FORESTER vs Mazda CX-5

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
С одной стороны, Форик лучше перечисленных выше конкурентов, ладно. Но как только мы вспоминаем, сколько стоит топовый Форик, хочется сказать: «Да вы еба**лись, что ли?!»
Секундочку. Какие из вышеперечисленных машин имеют турбомотор с 240 лс?

Может, лучше рассмотреть 2,5GR? Так там ценник другой. Сейчас за 1,6 как бы не вопрос его взять.
Когда SH выпускался, с конкурентами по цене тоже нужно было tS сравнивать, что ли, как самый дорогой?

GLK желаю успешно купить за 1,9 в топовой комплектации))
Q3 меньше гораздо форя. Почему не вспомнили Mini Countryman?))) И потом, 170-сильная версия одного класса с XV за почти два мульта- это аплодисменты, конечно))))

В общем, дело в том, что суба залезла совсе-ем не в свой ценовой сегмент. Стоит как премиум, но не является им. За такие деньги есть и Freelander 2, и Evoque, и GLK — смотря чего больше хочется: бренда, стиля или комфорта.
Все дело в том, что суба в том ценовом сегменте, в каком находятся ее прямые конкуренты, ни более ни менее, плюс присутствует нишевая турбоверсия.

В Эвоке ничего, кроме дизеля и пафоса, полезного нет. Это тачка для мажоров, как Мини, допустим. ГЛК в средней комплектации за 1,9- удачи при нынешнем курсе)))

Вообще, если смотреть на вещи под лозунгом "у меня есть 1,8 лимона, что бы купить, Субару, Паджеро или РР Эвок", безусловно, лучшим решением будет три Логана. Их тупо получится больше.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
1.8 мало, на нормальную не хватит никак )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Видел тут на дороге - макан.
Едет, говорят, огненно. Ну за 3+ млн машине как не ехать.

Показатель "долларов розничной цены на килограмм веса", как определяющий, на сколько хорошо едет и управляется автомобиль, тут конечно же выше))) куда там какой-то Субару))))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Ну это точно - шляпа.))))
Допустим, ты живешь в СПб. Трафика дофига, часовые пробки, парковаться негде. Форик бенза сожрет слишком дофига, а Фрилу на дизельке хоть бы хны, к тому же у него идеальные пропорции для города: максимально приближен к квадрату, при этом достаточно простора внутри и в багажнике. Ну и как внедорожник он лучше, чем SJ. Да, есть такая тема, что стойку при моем стиле езды можно за 15к км угробить (от владельца знаю), но ведь оно по гарантии меняется... Полицейские, в курсе я, передняя подвеска плохо переваривает... Но если ты овощишь, то для Питера тачка вполне...

С Фрилом всё понятно, но с Эвоком ты меня шокировал... Шляпа? Хочешь сказать, блондинка, которая мастерски смотрится в зеркало, орудует косметикой, болтает по телефону — за рулем!; которая не едет быстрее 60, которая не смотрит по сторонам, которая никогда не свернет с асфальта — не оценит околороскошный футуристический Evoque? А ну скажи мне это в глаза! В глаза смотри, говорю! Чего молчишь, м?! Язык прикусил?!

Добавлено через 50 секунд
Показатель "долларов розничной цены на килограмм веса", как определяющий, на сколько хорошо едет и управляется автомобиль, тут конечно же выше))) куда там какой-то Субару))))
Дружбан тест-драйвил Макан, говорит, на треке лучше Impreza WRX STi предыдущего поколения)))

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Секундочку. Какие из вышеперечисленных машин имеют турбомотор с 240 лс?

Может, лучше рассмотреть 2,5GR? Так там ценник другой. Сейчас за 1,6 как бы не вопрос его взять.
Когда SH выпускался, с конкурентами по цене тоже нужно было tS сравнивать, что ли, как самый дорогой?

