лок, 50 на 50 или же до 60% на задние колеса. Из этого следует что это не такая трансмиссия "подключалка" как у ЦРВ или Рав4. Вообще от машины впечатления хорошие, едет в меру мягко, хороше управляема, не уступает седанам, даже не скажешь что это СУВ. Динамика до 100 может и не впечатляет, но это не гоночный автомобиль, а начиная со 100-120 и до максималки он валит как надо V6 делает свое дело отлично, при обгонах нету нехватики мощности (опять же если не пытаться обогнать СLS 550 AMG или чтото в этом роде :) )
 

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
Malganus написал(а):
Вот до сих пор не пойму, прочитали непонятно где про подключалку, даже не поездили и пишете.
Почитайте спецификацию производителя а не фигню в инете.
Да тут вот в соседней теме тоже сказали, что у XL "честный полный" подумал неужели не придется ждать новый фор, облазил весь форум XL-водов, ну мало того, что они сами признают, что при перегреве задний мост отключается, так ещё и вот статья "МУФТА НЕ ВЫДЕРЖАЛА
Помня, как летом XL лихо справлялся с грязной грунтовкой, я решился заехать на 30-градусный заснеженный подъем, и в самой середине холма у «японца» вдруг сработал встроенный от таких подвигов предохранитель." Источник: http://media.club4x4.ru/2008/02/18/mitsubishi_outlander_xl.html Честный полный он не отключается :)
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
После катания на новых форях))) я понял, что АУТЛЭНДЕРУ капец :)
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Новый аут.
Блин сбоку мне вобще показалось - так форь же это :D.
bbc2527bfeda8cfebd60feba220c9e32.jpeg


Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Толи из за фар задних
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
да похож, с него поди и рисовали, прямой конкурент видимо )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
На Хайлендер скорее похож, имхо.
 

Макквин

Входит в лес
6 Июн 2013
3
0
0
47
Здравствуйте, Россияне ! Я из Украины, прочитал вашу дискуссию с моим земляком из Львова и решил вставить свои 5 копеек. С Субару Форестером и Аутлендером ХЛ я знаком не понаслышке, на первом была возможность покататься, второй купил год назад с двигателем 2,4 на механике с мордашкой Jet Fighter.
Собственно, опыт вождения Субару Форестер и повлиял на мой выбор в пользу полноприводного автомобиля с приличным клиренсом - управляемость Лесника, о которой так много упоминается на вашем форуме, действительно на достойном уровне, машина неординарная, заточенная под водителя.
Однако, от покупки Форестера меня удержало следующее.
1.Цена. В примерно одинаковой с Аутом комплектации, Форестер на 6-7 тыс.дол. дороже и не совсем понятно почему. Аут обошелся мне в 32500 дол., таких цен на Форик вообще не бывает.
2. Габариты автомобиля. Все таки Лесник - это в большей степени универсал с повышенным клиренсом, тогда как Аутлендер стопроцентный кроссовер с просторным салоном и багажником.
3.Последующая продажа автомобиля на вторичном рынке. Здесь у Форестера вообще проблемы. Двое моих товарищей с большим скрежетом смогли продать свои Форики с рынка, перекупщики от Субар шарахаются, даже не спрашивая цену. Причина – дороговизна и сложность обслуживания этой марки. Т.е для Форестера нужен эксклюзивный покупатель, именно под Субару.
3. Обслуживание. Пример - в этом смысле знакомый владелец Форестера назвал его вторым Мерседесом, когда через знакомых, со скидкой, купил 4 стойки за 2000 дол. на 60 тысячах пробега. В этом случае, на Мицик прекрасно подходят обычные каябовские стойки в районе 90 дол.за штуку.
Оценивая плюсы Форестера (которых немало, и о них достаточно упоминается на форуме), а также его минусы я пришел к выводу, что эта действительно замечательная машина не совсем подходит к нашим СНГ – эшным условиям эксплуатации с недоразвитой дорожной и сервисной инфраструктурой, а также покупательской способностью автолюбителей. Такие же проблемы свойственны многим другим маркам, скажем, БМВ.
Аутлендер ХЛ в этом смысле более народный автомобиль.
Что касается тест драйва, приведенного ниже, то в нем легко угадывается желание человека обгадить хорошую машину, доказывая всему миру, что его Субару – лучше. Я не профессиональный гонщик или тестер, но скажу, что зимняя езда на Аутлендере ХЛ меня неожиданно удивила, хотя при покупке Аута я прекрасно отдавал себе отчет в том, что эта машина не джип, а городской кроссовер. У нас в этом году были снегопады и заносы на грани катаклизма, дорожные службы просто-напросто забили на чистку дорог. Выяснилось, что для Аутлендера это не проблема, в режиме 4 WD, безо всяких Lock и отключений электроники, машина вообще НИ РАЗУ не подвела и толком не забуксовала, по сугробам гребла как танк. Я испытал настоящее удовольствие, давая проехаться на своей машине по снежным заносам друзьям, у которых Камри и Пассаты. Их задумчивый вид для меня был лучше всяких похвал.
 

mma81

На тропе
12 Май 2013
166
5
18
43
Марьино
купил 4 стойки за 2000 дол.

Лох это зудьба (с)

Мне на бмв дешевле обходилось!

Казачек то засланый...

На дверь АУТлендера страшно облакотиться, не замяв ее, как в мазда3
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
не совсем подходит к нашим СНГ – эшным условиям эксплуатации с недоразвитой дорожной

а вот здесь совсем наобород, как раз раллийная подвеска форека идеально подходит под дороги снг, на которых ремонт последний раз 20 лет назад делали))

лучше форя нет машины для дорог снг!)
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Я испытал настоящее удовольствие, давая проехаться на своей машине по снежным заносам друзьям, у которых Камри и Пассаты. Их задумчивый вид для меня был лучше всяких похвал.
....а после пионерского лагеря я поехал к бабушке, на этом заканчиваю сочинение "Как я провел лето".
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250