Forester vs. BMW X5

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
2 774: А по поводу софистики...кхе-кхе, понятия никто не подменял, да и на личности тоже вроде как никто не переходил...а, если проигрываешь в споре безоговорочно, то лучше уступить, а не бросаться налево направо "умными"и никак не связанными с предметом спора терминами, только для того, чтобы выхлестнуть свои эмоции.
Хотя с гордостью не поспоришь...

З.Ы. И кстати, попробуй "декомпозировать пост - вычлинить главное!" из всего этого:


"""""""""""""Ребят, БРАВО!

Главное ВЫ все это понимаете, а остальные так себе, вроде хотят чего-то, а чего не знают. Я рад, что вы себя успокаиваете обладанием САМОЙ ЛУЧШЕЙ машиной, вот только спор не о том, кому и что нравится, а о том, что объективно лучше если отбросить личные пристрастия. Дело не в имидже, ВЫ сами ничего не поняли, не смогли декомпозировать пост - вычлинить главное!
и речь идет о Форестере и БМВ, а не о камерах по 100, 400 или 2000 долларов на пляжу в руках у девушки, не стоит смещать понятия и подменять объект разговора на более выгодный в данном контексте, разговаривать предметно надо и мысли свои излагать четко, а когда все иные логические доводы заканчиваются - начинается сравнение котлет и мух. Софистика (подмена лог конструкций имеется ввиду) очень сложная вещь, вот во времена Сократа в ней преуспели, а здесь... неужели сами не чувствуете, что не сходятся ваши рассуждения ни между собой, ни началом поста. """""""""""""""""

...я не смог:)
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
774 написал(а):
NiTrO прав!

Сравнивать ВМВ и Форик по меньшей мере глупо! и ВМВ лучше потому что лучше. и Имидж у нее нормальный, как у дорогой престижной немецкой машины и дело не в том, кто там себе чего может позволить, а то как дети: "а у меня ведерко больше и савочек мой зеленее...", а в том, что не надо сравнивать кеды и кожанные туфли!
а разговоры наподобие, а на кой такая нужна (заметьте, вопрос-то ни о чем - чисто риторический), от неспособности большинства, по крайней мере без напряга для семейного бюджета, такую машину приобрести (даже в перспективе)+ еще не каждый до нее способен дорости, ибо имидж машины должен соответствовать имижду ее владельца.
и что это за маниакальный принцип не признавать достоинства других марок автомобилей!!?? Не ошибусь, если предположу, вот хоть с чем здесь Форик не сравни - по Х.Й! Форик все равно будет лучше, а если вообще будет нечего сказать в его защиту, найдутся такие, кто скажет - зато у него полный привод настоящий, а это самое главное!
надо или объективно рассуждать или вообще не фиг разглагольстовать на 4 страницы!
если кого обидел - извиняюсь!!!!! ну сил уже нит никаких такое читать, все поолный отстой, Форик лучший! В то же время, если кому предложить вот просто (без доплат) поменять новый Фор на новый БМВ Х5 - хер кто откажется! Хотя нет, найдутся кто скажет "корову свою не продам никому! Такая скотина нужна самому...."

