Forester vs Grand Vitara

rgnbm

На тропе
2 Июн 2010
38
1
0
Msk
Но в любом случае сравнивать сув и внедорожник не корректно.

это было не сравнение форя с внедорожником :? а ответ на
... блокировка на машинах с дорожным просветом до 200мм (и без возможности лифта) почти лишена смысла...

имхо 1.5 см МПС погоды не делает, а оно лазит

А если бы у Форя была блокировка сзади, то сравнивать было бы совсем не корректно:)

"Если бы у бабки было кое-что, она была бы дедкой" :)

..и цена была бы другая
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО

rgnbm

На тропе
2 Июн 2010
38
1
0
Msk
Как у НМПС? Я - за.

Врядли как у НМПС, скорее как у Дискавери 4 в максималке
:roll:

А ты представь, на дороге лежит камень. Так вот, на 1,5 см в камень - это больно.

имхо что 20 см высотой камень, что 25см на скорости не различишь...

так что дело случая
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Вроде самоблок сзади поставить на форика можно, или ошибаюсь?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А ты представь, на дороге лежит камень. Так вот, на 1,5 см в камень - это больно.

А если еще тем местом, коим дедушка от бабушки отличается, то совсем больно :sarcastic:

Добавлено через 35 секунд
Вроде самоблок сзади поставить на форика можно, или ошибаюсь?

Так на многих он уже отродясь стоит. Либо подобие его.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вроде самоблок сзади поставить на форика можно, или ошибаюсь?
Не ошибаешся, можно, но он какбЭ не такой уж и самоблок, скорее совсЭм чуть-чуть самоблок:). Но я себе поставил:). Но у меня трансмиссия TZ:cry:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Ага.
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
на участке дороги между мкрн.Кожухово и мкрн.Некрасовка (там у кожуховцев почта) меня на Форе редко кто догоняет, если дорога свободная.
Каково было удивление, когда быстро приблизившаяся машина оказалась ГрандВитарой. Пусть маленькая внутри и похожа на дамскую машинку, но на убитой дороге едет хорошо.
Как-то супруга рулила, а я дорогу снимал http://www.youtube.com/watch?v=ZD9L82kp1lU

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
почему два раза грузит видео не знаю
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
на участке дороги между мкрн.Кожухово и мкрн.Некрасовка
Меня на этой дороге велосипедисты обгоняли регулярно, там ямы в полколеса (Камазовского). Но один хрен, дороги круче Сухиничи - Козельск я не видел...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
А на МТ атмо ставится?
А какая разница АКПП или МТ в данном случае? Ты покрути колёса задние на подъёмнике, может у тебя есть.
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Виктор 2010, отличная дорога для догонялок. Отшибленных водителей на любом авто хватает. Я однажды на финишном отрезке перед дачей прицепился на хвост Тигуану. Он удирать начал, хвост распустил. Любопытства ради я за ним припустил. Не думал, что Тига способна так лупить по приличным кочкам. Хотя кто его знает, может он себе всю ... отбил.

Ю.В., надо бы испробовать.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Виктор 2010, отличная дорога для догонялок. Отшибленных водителей на любом авто хватает. Я однажды на финишном отрезке перед дачей прицепился на хвост Тигуану. Он удирать начал, хвост распустил. Любопытства ради я за ним припустил. Не думал, что Тига способна так лупить по приличным кочкам. Хотя кто его знает, может он себе всю ... отбил.

Еще как способен. Другое дело, что в этом случае у Форестера остается целой подвеска, но страдает задница водителя, а у Тигуана наоборот, подвеска там комфортнее, но менее прочная.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У Тигуана в принципе другая по идеологии подвеска по сравнению с Форем: это типичная подвеска переднеприводного хэтчбэка, которой характерны установленные пружины с нелинейной (прогрессивной) характеристикой, малые ходы подвески и компенсация эффекта недостаточной поворачиваемости.

Да, на ровном асфальте всё это едет "как трамвай по рельсам" (особенно если всё это подзажать стабилизаторами), но на неровностях лучше заранее сложить зубы на полку, особенно имея в виду возможные пробои подвески.
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
У Тигуана в принципе другая по идеологии подвеска по сравнению с Форем

Да, на ровном асфальте всё это едет "как трамвай по рельсам" (особенно если всё это подзажать стабилизаторами), но на неровностях лучше заранее сложить зубы на полку, особенно имея в виду возможные пробои подвески.

Вообще-то с точки зрения именно комфорта пассажиров, Тигуан у SG Forester выигрывает до определенного момента, который наступает одновременно с пробоями. У SG порог пробоев, конечно, дальше, но и трясет изрядно больше. Особенно по мелочам.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А у нового форя какая подвеска? :icon_sorrys:


если внимательно посмотреть на подвески Форестера SH и Тигуана, то что мы видим:

- передняя подвеска сравнима, хотя явно видно что у Тигуана она мягче, но значительно короткоходнее (пружины конические, переменной жесткости; смотрим на количество витков пружин - у Тигуана их больше, а значит при расчетном практически равном весе машин оно мягче, но зато оно быстрее ляжет виток к витку)
- самое интересно это задняя подвеска - у Тигуана конструкция рычагов такова что почти НЕТ свободного хода на отбой. Но рычаги это еще то - стойка! вы посмотрите на это подобие пружины! при массе Тигуана и его развесовке она по жесткости (чтобы нести кузов) должна быть на порядок мощнее чем у Форестера SH, и 100% прогрессивная характеристика, а значит у Тигуана жесткая подвеска априори. При этом если посмотреть на то как она расположена - у амортизаторов просто нет хода на отбой (ну оно и логично !).

