а никто и не говорит, что tS - это STi...это всего лишь tuned by STi...)Попытаюсь, на вкус и цвет товарищей нет. Да простят меня господа субароводы. ts даже не сти в плане динамики и ходовки, может быть чуть больше комфорта чем у сг, салон приятней визуально но опять для кого как. Для меня лично роль играет не шильдик на решотке и не маркетинговый ход компании а увереность за рулем и надежность авто. Не спорю сг стареет но это классика последний из могикан в плане кузова, НО у нас остается опозит потанциал которого безграничен для тюнинга и конечно полный привод а фейс лифтинг выбирает себе каждый сам. Лично я не готов платиь 2200000. Спорить можно много по разным параметрам этих машин, но каждый строит машину подсебя будь то сф,сг,сш, все мы счастливые обладатели СУБАРУ.
обычный SH S-edition в обвесе и приятных мелочах. Как я уже писал выше - для меня tS в денежном выражении переоценен.
а сравнивать SG vs SH - для этого есть спецовая ветка (тык)