Forester tS (tuned by STI)

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Как и написано выше
Наличием сидрайва
Наличием обвеса (если уж сти то простите ОБЯЗАН быть в обвесе).

Для меня форестер НИКОГДА не был джипом, я НИКОГДА не считал его за джип, и он ваще нифига не джип. Для меня форестер это УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости, с ВЫСОКИМ потолком в салоне. И отделка салона на мой взгляд приятнее импрезы. Форестер кросс спорт я считаю той высоты которой должен быть форестер, а форестер ХТ я считаю уродством, которое создано иллюзией высокого клиренса.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
не в ущерб комфорту
это про оборудование или про подвеску?
по колдобинам или хотя бы колдобинкам/ямкам поездить не дали? а то на реальных дорогах он можит костотряс типа Ауди
технического семинара не было? отличается ли кузов?
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Как и написано выше
Наличием сидрайва
Наличием обвеса (если уж сти то простите ОБЯЗАН быть в обвесе).

Для меня форестер НИКОГДА не был джипом, я НИКОГДА не считал его за джип, и он ваще нифига не джип. Для меня форестер это УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости, с ВЫСОКИМ потолком в салоне. И отделка салона на мой взгляд приятнее импрезы. Форестер кросс спорт я считаю той высоты которой должен быть форестер, а форестер ХТ я считаю уродством, которое создано иллюзией высокого клиренса.

Ну насчет си-драйва - да, не поспоришь, хотя я к нему равнодушен. Насчет обвесов - тут на вкус и цвет, у сти он конечно должен быть, смею предположить что на тс он такой скромный потому что он сделан спешал фо раша, где нет дорог, поэтому и обвес скромный, но это просто предположение.
Форик не жып - ха-ха. Тут спорить бесполезно, пусть каждый останется при своем мнении. Я понимаю что он создан не для того чтоб грязь месить, но он очень хорошо с этой задачей справляется.
То, что тебе Форик нравится по салону больше, чем Импреза - это конечно аргумент, но тут уж каждый преследует свои цели. Я бы чтоб ездить по асфальту и не пользоваться клиренсом форика взял бы импрезу, ибо сколько форика не занижай, не зажимай, Импреза по асфальту все равно будет лучше. Все имхо, ничего личного.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
это про оборудование или про подвеску?
по колдобинам или хотя бы колдобинкам/ямкам поездить не дали? а то на реальных дорогах он можит костотряс типа Ауди
технического семинара не было? отличается ли кузов?

Про какое оборудование, не очень понял?
Про подвеску - по пересеченке поездить не дали, да и негде ее взять было, но на трассе были неровности и судя по их прохождению я сделал такие выводы.
Технический семинар был, что именно интересует?
Кузов остался тот же, могу добавить пункт про безопасность, если это интересно. Просто не стал этого делать потому, что никаких отличий от остальных фориков в этом кузове нет.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...Наличием обвеса (если уж сти то простите ОБЯЗАН быть в обвесе)...
Не вижу трудностей :pardon:



данный обвес довольно качественная реплика оригинала, только стОит ровно в 4 раза дешевле :p

а ещё 2.5 с низов всё-таки поприятней едет :D
и си-драйв лично мне нафиг не нужен :pardon:тот, кто берёт машину "для прорыва", вряд ли будет на ней "тошнить" :D
к сожалению, с каждым годом продавать пруль становится всё сложнее и сложнее :(дешёвые (до 300-400 тыр.) ещё можно продать более-менее быстро, а вот пруль ценой под лимон можно продавать год :-(
конечно, качество сборки и надёжность прулей сомнения не вызывают (хотя согласитесь, и они уже не те, что были лет 10 назад), но вот неудобства владения прулём честно говоря уже достали.
Хотя не покидают мысли взять какой-нить готовый прульный корч для отжига на "Горелом"... ;-)
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
А все уже не то и прули и бмв и вообще.
Неудобства правого руля я за почти 9 лет езды по москве и россии так ниодного и не нашел. Наезжено более 500000км (для тех кто скажет "а вот по трассе.."). Следующий авто (хотя незнаю что заставит слезть с сг) будет именно праворукий ХТ как на приведенных фото. Имхо.
А обвесы поставить...
Купи подгони покрась поставь и бла бла бла. И все равно это будет стеклопластиковый хрупкий непоймичего.
Сидрайв... Купи, поставь)))
2.0 купи поставь.
Ждмную карму и дух не купиш и не поставиш.


А так да, каждый выбирает свое.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Про какое оборудование
некоторые понимают под комфортом всякие плюшки в салоне. вот и уточнил - о каком роде велась речь
я комфорт авто понимаю также - восприятие дорожного покрытия и передача его прелестей экипажу
Кузов остался тот же
просто иногда утверждается, Сти-SG имел некий свой, усиленный чуть ли не на конвейере кузов
получается, что как и есть в япических каталогах: специальные стойки и 1 растяжка спереди внизу, сильно изменили характер Форика, что его можно и на картинг-трассе представлять
т/е атмик относительно просто можно заставить также рулиться
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
-Евгенич-, по поводу скрытого текста - конечно можно, а какая тот разница турба или атмо:)
По поводу СТИ СГ - честно говоря, не знаю. А с tS получается так - инженеры СТИ пошаманили с подвеской и растяжками и форик стало не стыдно представлять на картинговой трассе:)
А про плюшки в салоне я все уже написал - изменений минимум, только характерные стишные прелести:)
 
Последнее редактирование:

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Смутило, что тормоза стоят обычные, неужто за такой ценник нельзя было нормальные поставить?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
по поводу скрытого текста - конечно можно, а какая тот разница турба или атмо
для меня есть разница: мне турбу нельзя
с овощной мощностью я смирюсь, а вот без управляемости - никак
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
машина вообще класс конечно))
стыдно признаться, но имея на руках 2.1л даже не посмотрел бы в сторону Ts
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
если уж и передачи сам вверх переключает... вычеркнул нах окончательно этого уродца из списка покупок
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
просто иногда утверждается, Сти-SG имел некий свой, усиленный чуть ли не на конвейере кузов
Ну да. Вот например:
Well i went to the Subaru of Japan website and i saw that they finally released pics of the new Forester STi.

2.5L Turbo Boxer DOHC 16VALVE AVCS (Active Valve Control System)
195kW(265PS), 378Nm(38.5kgm) which comes to about 261bhp, 279lb-ft
6spd, brembo's, sport suspension, sym-awd, high rigidity body, 18" rims w/ Potenza RE030's.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Больше всего смутило это: "Когда едешь в ручном режиме и забываешь переключить передачу повыше tS делает за тебя это сам" это реально так?
Угу, драйвовцы на тесте СТИии с АТ тоже были в шоке - мол что за херня такая, коробас вверх сам щёлкает.
 

Plutonium

Заблокирован
Спасибо за обзор. Я взял ы-эдишн за примерно 1.4 млн руб, как думаете, за разницу я сумею поставить растяжки, розовые пружины и шильдики сти по кругу? :) Ах, чуть не забыл, я уже ставлю прямоток от турбины и чипую. :) tS замечательный авто, только вот ценник на него подкачал, да и все фаны уже успели себе купить по ы-эдишону.

З.Ы прошу зайти и поддержать на сайте. :) http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/plutonium/2/
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250