Ну это точно - шляпа.))))За такие деньги есть и Freelander 2, и Evoque
Ну это точно - шляпа.))))За такие деньги есть и Freelander 2, и Evoque
Ну это точно - шляпа.))))
Секундочку. Какие из вышеперечисленных машин имеют турбомотор с 240 лс?С одной стороны, Форик лучше перечисленных выше конкурентов, ладно. Но как только мы вспоминаем, сколько стоит топовый Форик, хочется сказать: «Да вы еба**лись, что ли?!»
Все дело в том, что суба в том ценовом сегменте, в каком находятся ее прямые конкуренты, ни более ни менее, плюс присутствует нишевая турбоверсия.В общем, дело в том, что суба залезла совсе-ем не в свой ценовой сегмент. Стоит как премиум, но не является им. За такие деньги есть и Freelander 2, и Evoque, и GLK — смотря чего больше хочется: бренда, стиля или комфорта.
Видел тут на дороге - макан. Сбоку, как ракета - смешная выглядит... Наверное, таким будет новый тигуан.))чем Forester лучше Poesche Macan?
Едет, говорят, огненно. Ну за 3+ млн машине как не ехать.Видел тут на дороге - макан.
Допустим, ты живешь в СПб. Трафика дофига, часовые пробки, парковаться негде. Форик бенза сожрет слишком дофига, а Фрилу на дизельке хоть бы хны, к тому же у него идеальные пропорции для города: максимально приближен к квадрату, при этом достаточно простора внутри и в багажнике. Ну и как внедорожник он лучше, чем SJ. Да, есть такая тема, что стойку при моем стиле езды можно за 15к км угробить (от владельца знаю), но ведь оно по гарантии меняется... Полицейские, в курсе я, передняя подвеска плохо переваривает... Но если ты овощишь, то для Питера тачка вполне...Ну это точно - шляпа.))))
Дружбан тест-драйвил Макан, говорит, на треке лучше Impreza WRX STi предыдущего поколения)))Показатель "долларов розничной цены на килограмм веса", как определяющий, на сколько хорошо едет и управляется автомобиль, тут конечно же выше))) куда там какой-то Субару))))
Я ж писал в комменте, что слал я к черту это ведро за 1.9кк. Кузова нет, салона нет, шумки нет, ничего нет! Только двигатель-презерватив, который по современным меркам ни в коем веке не экономичный. В Q3 я получу кузов, фарш, стиль, рулежку, экономичность, эргономику. Ну да, будет ехать медленнее... Было бы, где Субе продолжительно жарить на пределе ее возможностей...Секундочку. Какие из вышеперечисленных машин имеют турбомотор с 240 лс?
Может, лучше рассмотреть 2,5GR? Так там ценник другой. Сейчас за 1,6 как бы не вопрос его взять.
Когда SH выпускался, с конкурентами по цене тоже нужно было tS сравнивать, что ли, как самый дорогой?
GLK желаю успешно купить за 1,9 в топовой комплектации))
Q3 меньше гораздо форя. Почему не вспомнили Mini Countryman?))) И потом, 170-сильная версия одного класса с XV за почти два мульта- это аплодисменты, конечно))))
Прогресс не стоит на месте))Дружбан тест-драйвил Макан, говорит, на треке лучше Impreza WRX STi предыдущего поколения)))
Рулежку в ку3?)))) А вы это серьезно сейчас?)))В Q3 я получу кузов, фарш, стиль, рулежку, экономичность, эргономику.
Не проблемно. Есть соответствующие мероприятия. Но обычно возможности "среднего" водителя заканчиваются, к сожалению, раньше.Было бы, где Субе продолжительно жарить на пределе ее возможностей...
Кстати да, забыл сказать, что Тигуан, вполне вероятно, сейчас стал более разумным решением, чем Форик... Масложор устранили, роботы новые (заявляется, что крепче предшественников), жрет по городу 13л с отжигами и пробкам, чипуется, кузов жесткий, дизайн кузова оч ниче...Видел тут на дороге - макан. Сбоку, как ракета - смешная выглядит... Наверное, таким будет новый тигуан.))
