Forester vs Grand Vitara

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Говорить о том, что у Subaru/Suzuki/нужное подставить "крепкие двигатели" - это как говорить, что "все опели становятся однажды москвичами". Двигатели все разные и ресурс у них разный. Сейчас почти не делают двигателей, которые ходят по 1млн км без капиталки, как раньше. Но это же и не требуется? 200-300тыс при должном уходе походить атмосферник должен. Но если масло прохлопать, то тут уже не к двигателю претензии.

По расходам, думаю, что Suzuki будет дешевле Subaru. Хотя-бы по части стоимости КАСКО и, возможно, ТО. С другой стороны, расход бензина поболее немного у SGV.
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Из исправного двигателя масло никуда деваться не должно, соответственно как его можно "прохлопать"?

И у исправного двигателя допускается ужор масла. И прохлопать его можно. И на Субару это актуально вполне.
 

Дмитрий78

На тропе
5 Май 2009
62
0
0
И у исправного двигателя допускается ужор масла. И прохлопать его можно. И на Субару это актуально вполне.
Если честно, то этот допустимый ужор масла меня просто бесит. У брата - шевроле лачетти - ужор - нуль. У друга -митсубиси лансер - ужор - нуль. У меня 10 лет была семерка жигуль - ужор-практически нуль (кузов был весь в дырках, а масло держала). Я же на новой машине как ненормальный каждую неделю смотрю масло. Повторюсь, в машинах не разбираюсь. Читал про ауди - там вообще чернуха с маслом. Но имею свое мнение (хотя может и неправильное) - масло, может и должно уходить, но в таких пределах, чтобы его не надо было доливать, хотя бы в межсервисный интервал (15 тыс.км.). А все рассказы о специфики моторов - бред. Почему у других машин масло так не жрет? Про себя скажу- доливаю грамм 200 до следующего ТО. Также считаю, что антифриз вообще ни на грамм никуда не должен деваться (а то придумали в сервисе сказку про "испаряется").

А про прохлопать масло... К примеру, приятель на работе купил форд эксплорер. Я спрашиваю - за маслом следишь? Он мне - вот еще, машина новая, куда оно денется. Я ему, правда, порекомендовал книжечку почитать гарантийную; по крайней мере у нас за жидкостями всякими мы должны следить сами...
 

rgnbm

На тропе
2 Июн 2010
38
1
0
Msk
Ездил на SGV 2,0 АТ без малого 3 года. Машина нравилась, в т.ч. и по проходимости. Если куда заехал, то выедешь обязательно. Динамики, правда не совсем хватало, но других плюсов достаточно.
!

Это была "новая" SGV или предыдущая, которая заднеприводная с подключаемым передом?
 

TS069

В Лесу
13 Дек 2007
365
47
0
Москва
Если честно, то этот допустимый ужор масла меня просто бесит. У брата - шевроле лачетти - ужор - нуль. У друга -митсубиси лансер - ужор - нуль. У меня 10 лет была семерка жигуль - ужор-практически нуль (кузов был весь в дырках, а масло держала). Я же на новой машине как ненормальный каждую неделю смотрю масло. Повторюсь, в машинах не разбираюсь. Читал про ауди - там вообще чернуха с маслом. Но имею свое мнение (хотя может и неправильное) - масло, может и должно уходить, но в таких пределах, чтобы его не надо было доливать, хотя бы в межсервисный интервал (15 тыс.км.). А все рассказы о специфики моторов - бред. Почему у других машин масло так не жрет? Про себя скажу- доливаю грамм 200 до следующего ТО. Также считаю, что антифриз вообще ни на грамм никуда не должен деваться (а то придумали в сервисе сказку про "испаряется").

А про прохлопать масло... К примеру, приятель на работе купил форд эксплорер. Я спрашиваю - за маслом следишь? Он мне - вот еще, машина новая, куда оно денется. Я ему, правда, порекомендовал книжечку почитать гарантийную; по крайней мере у нас за жидкостями всякими мы должны следить сами...


На лачети и лансерах нет турбины ))) :)
 

ил-1

В Лесу
8 Сен 2009
388
7
0
52
Москва
Чаще, всего из за маслосьемных масло, жрет.А митсу у меня турбо была, масло не гнала, вот
 

vrach

Входит в лес
30 Май 2011
1
0
0
45
Здравствуйте!
После долгих поисков вариантов новой машинки остановился на этой парочке. Витара планируется в топовой комплектации с автоматов. Форик тоже с автоматом, не турбированный. Прокатился и на том и на сем. Обе машинки достойные.
У Витары есть существенный плюс-она дешевле форика на 150к, да и ТО будет у витарки экономнее.
Но есть один существенный минус-сколько я видел витар в Москве, за рулем в 90% случаев тети сидят.
Не хочется брать "женскую машину".
Да и много их на дорогах.
Форик напротив, редко встречается, тетек немного, выглядит более аристократично что-ли...
Мои потребности: 90% асфальт, город около 70% из этого, остальное трасса. Месить грязь планируется 4-6 раз в году, может чаще.
У кого какие мнения насчет этой парочки?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250