Forester tS (tuned by STI)

Plutonium

Заблокирован
Гарик, я просто фан и все тут. Эта машина именно на таких как я и рассчитана. :) С другой стороны, можно себе смело выделить 400.000 на Тюнинг и сделать реальный сти. :)
 

Plutonium

Заблокирован
Гарик, прошу заметить, я не спроса сказал, что год назад. Потому что год назад НОВЫЙ с-эдишн я купил за 45.000$, 55.000$ за тС (как было бы на тот момент), я считаю краем для этой машины, но ради своего фанства, я бы пошел и на это. Сегодня за нее хотят 65.000$, вот это уже слишком. :)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Plutonium,ну учитывая, что за год и цены на все выросли (хоть и не 20%)...да и сами машины подорожали нормально.
От себя скажу, что 2,1 млн на tS - это перебор! нет там столько плюшек! доплатить почти 400 тыр за другую подвеску, диски, банки выпуска, бампер, салон...ну и плюшки в подвеске и салоне...это того стоит????????? просто знать, что это один из 99???
вот если бы он чем то кардинально отличался от Ы-эдишена...
а так ну в поворотах немного по другому едет...за 100 тыр можно купить такую же подвеску + купить растяжек на 50 тыр...и будет все тоже самое, что и tS... + нельзя выбрать цвет кузова)))
 

megamoscow

Входит в лес
7 Окт 2012
14
3
0
всем добрый вечер
привез сегодня первую 10000 на 0-то.по динамике ничего не скажу-обкатывал до 100 и обороты до 3500
-выхлоп на трассе не беспокоит при условии постоянной скорости и отсутствия серьезной работы газом
-расход 8,4 аи98 (скорость 80-100 круиз)
-отдельно отмечаю рулевое-как привинченное,паразитных движений-0,легкую гребенку держит без рук и не сбивается.вообще баранку можно пальцем контролировать.на xtht приходилось работать.
про цену-сдается мне что outback 3,6 может почти все то же но без лишнего шума и комфортнее, в обычном режиме вождения. и стоит одинаково.
всем удачи!

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
извиняюсь опечатка следует читать "первую 1000"

Добавлено через 26 минут 22 секунды
и еще добавлю по приводу-vtd по моему
на мокром песке не поймал ни одной пробуксовки(лампочка не мигала)
xtsh-был горазд на это
похоже vtd эффективнее vdc(или как там ее с элетроннй муфтой вместо дифа)
 

Plutonium

Заблокирован
megamoscow, у батьки моего аут 3.6, брал в том январе. Меня чет он не впечатлил, турбо-форь будет всяко веселее. Но тут уж на вкус и цвет...

В Беларуси машины как раз на 20% и подорожали, из-за того, что НДС раньше брали только с заработка дилера (который при личном разговоре можно было сделать стремящимся к нулю), а теперь берут с полной стоимости автомобиля, вот и вся разница. Поэтому мы с отцом купили две субары, а отец маме еще и Q3 в максе взял, ровно под это дело. Он сэкономил где-то 15тыс$ на ауте, и 15тыс$ на ауди, я где то 10тыс$ на своем эдишоне. Все счастливы. :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Отличная машина получилась!
Жаль только, что заплатив 2 с лишним миллиона, просто обязательно придется заплатить еще 100 тыс на замену сидений и тормозов и 100 на 2 комплекта резины. Т.е. со страховкой машина выходит уже 2.5 млн... И по-другому никак...
Но это все равно лучшее, что сделали Фуджи Хеви за последнее время с фориком.
Очень понравилась тема с гибкими растяжками и хитрыми рулевыми. Молодцы Японцы.
 