http://www.zr.ru/articles/43379/
 

Achilles

На тропе
16 Мар 2007
103
0
0
Санкт-Петербург
Vi написал(а):
jaroslavas написал(а):
Там про Х3, это - совсем другое дело. Лично мне он нравится сильно больше Х5. Но движок не шибко силен :(
Так х.з. же вроде атмосферник (душевное название для машины - хэ как говорится зэ). :) Блин, нашли мальчика для битья, турбо на атмосферника натравили...
Насчёт Турбо-Форестера - машинка очень интересная, но непонятная. Пялить всех на шоссе, оно конечно завсегда приятно, но хоть он пополам порвись, а WRX STi его уделает - и по разгону, и по управляемости: одной аэродинамикой и низким клиренсом... А где на грунте турбину крутить, если это не ралли по отглаженным подготовленным "грунтовкам", вообще непонятно. По грейдеру? А смысл? На нормальной лесной грунтовке 150 км/ч не поедешь, и обгонять там как правило некого. 60 км/ч - и то только по праздникам и наплевав на всё. Трофи? Это вообще не на Форике. Опять же - пялить всех на шоссе и жечь на поворотах удобнее всего на огромных дисках с резиной никакого профиля... Тогда минус универсальность - на каменистый грунт на таком счастье нельзя.
Вот так и задумаешься...
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Achilles написал(а):
Насчёт Турбо-Форестера - машинка очень интересная, но непонятная. Пялить всех на шоссе, оно конечно завсегда приятно, но хоть он пополам порвись, а WRX STi его уделает - и по разгону, и по управляемости: одной аэродинамикой и низким клиренсом... А где на грунте турбину крутить, если это не ралли по отглаженным подготовленным "грунтовкам", вообще непонятно. По грейдеру? А смысл? На нормальной лесной грунтовке 150 км/ч не поедешь, и обгонять там как правило некого. 60 км/ч - и то только по праздникам и наплевав на всё. Трофи? Это вообще не на Форике. Опять же - пялить всех на шоссе и жечь на поворотах удобнее всего на огромных дисках с резиной никакого профиля... Тогда минус универсальность - на каменистый грунт на таком счастье нельзя.
Вот так и задумаешься...

Ахиллес,

Браво. Вот после этого правильного вопроса мы и подошли к логическому завершению всей дискуссии.

ТурбоФорь - это единственный в автопроме и, считаю, удачный компромисс (был раньше Мицубиши Аутлэндер, но весь вышел. XL - уже другое, да и старый Аутлэндер до Форега имхо не дотягивал, он хотя бы мог конкурировать).
Аргументы:
1. На шоссе может отыметь при желании почти весь остальной автопром в своем классе вседорожников (потому-что он достаточно мощный и относительно не тяжелый, с упругой подвеской, позволяющей почти все, что могут позволить гражданские седаны).
2. На "каменистом грунте" и вообще на любой грунтовке - опять-таки может отыметь почти весь остальной автопром
3. Достаточно надежен, по крайней мере по сравнению с Х5 - его можно считать не прихотливым и не проблемным.
4. Относительно недорог (не жалко его эксплуатировать на полную катушку, в отличие от Х5 и иже с ними - редкий обладатель которых поедет на 140 тысячах килобаксов на покатушки).
5. По проходимости из одноклассников с ним может конкурировать только Гранд Витара, которая на шоссе, а тем более на змейке и рядом не стояла.
6. Почти не угоняем
7. Не имеет негативного имиджа. (Субару - также как и БМВ - не как все, но БМВ имеет скорее негативную окраску, а Субару - не как все, но в позитивную сторону).
8. Может решать много разных задач, включая вылазки на природу, дальние путешествия, перевозку грузов (думаю, все согласятся, что владелец Х5 скорее всего не станет перевозить Холодильник или собак, даже если он марально готов к этому ибо имидж не позволяет - это не круто).

Можно еще подумав дополнить список, но основные моменты кажется упомянул.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Velimir, давненько Вас не слышал. По поводу имиджа видел своими глазами на Шаболовке:
- уличная палатка, торгующая хлебом, булками и т.п. Привезли товар (батоны в лотках). Угадайте на чем привезли? На Х5. Я был в ауте. :)
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Были проблемы с работой (вроде бы разрулил, но был риск остаться без работы/средств к существованию), потому не писал, но иногда скоренько почитывал форум.

По теме.

Скорее всего это был хозяин палатки, который наскреб достаточно для покупки подержанного Х5 (наверное коллеги по цеху подсказали, что это предел крутизны).
А поскольку у палаточника понятие имидж или отсутствует или повернуто, то ему и портить особо нечего.

