Forester tS (tuned by STI)

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Попытаюсь, на вкус и цвет товарищей нет. Да простят меня господа субароводы. ts даже не сти в плане динамики и ходовки, может быть чуть больше комфорта чем у сг, салон приятней визуально но опять для кого как. Для меня лично роль играет не шильдик на решотке и не маркетинговый ход компании а увереность за рулем и надежность авто. Не спорю сг стареет но это классика последний из могикан в плане кузова, НО у нас остается опозит потанциал которого безграничен для тюнинга и конечно полный привод а фейс лифтинг выбирает себе каждый сам. Лично я не готов платиь 2200000. Спорить можно много по разным параметрам этих машин, но каждый строит машину подсебя будь то сф,сг,сш, все мы счастливые обладатели СУБАРУ.
а никто и не говорит, что tS - это STi...это всего лишь tuned by STi...)
обычный SH S-edition в обвесе и приятных мелочах. Как я уже писал выше - для меня tS в денежном выражении переоценен.
а сравнивать SG vs SH - для этого есть спецовая ветка (тык)
 

megamoscow

Входит в лес
7 Окт 2012
14
3
0
всем добрый день!
по тесту ts коротко
сравнение xt(act) c ts(vtd)
в поворотах на скользкой дороге уносит корму-на ура,чуть передал газу,а как не передать,едешь боком. правда гасится сразу сбросом газа. никакие системы не вмешиваются.
xt тащил до срыва много дольше и как мне кажется системы вмешивались(гасили) раньше-act по безопасней наверное.
в общем почти как заднеприводный-до сноса.
мелкие дорожные выпуклости-четче и комфортнее
мелкие выбоины-жестче и неприятней.
сдается мне sedition оптимальнее по плохим дорогам.
всем удачи!
 

SUBAMAN

На тропе
18 Апр 2011
119
9
0
37
Даже если не в пол то всеравно переключает ;) 2.5 атмо
 

Tata Fox

Старший Лесник
7 Фев 2010
2,705
1,015
0
Москва, ЮАО
Не могла не повесить картинку
ZhLl2CZGWBI.jpg
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Помнится не так давно клепач пел оды "Спортивному минивэну" митсубиси грандис.. Где он там нашел спорт черт его знает)) Но по его мнению он и едет, и не валится и вообще всяческий респект. А вот форь tS отстой.. Кхм.. Странно.
 

maratium

На тропе
8 Авг 2013
116
17
0
Привет всем, все прочитал и вот теперь думаю покупать ТС, или нет? Раньше у меня никогда не было субару, но, поразмыслив, я понял, что форестер - по всем показателям то, что мне нужно. Скорость+проходимость+объем салона. Больше машин, которые за эти же деньги могут заткнуть все эти три качества форестера нет, в чем-то проиграют, а мне нужно все три одновременно. ТС захотелось не знаю почему, наверное понравился (и жене тоже, что немаловажно :) ), мне нравятся необычные машины + он объявлен вершиной творчества форестероделов, а значит, по всей вероятности, так и есть. Ну и конечно скидка:roll:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
да покупай. только тормозилки другие и шумку сделай и будет счастье.
 

maratium

На тропе
8 Авг 2013
116
17
0
Спасибо за советы! Сейчас слажу на отчет о тест-драйве. Единственное, меня заинтриговала фраза по ауту, в чем же на ваш взгляд существенная разница форестера и аута? Так сказать, кто из них под что "заточен", не могли бы просветить по специфике? С аутом я знаком менее всего.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Спасибо за советы! Сейчас слажу на отчет о тест-драйве. Единственное, меня заинтриговала фраза по ауту, в чем же на ваш взгляд существенная разница форестера и аута? Так сказать, кто из них под что "заточен", не могли бы просветить по специфике? С аутом я знаком менее всего.

Аут - больше комфорта. На грунете сольет Форю.
Форь - меньше комфорта. На трассе сольет Ауту (присмотрись к 3.6)
Все просто)))
 
  • Like
Реакции: ApTyp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250