GLK желаю успешно купить за 1,9 в топовой комплектации))
Q3 меньше гораздо форя. Почему не вспомнили Mini Countryman?))) И потом, 170-сильная версия одного класса с XV за почти два мульта- это аплодисменты, конечно))))
Я ж писал в комменте, что слал я к черту это ведро за 1.9кк. Кузова нет, салона нет, шумки нет, ничего нет! Только двигатель-презерватив, который по современным меркам ни в коем веке не экономичный. В Q3 я получу кузов, фарш, стиль, рулежку, экономичность, эргономику. Ну да, будет ехать медленнее... Было бы, где Субе продолжительно жарить на пределе ее возможностей...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Дружбан тест-драйвил Макан, говорит, на треке лучше Impreza WRX STi предыдущего поколения)))
Прогресс не стоит на месте))

Пусть попробует проехать на текущей сти, у которой скорость выполнения двойной переставки выше 911 Carrera S))) это на простенькой подвеске и за два мульта)))
В Q3 я получу кузов, фарш, стиль, рулежку, экономичность, эргономику.
Рулежку в ку3?)))) А вы это серьезно сейчас?)))
А "фарш" в чем выражается? Адаптивный ксенон какой-нибудь? Управление климатом задних пассажиров? Мне просто интересно, чего такого в топовом форе нет и есть в топовом ку3.
Было бы, где Субе продолжительно жарить на пределе ее возможностей...
Не проблемно. Есть соответствующие мероприятия. Но обычно возможности "среднего" водителя заканчиваются, к сожалению, раньше.
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Видел тут на дороге - макан. Сбоку, как ракета - смешная выглядит... Наверное, таким будет новый тигуан.))
Кстати да, забыл сказать, что Тигуан, вполне вероятно, сейчас стал более разумным решением, чем Форик... Масложор устранили, роботы новые (заявляется, что крепче предшественников), жрет по городу 13л с отжигами и пробкам, чипуется, кузов жесткий, дизайн кузова оч ниче...

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Пусть попробует проехать на текущей сти, у которой скорость выполнения двойной переставки выше 911 Carrera S))) это на простенькой подвеске и за два мульта)))
Он же заявлял, что она едет лучше 135 и 335 BMW современных. Только, если выбирать между трубой для денег, я бы выбрал BMW... В BMW есть то, чего у Субы никогда не было. Надеюсь, сверх-очевидно, о чем речь... И еще... Ты хочешь сказать, что WRX STi лучше 911?) М?)) Лучше, да?)) Не завидую тем, кто фанатеет с Субы... За такие никчемные мелочи цепляться...

Добавлено через 7 минут 27 секунд
А "фарш" в чем выражается? Адаптивный ксенон какой-нибудь? Управление климатом задних пассажиров? Мне просто интересно, чего такого в топовом форе нет и есть в топовом ку3.
Ну посмотри просто на всякие там навороты в конфигураторе, долго копипастить. Но знаешь, даже если... эм... скажем так... У Форика и Q3 будет одинаковый пакет наворотов, то уж по уровню дизайна, материалов и прочего Форик... ну оч уж злобно курить в сторонке будет)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ты хочешь сказать, что WRX STi лучше 911?) М?))
Нет, конечно. Четырехдверный седан не может ехать в целом лучше спорткупе просто исходя из конструкции кузова. Но в отдельных моментах вполне в состоянии конкурировать. Это открытие?

Величины крена в поворотах, к примеру, на сти меньше чем на М3 при одинаковых значениях боковых ускорений. По времени отклика на руль новая сти равнозначна М3. Файлы на работе, могу и цифры подкинуть.

В жизни вообще много чего интересного может случаться)))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Не проблемно. Есть соответствующие мероприятия. Но обычно возможности "среднего" водителя заканчиваются, к сожалению, раньше.
Да понятно, что при желании можно и в Германию на автобан сгонять. Но это же, равно как и мероприятия, не жизненно... Обычно мы живем серыми буднями, где, я уверен, Audi будет гораздо-гораздо больше и увереннее радовать своими плюсами, в особенности в сравнении с Фориком...
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Не открытие. Но я к тому, что в моих глазах это... да вообще хоть что... Субу не возвышает)) Ну скажи, друг мой, если у тебя будут деньги на BMW 335, на нормальном фарше и всякое такое в этом духе, ты рассмотришь WRX STi как вариант для покупки?))) Если ты хоть немного похож на меня, то ответ твой будет отрицательный)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Да понятно, что при желании можно и в Германию на автобан сгонять. Но это же, равно как и мероприятия, не жизненно... Обычно мы живем серыми буднями, где, я уверен, Audi будет гораздо-гораздо больше и увереннее радовать своими плюсами, в особенности в сравнении с Фориком...
При чем здесь дороги общего пользования?

