Как и написано выше
Наличием сидрайва
Наличием обвеса (если уж сти то простите ОБЯЗАН быть в обвесе).
Для меня форестер НИКОГДА не был джипом, я НИКОГДА не считал его за джип, и он ваще нифига не джип. Для меня форестер это УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости, с ВЫСОКИМ потолком в салоне. И отделка салона на мой взгляд приятнее импрезы. Форестер кросс спорт я считаю той высоты которой должен быть форестер, а форестер ХТ я считаю уродством, которое создано иллюзией высокого клиренса.
Ну насчет си-драйва - да, не поспоришь, хотя я к нему равнодушен. Насчет обвесов - тут на вкус и цвет, у сти он конечно должен быть, смею предположить что на тс он такой скромный потому что он сделан спешал фо раша, где нет дорог, поэтому и обвес скромный, но это просто предположение.
Форик не жып - ха-ха. Тут спорить бесполезно, пусть каждый останется при своем мнении. Я понимаю что он создан не для того чтоб грязь месить, но он очень хорошо с этой задачей справляется.
То, что тебе Форик нравится по салону больше, чем Импреза - это конечно аргумент, но тут уж каждый преследует свои цели. Я бы чтоб ездить по асфальту и не пользоваться клиренсом форика взял бы импрезу, ибо сколько форика не занижай, не зажимай, Импреза по асфальту все равно будет лучше. Все имхо, ничего личного.
Добавлено через 7 минут 22 секунды
это про оборудование или про подвеску?
по колдобинам или хотя бы колдобинкам/ямкам поездить не дали? а то на реальных дорогах он можит костотряс типа Ауди
технического семинара не было? отличается ли кузов?
Про какое оборудование, не очень понял?
Про подвеску - по пересеченке поездить не дали, да и негде ее взять было, но на трассе были неровности и судя по их прохождению я сделал такие выводы.
Технический семинар был, что именно интересует?
Кузов остался тот же, могу добавить пункт про безопасность, если это интересно. Просто не стал этого делать потому, что никаких отличий от остальных фориков в этом кузове нет.