Forester tS (tuned by STI)

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
В таких объездах главное - объезжаешь не притапливая, как только увидел что пусто на перекрестке - тапку в пол. В данной ситуации было наоборот! Но грамотно таки увел его влево, чел с подрезанными пружинами наверное сидушку попортил
 
В таких объездах главное - объезжаешь не притапливая, как только увидел что пусто на перекрестке - тапку в пол. В данной ситуации было наоборот! Но грамотно таки увел его влево, чел с подрезанными пружинами наверное сидушку попортил

Да будет мне уроком, а может кто-то вспомнит это и плавнее тапку нажмет да повнимательнее будет я не против. Там парнишка этот на 12ке через дня три звонит мне и говорит дай телефон конторы по оценке что тебе считала. Я ? Он : с газелью в лоб столкнулся:smile: говорит не виноват газель вынесло тогда у нас снег валил. Я ему писец ты фартовый дал телефон и сказал ему чтоб больше меня не тревожил, своего фарта хватает:)
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
БоБгВоЗдИлЬщИК, ближайшего церковного прихода ему телефон срочно и бабки антикармистки :mrgreen:
 
БоБгВоЗдИлЬщИК, ближайшего церковного прихода ему телефон срочно и бабки антикармистки :mrgreen:

:mrgreen: Дааа тут и самому бы в мечеть пройтись не мешало... Гордыня (смотри как я могу) она такая, разъедает многих. Скромнее надо быть:D в первую очередь на дороге!
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
подскажите, какие силы тут поднимают левое колесо на картинках, с точки зрения водителя. и что за "зазор" под колесом на графике
в графике точно нет ошибки? я не могу уловить логику:russian:
то что показано на графике, описывает наезд на камень левым колесом, например, нет?
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
то что показано на картинке, описывает наезд на камень левым колесом, например, нет?

Жесткая распорка, при неоднородном (негладком) покрытии недостаточно амортизирует поперечную вибрацию и задирает левое колесо.
Мягкая выбирает выбоины за счет амортизации себя и при прочих равных будет лучше держать сцепление с дорогой.
Это сильно схематичный рисунок. Под жесткую распорку надо калибровать всю подвеску и наоборот. Ибо заменив распорку на более жесткую, можно получить не очень желаемый результат.
Камень - частный случай, но имеет такой же, только единичный эффект.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ApTyp и georrg

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Жесткая распорка, при неоднородном (негладком) покрытии не достаточно амортизирует поперечную вибрацию и задирает левое колесо.
Мягкая выбирает выбоины за счет амортизации себя и при прочих равных будет лучше держать сцепление с дорогой.
Это примитивный рисунок, сильно схематичный, поскольку под жесткую распорку надо калибровать всю подвеску и наоборот. Ибо заменив распорку на более жесткую, можно получить не очень желаемый результат.
Камень - частный случай, но имеет такой же, только единичный эффект.
тоесть условно "выбоины" под правым колесом? вибрации от которых передаются на левое
п.с. все я понял, условно когда по ухабистой дороги дачной наваливаешь)!! или поребреки по треку атакуешь, или по разбитому асфальту в поворот наваливаешь.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
тоесть условно "выбоины" под правым колесом? которые передаются на левое

Условно говоря на правое и левое колесо действуют разные силы, но при замене мягкой распорки на жесткую, нужно учитывать работу амортизаторов в отбое/сжатии, игру всех резинок, и жесткость кузова.
Посмотри на розовую точку распорки на нижнем рисунке. В мягком варианте, левая сторона, работает на изгиб (как рессора), давая большую аплитутду левой половине, а в жестком подбрасывает левое колесо, поскольку у нее слишком жесткая конструкция и нет необходимого хода.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
получается FHI взглянула на смысл распорок в моменте "стягивания" 2 точек между собой, а не жесткой фиксации. это явно ноу-хау у них!)
нигде нет инфы от них, почему и как они считают, что на легаси и форесторы вдруг такие распорки стали ставить..
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Учить ездить машину большое искусство и тончайший расчет. Поэтому, лично я, очень с большой осторожностью отношусь ко всем китам, если они не заводские.
Мало кто, кроме производителя, доподлинно может знать все расчетные изгибы и игру кузова, например.
В свое время этим здорово занималась KONI, пока ее не купил MONROE. Правда они подбирали только амортизаторы. Но делали это здорово, черт возьми)))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В свое время этим здорово занималась KONI, пока ее не купил MONROE. Правда они подбирали только амортизаторы. Но делали это здорово, черт возьми)))
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CugLkIyn_vc#t=46[/MEDIA]
 
  • Like
Реакции: saratoga

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
скиньте плз в лс vin кому не лень, хочу узнать стоимость в Ус подвески. без вина шлют лесом)
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
да уж, кто только доверил ему Тс-ку.
мне вот кажется что такими машинами должны владеть только субаристы!

Дурную славу прилепил к синему борту тс, ну да ладно не будем судитьда не будим судимыми.
 
Передаю привет тээскэ номер 778 регион 777 попалась мне на встречу сегодня утром где-то между лазаревским и Туапсе. Многократно успел посигналить вам белый форь сж с серым боксом "хуле" на крыш. Хорошего отдыха!
 

ApTyp

Лесник
18 Мар 2013
508
265
0
50
Севастополь
www.autospabox.ru
Ремикс tS100club.ru, перебираемся в WhatsApp
a88f809s-960.jpg

Пришло время заново попытаться обьединить русскую сотню замечательных машин.
А еще важнее обьединить их владельцев, которые во многом похожи друг на друга.
Ибо каждый типаж человека, зависит от выбранной им машины.
Группа простая, НО!
Прошу меня понять и простить — практически закрытая,
только для владельцев tS, либо для их бывших и будущих владельцев.
Потому как жизнь есть жизнь, машины приходят и уходят, а люди остаются)
Правила предельно просты и понятны, никакой пошлятины из интернет помоек,
мата, межнациональных распрей, порно и прочего негатива.
Что необходимо:
Иметь tS,
Cмартфон с установленным WhatsApp
Вступаем через личку, мне письмо с номером мобильного.
Мой номер далеко не секрет) +7(987)118ОО78 можно напрямую написать.
Далее небольшая переписка и вэл Кам)

Почему именно WhatsApp?
хотя я например пользуюсь
так же и другими мессенджерами, от простых до умных)
Для групп он самый распространенный, ИМХО!
нетребовательный к ресурсам телефона и качества интернета.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250