Речь идет про новые машины? Если да, то попробуйте посмотреть Тигуан от Фольксвагена. И не только посмотреть, а прокатиться.У кого какие мнения насчет этой парочки?
Также будет думать следующий покупашка )))Если машины б/у, то не надо
Такой, как у СГВ - точно не нужен.постоянный полный привод (в т.ч. с АКПП) на трассе не сильно нужен
Такой, как у СГВ - точно не нужен.
Тоесть момент передаётся и на передние и на задние одновременно? И какое распределение?У SGV 5-тидверного постоянный полный
У СГВ в трансмиссии - несимметричный свободный дифференциал с распределением момента 47:53.
Если форь без заднего самоблока, то перевес есть имхо.
А у каких форей есть задний самоблок?
Кстати, у новой СГВ заднего тоже нет, тока межосевой блок
В частности у 2.5 XS, который в США поставлялся.
Ну это именно в частности...
А у тех что здесь продаются, новыми, как с проходимостью по грязи в сравнении с СГВ?
Я правильно понимаю, что это постоянное распределение момента?У СГВ в трансмиссии - несимметричный свободный дифференциал с распределением момента 47:53.
Сергей, Вы уверенны? У комплектации Х его нет. А она от XS отличалась только магнитолой (2 дин с ченджером), бамперами, дисками (литьё) и крутилками климата. По крайней мере в 03-04 году.В частности у 2.5 XS, который в США поставлялся.
У моего правда я его сам ставил. Для бездорожья слабый помошник, но форь обычно лезет, пока не сядет на брюхо.А у каких форей есть задний самоблок?
Не очень сильно, если УАЗ в гражданской версии.намного хуже УАЗика.
Ежели слон на кита взлезет, то кто кого заборит?(с) На бездорожье очень много зависит от водителя.Т.е. (будем считать что водители одинаковые) СВГ по грязи форя с АКПП сделает ?
Не Сергей, но почти убежден, сейчас у меня и у жены по XS. В обеих есть.Сергей, Вы уверенны? У комплектации Х его нет. А она от XS отличалась только магнитолой (2 дин с ченджером), бамперами, дисками (литьё) и крутилками климата. По крайней мере в 03-04 году.