Forester vs. BMW X5

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
2 Нитро: конечно заеду сначала к Финикам:) Против вашего Фыкс-35 суперчарджед:)
 

Рустам

На тропе
30 Май 2007
95
5
0
Татарстан
2 Лео
мало-мальский здравомыслящий чел, знакомый с бмв х3/х5 непонаслышке скромно промолчал бы, зная реальные возможности.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
мда об..ли как хотели ....
неприятно ... сколько людей столько мнений, есть знакомый который не пересядет с бмв никогда, пока они делают машины такие как и сейчас. чего вы ожидаете от машины ?? порвать всех со светофора ?? пролезть в грязь и там застрять где уже совсем не проедеш?? для чего ?? да форик едет там где другие стоят но как было в аватарке у Байкера чем круче джип тем дальше бежать за трактором, ну да ладно не об этом. основное приемущество авто выражается не в 0-100 если говорить о тяговитости а о 60-90 или 90-160 именно в этих пределах происходят обгоны в городе и на трассе и если у тебя авто едет только до 100 хорошо то на трассе он будет не удобный. сколько времени занимает набор скорости на ходу, как быстро он тормозит (влад, рассматривается сток :) ) вот что нужно смотреть. да бмв Х5 хорошая большая машина хорошо едет и в ней удобно не только водителю но и пассажирам, (паша 777, не обижайся но в Х5 места для задних пассажиров поболее и в багажник поместиться больше арбузов и дынь). многие выбирают сти, некоторые выбирают бмв 650, едут по разному по ощущениям внутри. хотя одинаково быстро. насчет обсуживания то что дорого простой пример мне форик обходился плановые ТО в 10000 руб аут приблизительно так же, (замена жидкостей промывка топливной диагностика компа и ходовой + фильтра и мелочевка) ТО на бмв 530 стоит около 6000 руб.(регламент работ тот же) по запчастям не знаю говорить не буду но плановое обслуживание по крайней мере в ростове получается у субы дороже !!! теперь о главном что суба что бмв это концерны которые делают АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. т.е. настроены на драйв , и сравнивать их можно и нужно. Х5 4,8 едет и едет не плохо. если не вкладывать денег в форик то Х5 в стоке лучше, потому и дороже. сугубо личное мнение (просто вопрос если бы предложили или форик или Х5 но с условием без дальнейшей продажи для покупки другого авто что бы ВЫ выбрали ??? ответ думаю однозначен)
так же как мы восхищаемся фориком (вернее вложением свох средств) люди восторгаются вложением их средств. нужно быть миролюбивее.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Dimiych написал(а):
мда об..ли как хотели ....
неприятно ... сколько людей столько мнений, есть знакомый который не пересядет с бмв никогда, пока они делают машины такие как и сейчас. чего вы ожидаете от машины ?? порвать всех со светофора ?? пролезть в грязь и там застрять где уже совсем не проедеш?? для чего ?? да форик едет там где другие стоят но как было в аватарке у Байкера чем круче джип тем дальше бежать за трактором, ну да ладно не об этом. основное приемущество авто выражается не в 0-100 если говорить о тяговитости а о 60-90 или 90-160 именно в этих пределах происходят обгоны в городе и на трассе и если у тебя авто едет только до 100 хорошо то на трассе он будет не удобный. сколько времени занимает набор скорости на ходу, как быстро он тормозит (влад, рассматривается сток :) ) вот что нужно смотреть. да бмв Х5 хорошая большая машина хорошо едет и в ней удобно не только водителю но и пассажирам, (паша 777, не обижайся но в Х5 места для задних пассажиров поболее и в багажник поместиться больше арбузов и дынь). многие выбирают сти, некоторые выбирают бмв 650, едут по разному по ощущениям внутри. хотя одинаково быстро. насчет обсуживания то что дорого простой пример мне форик обходился плановые ТО в 10000 руб аут приблизительно так же, (замена жидкостей промывка топливной диагностика компа и ходовой + фильтра и мелочевка) ТО на бмв 530 стоит около 6000 руб.(регламент работ тот же) по запчастям не знаю говорить не буду но плановое обслуживание по крайней мере в ростове получается у субы дороже !!! теперь о главном что суба что бмв это концерны которые делают АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. т.е. настроены на драйв , и сравнивать их можно и нужно. Х5 4,8 едет и едет не плохо. если не вкладывать денег в форик то Х5 в стоке лучше, потому и дороже. сугубо личное мнение (просто вопрос если бы предложили или форик или Х5 но с условием без дальнейшей продажи для покупки другого авто что бы ВЫ выбрали ??? ответ думаю однозначен)
так же как мы восхищаемся фориком (вернее вложением свох средств) люди восторгаются вложением их средств. нужно быть миролюбивее.

Дим, никто не говорил что БМВ ацтой. Человек просто сам не захотел никого слушать, и когда мы ему рассказывали про достоинства Форика(не умоляя достоинств БМВ между прочим) - он просто начал переходить на личности и оскорбления.

