Forester tS (tuned by STI)

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
конечно возможно
можно завтра
если готовы пишите в личку
в среду уезжаю
буду в мск в конце ноября-начале декабря
Извиняюсь, связаться с Вами не смог - загремел в госпиталь :(
Как появитесь в городе, стукните в личку плиз.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
с 2012 модельного года

насчет 12 года не уверен, у пиндосов может и раньше были)

а вот на украинских - точно токо с 12 пошли)

152249.jpg
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Хм...а у нас пассажирское сидение в 12м году по высоте не регулируются...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
это да.. но можно заколхозить самому))
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
думаю, можно проще - поставить лифт от пассажирского сидения типа 'лифтер' (в стоке тип 'стандарт'), даже все сидение менять не придется :)
хм...если подойдет...+ придется курочить пластик сидушки
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
зачем, накладку штатную надо поставить - 64125B

теоретически, все должно получиться как заводское
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
зачем, накладку штатную надо поставить - 64125B

теоретически, все должно получиться как заводское
есть желание притворить в жизнь?
картинка от леворукой машины...и указанный пластик 64125B - думаю, что будет от обычного сидения без лифта. есть картинка от пруля?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
есть желание притворить в жизнь?
картинка от леворукой машины...и указанный пластик 64125B - думаю, что будет от обычного сидения без лифта. есть картинка от пруля?

желание есть, но не такое сильное чтоб прям уже начать, пока собираю информацию :)

картинка - она одна универсальная, у них в некоторых случаях RH/LH означает левый/правый руль, а в некоторых - левая/правая
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
картинки зеркальные

по той же накладке например, 64125B(RH) c лруля равен 64125С(LH) с пруля :)

по моему рукоятка через 64781G CONNECTING WIRE-FRONT SEAT соединяется с 64170 SLIDE RAIL ASSEMBLY

ну по смыслу вобще, надо сравнить сидушку с лифтом с сидушкой без лифта, и найти отличающиеся детали :)

без лифта такая

152281.jpg


надо новую тему сделать - forester tuned by forester-moscowclub
icon10.gif


ps походу у нас уже все детали с лифтом есть, не хватает токо рукоятки

:stol:
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
ps походу у нас уже все детали с лифтом есть, не хватает токо рукоятки :stol:
если судить по картинкам, то да.
надо только прикупить ручку лифта и другой пластик боковины.
проверить не мешало б...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
конечно это слишком фантастично чтобы быть правдой

а как эту накладку снять? ручки надо сначала снимать?
 

Макс444

Заблокирован
29 Янв 2012
105
5
0
45
Звенигород
:appl:пиши еще:sarcastic:

Дружище сравни ттх sg9xt 2008 модельный год и ts разница в 33лс, автомат tvшный, раздатки дифы одинаковые, подвеска да занижена цена вопроса 25-30т.р. Но сам кузов ts выше. Вывод заводской тюнинговая это вау а своими руками и ктомуже можно сделать лучше если с умом то это колхоз.:icon_sorrys:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Дружище сравни ттх sg9xt 2008 модельный год и ts разница в 33лс, автомат tvшный, раздатки дифы одинаковые, подвеска да занижена цена вопроса 25-30т.р. Но сам кузов ts выше. Вывод заводской тюнинговая это вау а своими руками и ктомуже можно сделать лучше если с умом то это колхоз.:icon_sorrys:
Макс, чет я не могу уловить ход твоих мыслей. Можешь как то развернуто и со знаками препинания???
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Дружище сравни ттх sg9xt 2008 модельный год и ts разница в 33лс, автомат tvшный, раздатки дифы одинаковые, подвеска да занижена цена вопроса 25-30т.р. Но сам кузов ts выше. Вывод заводской тюнинговая это вау а своими руками и ктомуже можно сделать лучше если с умом то это колхоз.:icon_sorrys:
В чем то вы правы, только ТС - новый кузов (и годом и размерами) и 5-ти ступ автомат (тюнинг такого на СГ дорого выходит) и даже с занижением клиренс как у СГ9 без занижения.
Если сравнивать его с СГ9 STI, то и по динамике и по управляемости он полюбому сливает и очень сильно. Но вон продают почти новый СТИ с перекинутым рулем за 1440 т.р. - а народ почему-то покупает Ы-эдишены за 1700 т.р. Видимо еще и потому, что этот ы-эдишен и Тс можно еще как семейную машину использовать и салон большой и комфорт выше и продать будет проще...

Хотя мне все равно СГ кузов больше всех нравится... Особенно СГ9 СТИ.
 

Макс444

Заблокирован
29 Янв 2012
105
5
0
45
Звенигород
Макс, чет я не могу уловить ход твоих мыслей. Можешь как то развернуто и со знаками препинания???
Попытаюсь, на вкус и цвет товарищей нет. Да простят меня господа субароводы. ts даже не сти в плане динамики и ходовки, может быть чуть больше комфорта чем у сг, салон приятней визуально но опять для кого как. Для меня лично роль играет не шильдик на решотке и не маркетинговый ход компании а увереность за рулем и надежность авто. Не спорю сг стареет но это классика последний из могикан в плане кузова, НО у нас остается опозит потанциал которого безграничен для тюнинга и конечно полный привод а фейс лифтинг выбирает себе каждый сам. Лично я не готов платиь 2200000. Спорить можно много по разным параметрам этих машин, но каждый строит машину подсебя будь то сф,сг,сш, все мы счастливые обладатели СУБАРУ.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
Дело не в ттх. Есть еще понятие года и пробега.

SG новых уже в принципе нет. Приведение турбо SG в состояние полностью нового автомобиля выйдет дороже tS.
Многие еще на сф ездят и не заморачиваются. И чувствуют себя не хуже чем люди на сш.:forester_forever:

Добавлено через 12 минут 4 секунды
В чем то вы правы, только ТС - новый кузов (и годом и размерами) и 5-ти ступ автомат (тюнинг такого на СГ дорого выходит) и даже с занижением клиренс как у СГ9 без занижения.
Если сравнивать его с СГ9 STI, то и по динамике и по управляемости он полюбому сливает и очень сильно. Но вон продают почти новый СТИ с перекинутым рулем за 1440 т.р. - а народ почему-то покупает Ы-эдишены за 1700 т.р. Видимо еще и потому, что этот ы-эдишен и Тс можно еще как семейную машину использовать и салон большой и комфорт выше и продать будет проще...

Хотя мне все равно СГ кузов больше всех нравится... Особенно СГ9 СТИ.
Тюнинг всегда дело дорогое но за имением лучшего имеем то что имеем и хотим сделать чтобы было ни как у всех а лучше. А если хочется комфорта и места побольше как вариант трибека.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250