Forester vs Outlander XL

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Алексей_02 написал(а):
Может Вам нравиться "вечно" ржавая "бочка" выхлопной системы, торчащая у X-Trail сзади, словно вымя у коровы?

:-( Почти два года катаюсь на Хитром, "вымя" пока не заржавело :D Машины разные и не хер их сравнивать. Лично мне форик нравится больше!
А у Вас реагент на дороги льют? Если нет, то и не заржавеет. Кто вообще придумал так поставить бочку - ума не приложу, смотришь с морды - очень даже симпотно, заходишь сзади - вот вам и ..... бочка.
Эх.... Дезигнеры, млин. :sad:
 

Алексей_02

Входит в лес
10 Янв 2007
23
1
0
Уфа
А чем по вашему форик лучше?

Фор менее валок, хотя Х-Трейл в этом плане в сравнении с СРВ и РАВ выглядит лучше. Острее управление. Подвеска лучше "глотает" неровности типа леж. полицейских, трамвайных путей. В Форестере ощущение, будто управляешь приличным седаном (год назад продал Легаси 05, 2.5, АКПП, седан. Устал утюжить наши "дороги")
 

Алексей_02

Входит в лес
10 Янв 2007
23
1
0
Уфа
Pavel написал(а):
Алексей_02 написал(а):
Может Вам нравиться "вечно" ржавая "бочка" выхлопной системы, торчащая у X-Trail сзади, словно вымя у коровы?

:-( Почти два года катаюсь на Хитром, "вымя" пока не заржавело :D Машины разные и не хер их сравнивать. Лично мне форик нравится больше!
А у Вас реагент на дороги льют? Если нет, то и не заржавеет. Кто вообще придумал так поставить бочку - ума не приложу, смотришь с морды - очень даже симпотно, заходишь сзади - вот вам и ..... бочка.
Эх.... Дезигнеры, млин. :sad:

Реагенты не льют. Бог миловал (пока!) Дороги обильно засеиваются солью с песком. Неизвестно что лучше!
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Алексей_02 написал(а):
Pavel написал(а):
Алексей_02 написал(а):
Может Вам нравиться "вечно" ржавая "бочка" выхлопной системы, торчащая у X-Trail сзади, словно вымя у коровы?

:-( Почти два года катаюсь на Хитром, "вымя" пока не заржавело :D Машины разные и не хер их сравнивать. Лично мне форик нравится больше!
А у Вас реагент на дороги льют? Если нет, то и не заржавеет. Кто вообще придумал так поставить бочку - ума не приложу, смотришь с морды - очень даже симпотно, заходишь сзади - вот вам и ..... бочка.
Эх.... Дезигнеры, млин. :sad:

Реагенты не льют. Бог миловал (пока!) Дороги обильно засеиваются солью с песком. Неизвестно что лучше!
Реагент гораздо агрессивнее соли. Помню, лет 10 назад у нас поливали дрянью, от паров которой рассыпались изоляторы на троллейбусных проводах... :-o
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Аутлендер XL стоит нереально.45,по курсу Митсу 27,5,на 2 руб больше оф. курса.Переплата 3500.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Gnom написал(а):
Аутлендер XL стоит нереально.45,по курсу Митсу 27,5,на 2 руб больше оф. курса.Переплата 3500.

М-да, за такие деньги для меня существует два авто:
Форик 2,5ХТ АТ и Аутбэк 2,5АТ :D
Ну люблю я автоматическую коробку... :)
 

Malganus

Входит в лес
18 Апр 2007
22
0
0
А у нас так с курсом людей не дурят. Цена соответствует курсу нац банка. Полная омплектация стоит 227000 грн. Это 44950 у.е.
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
Malganus написал(а):
А у нас так с курсом людей не дурят. Цена соответствует курсу нац банка. Полная омплектация стоит 227000 грн. Это 44950 у.е.
А у нас с курсом дурят, особенно в "Рольфе" (продает Митцу).
Курс у них недавно был 27,8 (при официальном - 25,82). 3,500 - 4000 зеленых рубля будь добр выложи.
"Слуги народа" скоро собираются принять новое постановление по дорожным штрафам(хотя, думаю, политика перед выборами), вообще может "пипец" наступить... :-o
Хотя, как говаривал классик - Грустно, очень грустно, А ВЫПЬЕШЬ - НЕ ГРУСТНО :)
ВСЕМ УДАЧИ!!!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
VCH написал(а):
"Слуги народа" скоро собираются принять новое постановление по дорожным штрафам(хотя, думаю, политика перед выборами), вообще может "пипец" наступить... :-o
Хотя, как говаривал классик - Грустно, очень грустно, А ВЫПЬЕШЬ - НЕ ГРУСТНО :)
ВСЕМ УДАЧИ!!!
Вот на выборы вся надежда (что не примут), а "сжалятся над автомобилистами" - уж больно электорат большой - ИМХО.
 

