А вот и ненада на недопривод аутлендера бочку катить. Сначала изучите машину потом обсуждайте. В режиме 4вд авто, момент распределяется в соотношении 85% к 15% на переднюю и задню ось соответсвенно и в зависимости от ситуации момент может увеличиваться до 60 % на заднюю ось. Так что она все колеса крутит и нет там пинков под зад при увеличении момента на зад колеса. В режиме 4вд Лок момент распределятся 50/50. И ничего он не отключается при скорости 40км/ч. Почитайте форум митсубиши там тестили. На скорости 100 не отключился это точно. По проходимости он не танк но форестеру не уступит точно и скорее всего выиграет, 215 мм клиренс, так же 50/50 привод, антипробусовочная система, которую если нужно можно отключить. 6 ст автомат адаптивный дает возможность при 3 литровом моторе сократить расход, на трассе при 150 скорости расход 14 литров, при 100-120 вообще 11.5. По городу в пробках, с рывками и торможениями постоянными 15.
Максималка у антомобиля в раене 225км/ч. 220 едет проверенно. Динамика 8.5 секунды до 100 не так уж и плохо для такой тяжелой машины. (в паспорте написано 9.5, явно неправда, как и максималка(хотя там и указанно что макс. рекомендуеммая.)) Причем по динамике турбо форю он проигрывает на маленьких скоростях до 120 км.ч а там дальше ни чем турбо форь не динамичнее. при 170 тапок в пол и через пару сек уже 200. Для обгонов мощности хватает на любых скоростях до 200
Дальше уже помедленнее разгон.
1 секунда в динамике до сотни и никакого преимущества после 120 не оправдывает вклад денег в турбо форестер перед аутлендером. П.С.