Говорить о том, что у Subaru/Suzuki/нужное подставить "крепкие двигатели" - это как говорить, что "все опели становятся однажды москвичами". Двигатели все разные и ресурс у них разный. Сейчас почти не делают двигателей, которые ходят по 1млн км без капиталки, как раньше. Но это же и не требуется? 200-300тыс при должном уходе походить атмосферник должен. Но если масло прохлопать, то тут уже не к двигателю претензии.
По расходам, думаю, что Suzuki будет дешевле Subaru. Хотя-бы по части стоимости КАСКО и, возможно, ТО. С другой стороны, расход бензина поболее немного у SGV.
По расходам, думаю, что Suzuki будет дешевле Subaru. Хотя-бы по части стоимости КАСКО и, возможно, ТО. С другой стороны, расход бензина поболее немного у SGV.