А может быть наоборот - он нормальный чел (не поговорив с человеком его не почувствуешь), но большой оригинал - типа для него Х5 это рабочая лошадь - товар в палатку подвезти, а в театр с семьей он ездит на Бентли, а на дачу и рыбалку - на ТурбоФоре :lol:
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Velimir написал(а):
А может быть наоборот - он нормальный чел (не поговорив с человеком его не почувствуешь), но большой оригинал - типа для него Х5 это рабочая лошадь - товар в палатку подвезти, а в театр с семьей он ездит на Бентли, а на дачу и рыбалку - на ТурбоФоре :lol:
:) После бентли и Х5 этот человек на дачу на турбофоре ездить точно не будет :) Скорее это будет кукурузер :))
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Viktor_Zh написал(а):
МОЕ МНЕНИЕ, также никого не хочу обидеть :? :
Я откажусь. Имидж ничто, а выражение имиджа через автомобиль - глупо и примитивно. Машина должна ездить, а не воров привлекать, и иметь шильдик стоимостью в 100 тыс. :(
А за сумму в 150 тыс. лучше купить каждому члену своей семьи по Субару (или что-нибудь другое, по их вкусам), чем себе любимому "черный умер". :D
Виктор, к сожалению мы живем в таком мире, в котором "встречают по одежке". Можно одежду в секонхэнде покупать, зачем покупать новую, переплачивать за нее, выражать имидж через одежду - глупо. Вы можете не обращать на свои имидж никакого внимания, но окружающие будут оценивать вас именно по имиджу, т.к. по другому они вас оценить не смогут (при первой встрече). Если вы обладаете машиной за 140 000 долларов - это означает вашу успешность (у вас есть способности обеспечить себя материально, а это означает что вы обладаете характеристиками, позволяющими вам себя обеспечить (ум, находчивость, харизматичность и т.д.) Х5 это не шилдик стоимостью в 100 000 долларов, а сосредоточие последних технологий и достижений одного из самых прогрессивных автоконцернов.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Vi написал(а):
Другой пример - вот есть классные такие фотоаппараты Canon.
Есть маленькие IXUS - с дурацким объективом, чрезмерно большой матрицей, зато очень маленькие. Стоят, скажем, 400 долл.
Есть неплохие цифро-мыльницы, типа G5, размером существенно побольше, с приемлимым объективом, позволяющие уже, в принципе, довольно многое. Стоят, скажем, 700 долл.
Есть хорошие зеркалки, типа 10D, или как их там. Здоровенные такие, навороченные, со сменными объективами. Позволяют все :) Стоят, скажем 2000 долл.
Если вы хотите иметь фотографии с отличным качествои изображения, то ничто не заменит цифрозеркалку (из перечисленного списка). Зеркалка напрягает своим весом, а чем напрягает Х5. Тем что он комфортный? Тем, что он обладает мощьным двигателем? (Бензин и угоняеость не проблема для тех, у кого есть деньги). :)
 

Achilles

На тропе
16 Мар 2007
103
0
0
Санкт-Петербург
Dimka написал(а):
А вот, как говорится, почувствуйте разницу: :)
1) http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/primerka/index.php?phrase_id=1764895
"Семейный, семиместный? Это лишь оправдание для эгоиста-водителя: на самом деле BMW X5 — только для него!"
Идеально сказано! :) Супер. То же самое скажу про Форик. Вообразить не мог, столь готовно и сознательно люди могут пристёгиваться на заднем сиденье, как это делают в моём Форике. Да что там готовность - вообще раньше не наблюдал у людей желаний пристегнуться на заднем сиденье. "С тобой страшно, но прикольно", - говорит каждый второй, но ездят со мной постоянно (пользуются тем, что я принципиально не пью:)). Одна девушка после первой поездки заявила, что больше в эту машину не сядет. :) Впрочем, только одна. А я мечтаю... о кресле Recaro, как на STi... А, может, и не "как".
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
по поводу вот этого обзора:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/index.php?phrase_id=1765132

на сколько я понял там рассматривается не турбовый Форь и даже в этом контексте херня полная описана, про турбовый вообще молчу - прет как табун лошадей и дорогу великолепно держит и в повороты четко входит. Вообщем в очередной раз убеждаюсь, что все эти обзоры - полная лажа.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dimka написал(а):
Если вы хотите иметь фотографии с отличным качествои изображения, то ничто не заменит цифрозеркалку (из перечисленного списка). Зеркалка напрягает своим весом, а чем напрягает Х5. Тем что он комфортный? Тем, что он обладает мощьным двигателем? (Бензин и угоняеость не проблема для тех, у кого есть деньги). :)

Гы-гы. Никакая цифрозеркалка не даст умения фотографировать. G5 в 90% случаев выдаст "качество изображегия" не менее "отличное", чем цифрозеркалка, особенно учитывая то, что их потом напечатаю 10х15 на домашнем фотопринтере :)

