Forester vs Grand Vitara

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сергей, Вы уверенны? У комплектации Х его нет. А она от XS отличалась только магнитолой (2 дин с ченджером), бамперами, дисками (литьё) и крутилками климата. По крайней мере в 03-04 году.

Уверен в том, что в комплектации XS она (блокировка) есть. Про Х не знаю. Возможно там есть тоже.

Не очень сильно, если УАЗ в гражданской версии.

Термин "очень" в даннос случае сильно субъективен, что-то вроде "всего 5 сантиметров не допрыгнул он до края пропасти" :) Все-таки УАЗ, даже в гражданской версии - это полные блокировки (2 моста + центральная), геометрическая проходимость, ну и не жалко его :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Возможно там есть тоже.
Нет. У меня - есть:p Надо будет у брата узнать, у него XS.
ну и не жалко его
Это очень серьёзное качество для бездорожья. Без шуток. На форике главное не тормозить. Зато прикольно потом смотреть на физиономии аборигенов.
 

rgnbm

На тропе
2 Июн 2010
38
1
0
Msk
Термин "очень" в даннос случае сильно субъективен, что-то вроде "всего 5 сантиметров не допрыгнул он до края пропасти" :) Все-таки УАЗ, даже в гражданской версии - это полные блокировки (2 моста + центральная), геометрическая проходимость, ну и не жалко его :)


имхо, трактор беларусь проходимее УАЗа :D :idea:

но вопрос ветки не в том, что в мире существует проходимее, а в сравнении SGV и форя :pardon:
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Все-таки УАЗ, даже в гражданской версии - это полные блокировки (2 моста + центральная),
Не не не, в колхозном варианте только межосевая и подключение переднего моста. А чтобы включить это все безобразие нуна еще и из машины выйти и полуоси "включить"
(на передних ступицах крутилки).
геометрическая проходимость
Тоже нет её практически. сильно ограничивается рабочим ходом подвески мостов (вывешивается на безобидных бугорках и ямках)
Теперь по теме.
СГВ тоже имеет короткоходную подвеску и вывешивается легче лёгкого, потом из за тяжести сразу закапывается оставшееся ведущее колесо и всё, приплыли.
ЗЫ. Опять оффтоп, сорри не удержалси
ну и не жалко его
Ага, его в целом то не жалко, вот по отдельности часто то раздатку выскакивающую жалко, то хрустящие полуоси, то ещё чего, короче в результате один фиг от общей "надёжности" не по себе становится
но вопрос ветки не в том,а в сравнении SGV и форя
во вот так конкретно
Мои потребности: 90% асфальт, город около 70% из этого, остальное трасса. Месить грязь планируется 4-6 раз в году, может чаще.
У кого какие мнения насчет этой парочки?
:forester-turbo:
 
Последнее редактирование:

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
а то сузуководы утвердждают, что новый форь очень не надежная и совсем не проходимая машина

Если вы это на основе этой фразы утверждаете: "сказали, что форестер в новом кузове это уже не та, до безобразия надёжная машина, как предыдущая", то, видимо на всякие рейтинги надежности вам показывать не стоит :idea:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я не знаю точно, но кажется мне, что Гранд Витару уже лет 7 как не обновляли, да? Только легкий фейслифтинг?
Если так, то витара на меня произвла убогое впечатление.
Едит она совсем не интересно, подвеска жесткая очень, не комфортная, но при этом на асфальте ужасно рулится, все время норовит упасть куда-то. Из сидений все время вываливаешься (очень широкие вообще без поддержек). Низ машины ужасен - все торчит, все ципляется. Знакомый ехал по тому же полю, где и я на кроссе (который был с клиренсом 17 см) - я просто ехал, а он траву всю собрал, потом пытался ее снизу отодрать.
Заглянули под машины - у меня реальный клиернс выше, чем у него. Багажник больше.
Проехавшись на моей машине владелец сузуки был просто впечатлен подвеской, комфортом, рулением, отзывчивостью ну и динамикой (тут было преимущество - у меня турбо).
Новый форь про проходимости куда лучше моего кросса. И комфорта в нем больше.
Сузука с форем несравнима ИМХО. Это так - лишь бы была машина. Уже не рамная, слабая, бестолковая. Какой там привод уже пофигу - вряд ли для города он лучше субаровского.
 
  • Like
Реакции: rgnbm

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
грамотно работающие электронные системы, которые помогут проехать там, где садился SG. В частности, наличие имитаций межколёсных блокировок, которые раньше в каком-то виде присутствовали только на моделях с VTD.
 

rgnbm

На тропе
2 Июн 2010
38
1
0
Msk
грамотно работающие электронные системы, которые помогут проехать там, где садился SG. В частности, наличие имитаций межколёсных блокировок, которые раньше в каком-то виде присутствовали только на моделях с VTD.

Т.е. при движении по грязи лучше ESP не отключать?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
вариантов два: 1) вы проезжаете "засадное место" ходом - и тогда VDC надо отключить; 2) проезжаете "внатяг" - тогда VDC и эмуляции блокировок вам очень даже в помощь.

P.S. в любом случае: вначале думаем ,потом делаем ;)
 

rgnbm

На тропе
2 Июн 2010
38
1
0
Msk
вариантов два: 1) вы проезжаете "засадное место" ходом - и тогда VDC надо отключить; 2) проезжаете "внатяг" - тогда VDC и эмуляции блокировок вам очень даже в помощь.

P.S. в любом случае: вначале думаем ,потом делаем ;)

Спасибо за инфу :lol:
А то погода сухая нет возможности проверить :for_driving:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
rgnbm, все тоже самое, только клиренс намного больше, свесы меньше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250