Он же заявлял, что она едет лучше 135 и 335 BMW современных. Только, если выбирать между трубой для денег, я бы выбрал BMW... В BMW есть то, чего у Субы никогда не было. Надеюсь, сверх-очевидно, о чем речь... И еще... Ты хочешь сказать, что WRX STi лучше 911?) М?)) Лучше, да?)) Не завидую тем, кто фанатеет с Субы... За такие никчемные мелочи цепляться...Пусть попробует проехать на текущей сти, у которой скорость выполнения двойной переставки выше 911 Carrera S))) это на простенькой подвеске и за два мульта)))
Ну посмотри просто на всякие там навороты в конфигураторе, долго копипастить. Но знаешь, даже если... эм... скажем так... У Форика и Q3 будет одинаковый пакет наворотов, то уж по уровню дизайна, материалов и прочего Форик... ну оч уж злобно курить в сторонке будет)))А "фарш" в чем выражается? Адаптивный ксенон какой-нибудь? Управление климатом задних пассажиров? Мне просто интересно, чего такого в топовом форе нет и есть в топовом ку3.
Нет, конечно. Четырехдверный седан не может ехать в целом лучше спорткупе просто исходя из конструкции кузова. Но в отдельных моментах вполне в состоянии конкурировать. Это открытие?Ты хочешь сказать, что WRX STi лучше 911?) М?))
Да понятно, что при желании можно и в Германию на автобан сгонять. Но это же, равно как и мероприятия, не жизненно... Обычно мы живем серыми буднями, где, я уверен, Audi будет гораздо-гораздо больше и увереннее радовать своими плюсами, в особенности в сравнении с Фориком...Не проблемно. Есть соответствующие мероприятия. Но обычно возможности "среднего" водителя заканчиваются, к сожалению, раньше.
Не открытие. Но я к тому, что в моих глазах это... да вообще хоть что... Субу не возвышает)) Ну скажи, друг мой, если у тебя будут деньги на BMW 335, на нормальном фарше и всякое такое в этом духе, ты рассмотришь WRX STi как вариант для покупки?))) Если ты хоть немного похож на меня, то ответ твой будет отрицательный)))Это открытие?
При чем здесь дороги общего пользования?Да понятно, что при желании можно и в Германию на автобан сгонять. Но это же, равно как и мероприятия, не жизненно... Обычно мы живем серыми буднями, где, я уверен, Audi будет гораздо-гораздо больше и увереннее радовать своими плюсами, в особенности в сравнении с Фориком...
Почему бы и нет? На асфальте я не гоняю, а зимой однозначно лучше будет сти на мехе.Ну скажи, друг мой, если у тебя будут деньги на BMW 335, на нормальном фарше и всякое такое в этом духе, ты рассмотришь WRX STi как вариант для покупки?)))
Ну-у... Пересесть с большого седана с дохлым двигателем на японскую зажигалку...После теста сказал, что вернется, и пожалуй сдаст свое ведро в трейдин, а возьмет вырик вариаторный. Как рулится вырик- он даже не сравнивает с А6, разница не в пользу немца, по его словам. И так бывает.
В точности такой же, как на XV и Форике... Страшненный, уродский, гремучий салон... Ни садиться, ни касаться такого не хочется... Ну что уж тут спорить-то... Знаю по последней Impreza WRX STi на кожаных Recaro, что для быстрой езды обхватывающие со всех сторон сиденья хороши, но это всё-таки для настроения, а не жизни...Новую сти хотя бы внутри-то видели? материалы там салона, кресла...
Но как в нем офигенно ЛЕЖАТЬ за рулем))) Он мне башню сразу снес))) За это ему можно многое простить))) Ну ездил я в дебри на Форике своем... Что толку-то?А ягуар асфальтовая пузотерка.
А сидели внутри стихи новой? Подозреваю, что тоже нет)))) В вырике на задним сиденье "сам за собой" места немного меньше, чем в форе.Ну-у... Пересесть с большого седана с дохлым двигателем на японскую зажигалку...
Она не более чем показала лучшее время дня, сливаясь БОЛЬШИМ комфортным седанам младшей линейки... А ведь у Audi и BMW есть более заряженные аппараты...По ссылке в первом посте гвб кузов один фиг проезжает на круге взрослые а6/бмв. А6, вообще, нормально так ездит на льду.
Ну и что?)) Ну и что?)) Просторно сзади... Страшно со всех сторон, шумки нифига, материалов нифига, комфорта нифига))А сидели внутри стихи новой? Подозреваю, что тоже нет)))) В вырике на задним сиденье "сам за собой" места немного меньше, чем в форе.
Ну всё, добавили красных строчек, перфорацию, спортивный руль, страшненные вставки под карбон — в жепь Audi, у Субы салон пизже!!)))PS После фразы о салоне "как в форике и хв" понял- не сидели))))