А Х5, как я уже говорил, реально напрягает размерами и немного - имиджем.
Кстати, нашел авто, которое мне нравится - новая RS6, если у нее пневма будет, чтобы клиренс нормальный можно было выставить.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Vi написал(а):
Гы-гы. Никакая цифрозеркалка не даст умения фотографировать. G5 в 90% случаев выдаст "качество изображегия" не менее "отличное", чем цифрозеркалка, особенно учитывая то, что их потом напечатаю 10х15 на домашнем фотопринтере :)

А Х5, как я уже говорил, реально напрягает размерами и немного - имиджем.
Кстати, нашел авто, которое мне нравится - новая RS6, если у нее пневма будет, чтобы клиренс нормальный можно было выставить.
Я писал исключительно о качестве снимков. Никакая мыльница не даст умения фотографировать, а также она не даст той четкости и уровня цветопередачи, которые дают хорошие зеркалки. Я предпочту в старости смотреть на снимки в большом разрешении и с высокой четкостью. G5 хорошая камера, но вес 410 грамм, не далеко от зеркалки, для домашнего принтера можно было что-нибудь покомпактнее взять :) Х5 не на много больше форестера - на 26 см в ширину и на 37 сантимеров в длину (добавьте к форестеру по 13 см по бокам и по по 18,5 см с переда и с попы - вот вам и Х5) Rs6 - хороша, но она вас будет напрягать размерами, т.к. обычная А6 на 12 сантиметров шире, на 43 см длинее форестера :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Achilles написал(а):
То же самое скажу про Форик. Вообразить не мог, столь готовно и сознательно люди могут пристёгиваться на заднем сиденье, как это делают в моём Форике. Да что там готовность - вообще раньше не наблюдал у людей желаний пристегнуться на заднем сиденье. "С тобой страшно, но прикольно", - говорит каждый второй, но ездят со мной постоянно (пользуются тем, что я принципиально не пью:)). Одна девушка после первой поездки заявила, что больше в эту машину не сядет. :) Впрочем, только одна. А я мечтаю... о кресле Recaro, как на STi... А, может, и не "как".
:) Ну это от водителя зависит, у меня есть приятель, который катается также, как и Вы :) У него я пристегиваюсь даже на заднем сидении :) Я не представлял, что на хундае можно так отжигать :))
 

Achilles

На тропе
16 Мар 2007
103
0
0
Санкт-Петербург
Vi написал(а):
Гы-гы. Никакая цифрозеркалка не даст умения фотографировать. G5 в 90% случаев выдаст "качество изображегия" не менее "отличное", чем цифрозеркалка, особенно учитывая то, что их потом напечатаю 10х15 на домашнем фотопринтере :)
Частично подтверждаю. :) Как владелец цифрозеркалки Pentax *ist DS и наснявший в своё время десяток тысяч кадров цифромыльницей Canon Powershot A70. Снятые в простых условиях (яркий солнечный денёк) кадры неспециалист вроде меня не различит под страхом смерти. А вот в сумерках или в помещении мыльница облажается.
Между прочим, в еженедельные велопокатушки я вожу с собой идеальный фотоаппарат, купленный два года назад за 250 баксов, - Pentax Optio WP, в списке неоспоримых достоинств которого НЕТ суперкачества снимков, но есть водо-грязе-пылезащищённость, отсутствие движущихся частей, противоударность, размеры и вес небольшого сотового телефона. Кстати, год назад я с ним нырял в Адриатическом море и снимал под водой без какого-либо дополнительного оборудования. Зеркалку мы туда тоже брали, но сами понимаете, для другого. :)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dimka написал(а):
Я писал исключительно о качестве снимков. Никакая мыльница не даст умения фотографировать, а также она не даст той четкости и уровня цветопередачи, которые дают хорошие зеркалки. Я предпочту в старости смотреть на снимки в большом разрешении и с высокой четкостью. G5 хорошая камера, но вес 410 грамм, не далеко от зеркалки, для домашнего принтера можно было что-нибудь покомпактнее взять :)
Вы абсолютно правы. Дело в том, что я в свое время осознал, что мне не нужно качество цифрозеркалки, а G5, все-таки очень сильно компактнее, чем даже 300D, а работает уже сильно лучше "чего-нибудь покомпактнее", хотя бы в RAW умеет писать. Т.е. размеры G5 для меня еще не за гранью разумного, а "качества цифрозеркалки" мне просто не нужно. Так нахрена мне цифрозеркалка? И не говорите, что я не могу ее себе позволить :)

