Извиняюсь, связаться с Вами не смог - загремел в госпитальконечно возможно
можно завтра
если готовы пишите в личку
в среду уезжаю
буду в мск в конце ноября-начале декабря
с 2012 модельного года
ага...поставить водительское от JDMэто да.. но можно заколхозить самому))
ага...поставить водительское от JDM
хм...если подойдет...+ придется курочить пластик сидушкидумаю, можно проще - поставить лифт от пассажирского сидения типа 'лифтер' (в стоке тип 'стандарт'), даже все сидение менять не придется
есть желание притворить в жизнь?зачем, накладку штатную надо поставить - 64125B
теоретически, все должно получиться как заводское
есть желание притворить в жизнь?
картинка от леворукой машины...и указанный пластик 64125B - думаю, что будет от обычного сидения без лифта. есть картинка от пруля?
если судить по картинкам, то да.ps походу у нас уже все детали с лифтом есть, не хватает токо рукоятки :stol:
:appl:пиши еще:sarcastic:
Макс, чет я не могу уловить ход твоих мыслей. Можешь как то развернуто и со знаками препинания???Дружище сравни ттх sg9xt 2008 модельный год и ts разница в 33лс, автомат tvшный, раздатки дифы одинаковые, подвеска да занижена цена вопроса 25-30т.р. Но сам кузов ts выше. Вывод заводской тюнинговая это вау а своими руками и ктомуже можно сделать лучше если с умом то это колхоз.:icon_sorrys:
сравни ттх sg9xt 2008 модельный год и ts
В чем то вы правы, только ТС - новый кузов (и годом и размерами) и 5-ти ступ автомат (тюнинг такого на СГ дорого выходит) и даже с занижением клиренс как у СГ9 без занижения.Дружище сравни ттх sg9xt 2008 модельный год и ts разница в 33лс, автомат tvшный, раздатки дифы одинаковые, подвеска да занижена цена вопроса 25-30т.р. Но сам кузов ts выше. Вывод заводской тюнинговая это вау а своими руками и ктомуже можно сделать лучше если с умом то это колхоз.:icon_sorrys:
Попытаюсь, на вкус и цвет товарищей нет. Да простят меня господа субароводы. ts даже не сти в плане динамики и ходовки, может быть чуть больше комфорта чем у сг, салон приятней визуально но опять для кого как. Для меня лично роль играет не шильдик на решотке и не маркетинговый ход компании а увереность за рулем и надежность авто. Не спорю сг стареет но это классика последний из могикан в плане кузова, НО у нас остается опозит потанциал которого безграничен для тюнинга и конечно полный привод а фейс лифтинг выбирает себе каждый сам. Лично я не готов платиь 2200000. Спорить можно много по разным параметрам этих машин, но каждый строит машину подсебя будь то сф,сг,сш, все мы счастливые обладатели СУБАРУ.Макс, чет я не могу уловить ход твоих мыслей. Можешь как то развернуто и со знаками препинания???
Многие еще на сф ездят и не заморачиваются. И чувствуют себя не хуже чем люди на сш.:forester_forever:Дело не в ттх. Есть еще понятие года и пробега.
SG новых уже в принципе нет. Приведение турбо SG в состояние полностью нового автомобиля выйдет дороже tS.
Тюнинг всегда дело дорогое но за имением лучшего имеем то что имеем и хотим сделать чтобы было ни как у всех а лучше. А если хочется комфорта и места побольше как вариант трибека.В чем то вы правы, только ТС - новый кузов (и годом и размерами) и 5-ти ступ автомат (тюнинг такого на СГ дорого выходит) и даже с занижением клиренс как у СГ9 без занижения.
Если сравнивать его с СГ9 STI, то и по динамике и по управляемости он полюбому сливает и очень сильно. Но вон продают почти новый СТИ с перекинутым рулем за 1440 т.р. - а народ почему-то покупает Ы-эдишены за 1700 т.р. Видимо еще и потому, что этот ы-эдишен и Тс можно еще как семейную машину использовать и салон большой и комфорт выше и продать будет проще...
Хотя мне все равно СГ кузов больше всех нравится... Особенно СГ9 СТИ.