Forester vs Grand Vitara

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Витара - высокий джип с задним приводом и подключаемым передним, маленькими свесами и женственной внешностью и мостом сзади.

у новой витары постоянный полны привод, нет моста сзади и нет рамы как было у предыдущих....ни едет даже с мотором 3,2 это факт, а вот по говномесу точно сделает форика, но надо ли ради этого говномеса ездить на табуретке с женской внешностью
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
у новой витары постоянный полны привод, нет моста сзади и нет рамы как было у предыдущих....ни едет даже с мотором 3,2 это факт, а вот по говномесу точно сделает форика, но надо ли ради этого говномеса ездить на табуретке с женской внешностью

Ну за счет чего он сделает Форика? У него разве есть жестко блокируемый диф? Задний?
 

Aku

На тропе
1 Мар 2011
40
6
0
Moscow
www.drive2.ru
у тестя предыд. гранд-витара - в прошл.году сама перла и меня на седане тянула по страшному весеннему говномесу, по которому не всякий жжип проедет (под впечатлением чего я собственна форя и купил). Вот, время менять, и вопрос - на что. При условии, что новая и не форь (чтоб не повторяться). Ничо, кроме L200 в голову не идет... Новая ГВ как-то не внушает доверия, хотя, судя по роликам разным, по говнам и ухабам идет чуть поуверенней форя. Сложилось такое впечатление...
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
В том то и вопрос, что делает SGV лучшим проходимцем, чем Форестер SH? Для упрощения ситуации возьмем Форик 2.5 МКПП, т.к. с точки зрения трансмиссии тогда с SGV паритет. Ведь так?
А дорожный просвет у SGV точно меньше.
 

rgnbm

На тропе
2 Июн 2010
38
1
0
Msk
у новой витары постоянный полны привод, нет моста сзади и нет рамы как было у предыдущих....ни едет даже с мотором 3,2 это факт, а вот по говномесу точно сделает форика, но надо ли ради этого говномеса ездить на табуретке с женской внешностью

и багажник у нее совсем ни какой
 
Последнее редактирование:

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Вы не правы, в новой ГВ сзади места для пассажиров достаточно(приходилось ездить), а вот багажник у нее совсем ни какой

я про место и не говорил, я про мост задний, мне место сзади ваще как то по боробану)))
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Почитал про SGV. У нее принудительная блокировка центрального дифа. Уже лучше. Ну и понижайка более полноценная, т.е. коэф. понижения выше.

Хотя я еще ни разу по причине отсутствия этих вещей не застревал. А вот по причине недостаточного дорожного просвета бывало.

http://www.youtube.com/watch?v=Ae-AVOexLFE

Тут наглядно видно, что машина тупо села на пузо, которое у нее довольно холмистое, в отличие от Форестера.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Тут наглядно видно, что машина тупо села на пузо, которое у нее довольно холмистое, в отличие от Форестера.

тут водила виноват на 100%....там не девятке можно проехать не заметив, а форик бы точно прошёл как по асфальту
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Сложно судить о сложности говен по фото/видео. Да и мне кажется человек явно специально сюда залез, чтобы проверить машину и поснимать видео.
Любую грязь можно объехать, пока в неё не влез :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Хотя я еще ни разу по причине отсутствия этих вещей не застревал
Всё впереди:). Отсутствие полноценной блокировки на форестере вызывает у меня грусть...
Любую грязь можно объехать, пока в неё не влез
Да, иногда километров за 200-300.

ЗЫ. У моего товарища Дискавери 1, так вот, за то время, которое он тратит на доехать до грязей я уже давно протаскиваю форика и ловлю рыппку:). Шутка конечно, но витара лазает ни чуть не лучше Форя, а едет хуже.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Эдак в любой луже на лугу можно буксовать!
Ага. Я на форе и приятель на L200 прошлой весной на Протве почти по ровной дорожке... Солнышко пригрело днём и поле подтаяло, глиняная каша, а под ней лёд. Смешно было шописец. Я выехал сам, раскачал, а эльку толкали.
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
ЗЫ. У моего товарища Дискавери 1, так вот, за то время, которое он тратит на доехать до грязей я уже давно протаскиваю форика и ловлю рыппку:).

Что не делает Диско1 плохим проходимцем, ведь так? :)

Шутка конечно, но витара лазает ни чуть не лучше Форя, а едет хуже.

Так и я об этом толкую! И багажник маловат у неё.

Моё мнение - блокировка на машинах с дорожным просветом до 200мм (и без возможности лифта) почти лишена смысла, т.к. гораздо раньше сядешь на брюхо, чем понадобится блокировка. Исключения - подъемы и спуски по скользкой/сыпучей субстанции, видимо. Возможно, ошибаюсь.
 

rgnbm

На тропе
2 Июн 2010
38
1
0
Msk
Что не делает Диско1 плохим проходимцем, ведь так? :)



Так и я об этом толкую! И багажник маловат у неё.

Моё мнение - блокировка на машинах с дорожным просветом до 200мм (и без возможности лифта) почти лишена смысла, т.к. гораздо раньше сядешь на брюхо, чем понадобится блокировка. Исключения - подъемы и спуски по скользкой/сыпучей субстанции, видимо. Возможно, ошибаюсь.

Напрмер у Pajero дорожный просвет 215мм(с их сайта)
как у нового форя...
А проходимость? :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Что не делает Диско1 плохим проходимцем, ведь так?
Это да... И грузоподъёмность 750 кг... Но не рулится и не едет вообще. С ужасом ожидаю предстоящей на нём поездки (за рулём), 800 вёрст пилить...:roll:

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Напрмер у Pajero дорожный просвет 215мм
Это у какого? А, у спорта... Мало, по этой причине лифтуют, благо он рамный.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Моё мнение - блокировка на машинах с дорожным просветом до 200мм (и без возможности лифта) почти лишена смысла, т.к. гораздо раньше сядешь на брюхо, чем понадобится блокировка.

Далеко не всегда. Иногда небольшого зацепления брюхом и грязи под колесами достаточно для того, что стоишь на месте и шлифуешь 1-2 колесами. Блокировка позволяет сдернуть машину. А дпльше уже от "прокладки" зависит, либо в сторону выезда, либо в сторону дальейшего застревания.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А проходимость?
А проходимость, кстати х/з. Должна быть лучше из-за блокировок, но есть нюансы. Про случай с элькой я писал, а она и НПС близнецы-братья, у меня был случай с ПС вторым, я проехал (сырой песок, затягивающий колеи), при чём переключался с 1 на 3 в процессе, когда понял, что начинаю копаться, а Поджер сел. Возможно из-за веса или ошибки водителя. Но в любом случае сравнивать сув и внедорожник не корректно.

А если бы у Форя была блокировка сзади, то сравнивать было бы совсем не корректно:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250