Безусловно бумер с технической точки зрения очень продуманный автомобиль. Но лично меня в этом автомобиле отпугивает его криминальная репутация и слишком большой ценник за шильдик "BMW". И еще, на дороге водители бумеров, в основном, самые агрессивные. Я их всегда пропускаю, дабы избежать проблем.
Но это лично мое мнение, никому его не навязываю.
А вот то, что Субару не хуже БМВ - это точно. И это не только мое мнение.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Dimiych написал(а):
паша 777, не обижайся но в Х5 места для задних пассажиров поболее и в багажник поместиться больше арбузов и дынь.
Дим, какие обиды :D
У меня у друга Х5. Да, я согласен про места для задних пассажиров, они ГОРАЗДО комфортней. На заднем сиденье в моём форике (может правда ещё стиль езды) все летают в лево и вправо "не по детски" и после нескольких поворотов "интуитивно" начинают пристёгиваться.
На счёт багажника - НЕ соглашусь. Друг (на Х5) радовался своей машинке. Но когда у него появился ребёнок (всего 1), места катастрофически НЕ хватает. Показал мне багажник - реально маленький.
П.С. Может там сиденья двигаются, а они у него в крайнем положении были...
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
2 Viktor_Zh
я не езжу на Х5 но мой стиль езды не назовеш пассивным люблю быструю езду иногда даже опасную но ничего с собой поделать не могу, мозгОм понимаю что нельзя но все равно не надолго хватает. многие то же любят прохватить с ветерком не буду о личностях, так что дело не в марке авто а в водителях. есть экстремалы и на москвичах 40 и на "ЧИСТА БЕЛЫЙ СЕМЕРК". ладно начали за "vs" продолжим за "VS" у кого нить есть тяговые характеристики по фору чтоб сравнить с Х5 ??

3,0 дизель
Максимальная скорость (км/ч) 210
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 8.3
Время разгона 0 - 1000 м (сек) 29.2
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 6.4/

4,8 бензин
Максимальная скорость (км/ч) 246
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 6.1
Время разгона 0 - 1000 м (сек) 26.2
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах -/-


собственная масса 2200 кг !!!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Dimiych написал(а):
2 Viktor_Zh
я не езжу на Х5 но мой стиль езды не назовеш пассивным люблю быструю езду иногда даже опасную но ничего с собой поделать не могу, мозгОм понимаю что нельзя но все равно не надолго хватает. многие то же любят прохватить с ветерком не буду о личностях, так что дело не в марке авто а в водителях. есть экстремалы и на москвичах 40 и на "ЧИСТА БЕЛЫЙ СЕМЕРК". ладно начали за "vs" продолжим за "VS" у кого нить есть тяговые характеристики по фору чтоб сравнить с Х5 ??

Речь идет не о стиле езды, в конце концов быстрые машины делает не только БМВ.
Речь идет об отношении к другим участникам движения, и это моя личная статистика за 10-летний опыт вождения. Конечно, статистика относительная.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Dimiych.
Дим, ты же видел как едет Х5 (4,6 - скорее всего или 4,8 против форика моего). Никуда Х5 не уезжает до 180 км.час , разница была 1,5 метра (я его сначала вперёд немного спецом пустил, там дальше пост ГАИ был (где нас тормознули кстати, исключительно для проверки документов) и неохота было на такой скорости гайцам попадаться. Да ещё и считай 3 человека в машине было+ барахлишко в багажнике. Правда бенз 98 с Олимпийского, свежачок :? )
А форик мой до 100 по спидометру за 6,2-6,3 без проблем разгоняется (сильно движок не крутил при старте, т.к. сцепу жалко).
А по трассе БМВ после 200 км.час нереально "швыряет" по трассе (не исключаю, что форик не меньше, только со стороны-то я себя не вижу). Высокий центр тяжести и массу больше 2-х тонн (если не ошибаюсь) никто не отменял.
П.С. Может приеду в Таганрог скоро. Похоже там установку свою мандячить будем :) :smile:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
К вопросу о том, можно ли сравнивать Х5 и турбофорик :-?
Жизненная ситуация. Позвонил мне вчера Серёга (товарищ на WRX, живёт в соседнем доме, мы с ним вместе на тест драйв Уса поедем и наверно сегодня на картинг) и говорит:
"А с нами ещё один человек ОЧЕНЬ хочет на тест драйв поехать. Просто он никак НЕ может решить что купить Х5 или импрезу СТИ. Хочет покататься ПАССАЖИРОМ на СТИ и определиться, что ему нужно.
А Вы "нельзя сравнивать и всё тут". Раз сравнивать низя значит ему ни одну ни вторую НЕ покупать или застрелиться :???: :shock:

П.С. Я сам долго думал, купить LC105 или турбофорик. Их ведь тоже нельзя сравнивать :???: Однако сравнил и о выборе НЕ жалею :lol:
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
спасибо за подержку. Я ведь тоже это сравнение не с небес взял, из жизни
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250