Interlan

На тропе
29 Окт 2006
50
0
0
Москва
Категорически не согласен.
10 мая утром на новой риге шел вместе с XL:
Разгон был разный от 120, 150, 180. XL конкретно отставал и догонял только когда я упирался в поток минут на 5-10. С другой стороны шел XL тоже не плохо, так как в Москву приехали практически вместе. Разумеется за счет разчистки трассы Турбофором (':)')

А вот и ненада на недопривод аутлендера бочку катить. Сначала изучите машину потом обсуждайте. В режиме 4вд авто, момент распределяется в соотношении 85% к 15% на переднюю и задню ось соответсвенно и в зависимости от ситуации момент может увеличиваться до 60 % на заднюю ось. Так что она все колеса крутит и нет там пинков под зад при увеличении момента на зад колеса. В режиме 4вд Лок момент распределятся 50/50. И ничего он не отключается при скорости 40км/ч. Почитайте форум митсубиши там тестили. На скорости 100 не отключился это точно. По проходимости он не танк но форестеру не уступит точно и скорее всего выиграет, 215 мм клиренс, так же 50/50 привод, антипробусовочная система, которую если нужно можно отключить. 6 ст автомат адаптивный дает возможность при 3 литровом моторе сократить расход, на трассе при 150 скорости расход 14 литров, при 100-120 вообще 11.5. По городу в пробках, с рывками и торможениями постоянными 15.

Максималка у антомобиля в раене 225км/ч. 220 едет проверенно. Динамика 8.5 секунды до 100 не так уж и плохо для такой тяжелой машины. (в паспорте написано 9.5, явно неправда, как и максималка(хотя там и указанно что макс. рекомендуеммая.)) Причем по динамике турбо форю он проигрывает на маленьких скоростях до 120 км.ч а там дальше ни чем турбо форь не динамичнее. при 170 тапок в пол и через пару сек уже 200. Для обгонов мощности хватает на любых скоростях до 200 :) Дальше уже помедленнее разгон.

1 секунда в динамике до сотни и никакого преимущества после 120 не оправдывает вклад денег в турбо форестер перед аутлендером. П.С.
:)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Interlan написал(а):
1 секунда в динамике до сотни и никакого преимущества после 120 не оправдывает вклад денег в турбо форестер перед аутлендером. П.С.
Брехня!!! :) Например мне после 120 уже особо и не надо никуда гнаться :)
З.Ы. ХАЧУ ТУРБУ
 

Interlan

На тропе
29 Окт 2006
50
0
0
Москва
Alex-Konstantinov написал(а):
Interlan написал(а):
1 секунда в динамике до сотни и никакого преимущества после 120 не оправдывает вклад денег в турбо форестер перед аутлендером. П.С.
Брехня!!! :) Например мне после 120 уже особо и не надо никуда гнаться :)
З.Ы. ХАЧУ ТУРБУ

это не я написал, что в Фор не надо вкладываться, а как раз то что ФОР стоит даже бОльших денег.
а если за 120 вы не лазите, то зачем Турбофор?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Interlan написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Interlan написал(а):
1 секунда в динамике до сотни и никакого преимущества после 120 не оправдывает вклад денег в турбо форестер перед аутлендером. П.С.
Брехня!!! :) Например мне после 120 уже особо и не надо никуда гнаться :)
З.Ы. ХАЧУ ТУРБУ

это не я написал, что в Фор не надо вкладываться, а как раз то что ФОР стоит даже бОльших денег.
а если за 120 вы не лазите, то зачем Турбофор?
Так будет турбофор буду лазить :) просто ломает до 180 разгоняться, уж очень долого :(
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
А вообще:
до 120 - нормально прет
120-140 - куда ни шло
140-180 - напрягает
180-190 (максималка) - вообще кое-как...
да и такое ощущение, что ограничитель стоит, на 190 оборотов 5000-5500 (точно не помню 1 раз всего так ехал), т.е. вроде опо оборотам есть запас, но не хочет разгоняться :(

З.Ы. ехал ночью из Зеленограда на Щелчек, от дома до дома - 20мин :)
 

kostet

На тропе
30 Май 2007
120
1
0
Москва ЦАО
"с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес..." :sad:
очередной кусок говна, который многих людей погубил при прохождении поворотов. Никогда не знаешь - включится эта байда или нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250