Х5 не на много больше форестера - на 26 см в ширину и на 37 сантимеров в длину (добавьте к форестеру по 13 см по бокам и по по 18,5 см с переда и с попы - вот вам и Х5)
Этого уже достаточно :(
Я вот сижу в Х5 и он "громадный" по моим ощущениям. Там еще и посадка мильно выше, чем в Форе. Меня и фор-то размерами напрягал вначале, но все-таки он для меня - не за гранью разумного.

Rs6 - хороша, но она вас будет напрягать размерами, т.к. обычная А6 на 12 сантиметров шире, на 43 см длинее форестера :)
Возможно, Вы правы, не спорю. Не сидел еще в новой :)
Но, скорее всего, нет, не будет, т.к. посадка сильно ниже, чем в форе, а это, для меня, похоже, один из самых "определяющих" критериев "громадности". Но длина, да, напрягает не по детски, надо смотреть.

Еще раз, я не говорю, что Х5 - плохая машина. Я всего лишь хочу сказать, что утверждение "если бы могли себе позволить, то ездили бы на Х5" - не верно.

А вообще, мне пофиг, катайтесь хоть на Chery Tiggo, хоть на Escalade :)
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Dimka написал(а):
Velimir написал(а):
А может быть наоборот - он нормальный чел (не поговорив с человеком его не почувствуешь), но большой оригинал - типа для него Х5 это рабочая лошадь - товар в палатку подвезти, а в театр с семьей он ездит на Бентли, а на дачу и рыбалку - на ТурбоФоре :lol:
:) После бентли и Х5 этот человек на дачу на турбофоре ездить точно не будет :) Скорее это будет кукурузер :))

НЕ-А-А-А-АА

Кукурузер быстро не поедет. Вернее - теоретически может, но только по прямой :D
А турбофорестер может и быстро и по серпантину и по среднему говнолину - во всяком случае до дачи и до рыбалки/охоты/грибов доедет (за что его и любим).

А если честно, то конечно сравнивать Х5 и Форестер не корректно хотя бы исходя из разницы в классе. А вот с Х3 вполне можно сравнивать и если брать за критерий сравнения отдачу от вложенных денех, то Турбофорестер по-любому выигрывает если среди критериев оценки на первом месте будет драйв, а не комфорт. Вся проблема в том, что у разных людей - разные критерии оценки. Кому важнее одно, кому то другое.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Vi написал(а):
Так нахрена мне цифрозеркалка? И не говорите, что я не могу ее себе позволить :)
Разве я похож на человека который может так сказать? ;-)))) (Тем более такое высказывание уже не актуально, т.к. в современных условиях торговли, каждый, кто очень захочет что-либо купить, купит себе это, взяв кредитные средства в банке) ;-)

Но длина, да, напрягает не по детски, надо смотреть.
Зато ножкам на задних сидениях комфортно. Ради удовольствия пассажиров (и вам приятно будет, когда они будут восторгаться удобством размещения на заднем диване) можно закрыть глаза на длину автомобиля :)

Еще раз, я не говорю, что Х5 - плохая машина. Я всего лишь хочу сказать, что утверждение "если бы могли себе позволить, то ездили бы на Х5" - не верно.
Вы абсолютно правы, каждый человек индивидуален, каждый человек имеет собственные пристрастия, потребности и свой взгляд на мир, формирующий его отношение к чему либо (в данном случае к теме форестер вс. Х5), однако, если тема называется форестер vs. Х5, значит речь должна идти не о предпочтениях, а о превосходстве одной вещи над другой :) Т.к. результаты обсуждения автомобильных пристрастий на форуме владельцев форестера (людей, которые выбрали именно этот автомобиль, автомобиль, который им в полной мере подходит) не будут иметь неожиданного характера :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250