Plutonium

Заблокирован
Гарик, на тС круто, можно диски стоковые не менять. И тормоза ставить... Жаль эти козлы на с-ке так не сделали. Вот теперь мучаюсь, проставки 1см + шпильки, или жить годик-другой с такими тормозами... :( А сидушки со стихи ГРБ с алькантарой по центру, стояли на японском аукционе 1.000$, сам думал взять...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
чет дешевые у тебя тормоза с сидушками)))
Ну я по минимуму: на СТИ клубе продаются брембы за 50 (минимум и БУ) черные (редко) и сидухи СТИ рекаро за 30-40 (считаем 40). Тоже БУ. Ну к ним диски и работа - получится больше 100 наверно. Но если очень постараться можно в 100 уложиться.
А вот если все делать нормально, то только сиденья будут 150...
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
megamoscow, поздравляю с покупкой:forester_forever: спасибо за отчеты, интересно почитать как он в повседневной эксплуатации по русским дорогам.
З.ы. Какой у него порядковый номер:)?
 

Plutonium

Заблокирован
Sonic, да такой же как Ы-эдишн, только рулится чуть лучше и за счет банок звучит лучше. Динамика одинаковая, салон такой же, не считая шильдиков и всякой фигни.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Гарик, на тС круто, можно диски стоковые не менять. И тормоза ставить... Жаль эти козлы на с-ке так не сделали. Вот теперь мучаюсь, проставки 1см + шпильки, или жить годик-другой с такими тормозами... :( А сидушки со стихи ГРБ с алькантарой по центру, стояли на японском аукционе 1.000$, сам думал взять...
ну на японском аукционе скорее всего сидушки от праворульной ГРБ...
насчет дисков - на любителя))
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
А разве на пассажирской есть лифт и регулировка наклона подушки?
 

megamoscow

Входит в лес
7 Окт 2012
14
3
0
всем добрый вечер!
по поводу выхлопа xt
рассказ о том как:
-пустая голова и кривые руки установщика доп оборудования могут
1-свести на нет работу инженеров sti
2-привести в недоумение покупателя
3-проделать антирекламу для ts
4-и дать людям рецепт,как сделать звук автомобиля "сочным" с минимумом затрат
итак
как я уже писал выхлоп меня сильно впечатлил и раздосадовал
сегодня прибыл в салон на то 1600, попросил посмотреть защиту,так как мне показалось что услышал какие то скрипы снизу. и что оказалось-защита заднего дифа была намертво посажена на глушитель, превращая таким обраом весь кузов в дополнительный резонатор вибраций.это как прикрутить систему выхлопа к кузову без всяких подвесных элементов.+ были проблемы с посадкой защиты двигателя.
устранив это недоразумение я не узнал машину. поскольку вчера резонировал вместе с ней 1000км.
-никаких вибраций на руле и звуков в салоне(с шумкой действительно поработали)
-до 3000 выхлопа вообще не слышно, после 4000- колыбельная,те практически штатная. правда возникает вопрос-а тем более зачем платить за буквы sti?
на радостях по этому поводу я решил пошалить и попрыгать на лежачих полицейских
-сказочно! беззвучно и упруго, правда с тоской вспомнился 1sg который пусть и с большим шумом но умел делать то же за 1200000руб.
могу только поздравить менеджеров subaru за умение впаривать давно известное за в 2 раза большую цену,хотя согласен за 7 лет цены выросли на все.
-а любителям "сочного" звука-рекомендую попробовать изобретение установщиков допов-меня впечатлило!
ну пока вроде все-теперь машиной доволен на все 100%!
через месяц отпишусть про жесть российских зимников.
всем удачи!

Добавлено через 15 минут 2 секунды
кстати по сидушкам
у меня есть кресло recaro ergomed, ставил вместо водительского на все 3 предыдущих форя(1 час в гараже) на штатный какркас.
-другая жизнь!
удачи!

Добавлено через 26 минут 20 секунд
Sonic, да такой же как Ы-эдишн, только рулится чуть лучше и за счет банок звучит лучше. Динамика одинаковая, салон такой же, не считая шильдиков и всякой фигни.

позвольте выразить несогласие:
-банки почти без различий
-динамика-одинаково только не приседает и не клюет так сильно
-кузов ощущется жестче и не перекашивает заднюю дверь
-шумка,устойчивость на дороге-маневры,гребенка и колдо...ы, весьма различно
-подвеска!-не сравнить, в разы лучше.
извиняюсь если слишком однозначно, но пока мои ощущения таковы.
 
  • Like
Реакции: ApTyp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250