Я ездил на тест вместе с владельцем А6 2,0 тфси на с-тронике. Машине его года два примерно. Реальным, мы в одном экипаже были.

После теста сказал, что вернется, и пожалуй сдаст свое ведро в трейдин, а возьмет вырик вариаторный. Как рулится вырик- он даже не сравнивает с А6, разница не в пользу немца, по его словам. И так бывает.
Ну скажи, друг мой, если у тебя будут деньги на BMW 335, на нормальном фарше и всякое такое в этом духе, ты рассмотришь WRX STi как вариант для покупки?)))
Почему бы и нет? На асфальте я не гоняю, а зимой однозначно лучше будет сти на мехе.

Новую сти хотя бы внутри-то видели? материалы там салона, кресла...
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
После теста сказал, что вернется, и пожалуй сдаст свое ведро в трейдин, а возьмет вырик вариаторный. Как рулится вырик- он даже не сравнивает с А6, разница не в пользу немца, по его словам. И так бывает.
Ну-у... Пересесть с большого седана с дохлым двигателем на японскую зажигалку...
Вот кстать о предыдущих поколениях...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355944
Где Impreza WRX STi слила этим вот самым большим седанам младшей линейки...

Если посмотреть шире, все аргументы в пользу Субару сводятся к пресловутой фразе «Субару — гонка для бедных»... Потому что особо больше и не за что ее хвалить... Мне кажется.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Новую сти хотя бы внутри-то видели? материалы там салона, кресла...
В точности такой же, как на XV и Форике... Страшненный, уродский, гремучий салон... Ни садиться, ни касаться такого не хочется... Ну что уж тут спорить-то... Знаю по последней Impreza WRX STi на кожаных Recaro, что для быстрой езды обхватывающие со всех сторон сиденья хороши, но это всё-таки для настроения, а не жизни...
1389775287_8d55cf9573abbb4b970412ee8d13dd76.jpeg

audi6i11j.jpg
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А ягуар асфальтовая пузотерка.
Но как в нем офигенно ЛЕЖАТЬ за рулем))) Он мне башню сразу снес))) За это ему можно многое простить))) Ну ездил я в дебри на Форике своем... Что толку-то?
t6cakpvzo19y.jpg

Я с привеличайшим удовольствием променял бы возможности кросса на люксовую езду по столичному городу... Что и сделаю.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну-у... Пересесть с большого седана с дохлым двигателем на японскую зажигалку...
А сидели внутри стихи новой? Подозреваю, что тоже нет)))) В вырике на задним сиденье "сам за собой" места немного меньше, чем в форе.

По ссылке в первом посте гвб кузов один фиг проезжает на круге взрослые а6/бмв. А6, вообще, нормально так ездит на льду.

PS После фразы о салоне "как в форике и хв" понял- не сидели))))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
По ссылке в первом посте гвб кузов один фиг проезжает на круге взрослые а6/бмв. А6, вообще, нормально так ездит на льду.
Она не более чем показала лучшее время дня, сливаясь БОЛЬШИМ комфортным седанам младшей линейки... А ведь у Audi и BMW есть более заряженные аппараты...

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
А сидели внутри стихи новой? Подозреваю, что тоже нет)))) В вырике на задним сиденье "сам за собой" места немного меньше, чем в форе.
Ну и что?)) Ну и что?)) Просторно сзади... Страшно со всех сторон, шумки нифига, материалов нифига, комфорта нифига))

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
PS После фразы о салоне "как в форике и хв" понял- не сидели))))
Ну всё, добавили красных строчек, перфорацию, спортивный руль, страшненные вставки под карбон — в жепь Audi, у Субы салон пизже!!)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250