Итого - у Тигуана чисто асфальтовая подвеска ! Перед чуть мягче, а зад жестче - обычная конструкция переднеприводного хэтчбэка для компенсации недостаточной поворачиваемости. Такая подвеска очевидно неплохо глотает мелкие стыки и вкупе со стабилизатором практически полностью выбирает крены, если еще и "зажать", то кренов вообще не будет в поворотах - машина поедет как трамвай по рельсам.

Зато по гравию и раздолбанному асфальту, как ни "распускай" амортизаторы, из-за слишком высокой амплитуды колес, она загонит пружину в зону повышенной жесткости. Далее инерция и масса неподресоренных масс превысит эту жесткость-сопротивление на отбой аммортизатора и вес, а значит кузов получит нехилый толчок вверх.

У Форестера SH большой ход задней подвески + пружина не коническая, без переменного шага, а значит имеет линейную характеристику, то есть жесткость пружины растет линейно с ходом вверх. Поэтому машина и едет по гравию/проселочной дороге комфортно. При этом оптимальная "размерность" неровностей для плавного хода - что-то около 4-6 см.

Что характерно, даже так называемая "адаптивная" подвеска на Тигуанах не позволит добиться комфортного передвижения по пересечённой местности - при адаптивном амортизаторе НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ ХОД И ЖЕСТКОСТЬ ПУЖИНЫ!!!! А именно пружина и определяет радикальные изменения - асфальт или гравий! Амортизаторы позволяют изменять только мелкие нюансы - типа чуть жестче на асфальте, или максимум мягкости что позволяют пружины. Радикально ничего уже не изменишь.

Вот поэтому если нам нужна универсальность - и гравий и асфальт, то нужна пневмо- или гидроподвеска, она как раз позволяет изменять именно параметры пружины. И только это позволяет радикально менять характер машины при движении на разном покрытии.

А корректировка амортизаторов хороша для спорткаров, когда глобальная настрока подвески изначально подразумевает асфальт-онли и нужен лишь выбор либо ultimate (типа лома вместо аммортизаторов) либо сносный комфорт на ровном асфальте, в пределах того как настроено все остальное.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Виктор 2010, отличная дорога для догонялок. Отшибленных водителей на любом авто хватает. Я однажды на финишном отрезке перед дачей прицепился на хвост Тигуану. Он удирать начал, хвост распустил. Любопытства ради я за ним припустил. Не думал, что Тига способна так лупить по приличным кочкам. Хотя кто его знает, может он себе всю ... отбил.

Ю.В., надо бы испробовать.

Я также в декабре прошлого года ехал ночью на даче, по льду притоптаным снегом, меня начинает обгонять ослепляющий ксенон, я сдвинулся немного вправо, чтобы пропустить(дорога узкая две полосы), скорость была 90кмч, смотрю, а это Мазда3 Седан. Ну думаю надо проверить сколько она будет ехать. В итоге на скорости 160 с вспотевшими ладонями я сбавил опять до 90 км/ч, но догнать треху так и не смог, смелости не хватило.
Потом ради интереса на скорости 80 км/ч резко притормозил, машина как ехала, так и продолжала ехать. Не трудно представить что же будет при скорости свыше 160-ти, да еще на переднем приводе, хотя там уже без разницы какой привод.
 
Последнее редактирование:

cencom

На тропе
10 Мар 2011
57
11
0
Москва, Выхино
Ездил на SGV 2,0 АТ без малого 3 года. Машина нравилась, в т.ч. и по проходимости. Если куда заехал, то выедешь обязательно. Динамики, правда не совсем хватало, но других плюсов достаточно.
Сейчас Форестер 2,5 XS АТ.
Есть, с чем сравнивать. Правда на Форике в грязь не залезал, ездил пока по снежной целине, но этого уже достаточно, чтобы как-то сравнить 2 эти машины.

Они совершенно разные. SGV - это, пожалуй такой неторопливый проходимец, без ярких черт. Очень неудобный механизм складывания задних сидений, места по длине в багажние недостаточно, но багажник глубокий за счет того, что запаска на 5-й двери.
Кстати, открывание 5-й двери вбок удобнее, можно на ней с внутренней стороны приделать несколько карманчиков, помогает от хлама.

Субару Форестер 2,5 XS АТ понравился больше. Правда, посадка в SGV мне больше нравилась, но по совокупности Субару лучше ИМХО.

А вообще, обе эти авто вполне достойные, любой выбор - правильный!
 

Дмитрий78

На тропе
5 Май 2009
62
0
0
Всем привет!
Ребята, а меня в сравнении машин интересует всегда больше другой аспект (показатель). Может кто-нибудь обладает следующей информацией: в плане надежности (количества поломок, «тяжести» этих поломок) какая машина выигрывает: субару (с новым кузовом) или витара (тоже новая)? У меня форестер с новым кузовом, 2 литра, ручка. Кстати, будучи совершенно далеким от автомира человеком, купил форестера именно потому, что услышал от приятеля, что: « …Субару редко ломаются» . А для меня надежность авто – самое главное. Понимаю, что на вопрос однозначно ответить не реально, но все же…
Кстати, не так давно разговаривал со знакомым, связанным с сузуки (вроде работает у официального дилера). Поговорили о стоимости ТО (правда я так и не понял, у меня дороже или нет)… Я сказал, что пользую 5-летнюю гарантию, которая распространяется на движок и коробку. Так вот, каково было мое удивление, когда он сказал: «С двигателем – это правильно, слабые они у субару, ломаются». С другой стороны, я слышал, что как раз таки с двигатели у субару крепкие. Еще один приятель (у него аутбэк) проморгал уход масла – и приехал к мастеру без масла, сухой… в двигателе страшно что-то брынчало. Ничего, залил- до сих пор катается (прошло пару лет с тех пор.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250