maratium, http://www.drive2.ru/l/1945333/
Мой план спасения тормозов. Бюджетный и простой!
Знаю конторку в алтуфьево с таким станком. У них вроде даже сертификат есть, что типа учились им пользоваться. Сам не пробовал.
maratium, http://www.drive2.ru/l/1945333/
Мой план спасения тормозов. Бюджетный и простой!
ок. Это не в городе. Прошлой зимой провел эксперимент, не менял штатный геолендер, нормально отъездил, проблем не было. Вот в такую пору как сейчас, смотрю на людей с шипами - и скользко и шипов жалко. Пока не буду ставить шипы. Порядок цифр по тормозам понятен. Спасибо.Я вот честно скажу давно не оттармаживался в пол со 130 и выше (зима пришла хоть и без снега пока, шипы жалко да и в городе камер понавешали:russian_roulette раньше было биение щас не замечаю, но как минимум колодки буду менять у меня выбор по улучшайзингу ограничен дисками. Здесь есть тема по тормозам, на драйве поищете тэски и просто супер-турбо сашки многие тормоза улучшили. Вобщем я не гуру:? здесь есть настоящие субарнутые субаристы читайте- спрашивайте помогут:drug: По деньгам наверно как минимум рублей 40 надо иметь в кармане
maratium, http://www.drive2.ru/l/1945333/
Мой план спасения тормозов. Бюджетный и простой!
Да, биение уйдет, если конечно не совсем гнутые,maratium написал(а):тема реальная совершенно и очень интересная.
Только первый вопрос, у меня биение руля есть, если диск искривлен, то этот способ и кривизну лечит?
И второй, я так понимаю, что и колодки менять придется передние после проточки?
У меня на подходе замена колодок перед Горелым прудом.Знаю конторку в алтуфьево с таким станком. У них вроде даже сертификат есть, что типа учились им пользоваться. Сам не пробовал.
Только с одной? Но диск же наверняка крив с обеих сторон диска. Можешь пояснить?Главное что бы протачивали с одной стороны и по 0,05мм.
Да, станок устроен таким образом, что диск протачиваеться одновременно с 2х сторон двумя резцами.Только с одной?
Но диск же наверняка крив с обеих сторон диска.
Можешь пояснить?
Думаю все прошло хорошо)спасибо, в эти выходные съезжу, отпишу потом.
Сразу не отписал - времени не было...Думаю все прошло хорошо)
Если бы не помогло - уже была бы питиция!
Пережарить не смог бы) Нужно очень постараться.поэтому сегодня еду к официалам, чтобы проверили, все ли правильно там сделано, не трут ли колодки по дискам все время, в том числе и тогда, когда педаль тормоза отпущена. Боюсь может уже что-то пережарил...
Московский ценник у токарей 1000 за диск.p/s/ у нас проточка дисков стоит 200-500 рублей.
Пережарить не смог бы) Нужно очень постараться.
Единственный момент - колодки Адвиксы, которые тебе поставили чуть толще обычных колодок, мне ставили сначала без противоскрипных пластин, потом через пару тысяч их вернули на место.
Я сегодня буду на сервисе, выясню этот момент.
Кинь мобилу в личку, или на мой номер, наберу как выясню этот момент.
В остальном проточка не зря - ее рекомендуют оф. диллеры штатов и в европе для субару, и именно таким методом.
Есть гарантия от сервиса, если остался какой косяк - парни ликвидируют без проблем и денег.
Максимум нужно будет еще раз заехать к ним на подъемник.
Не в защиту своего - а Автокайф считаю своим сервисом давно, с 2009г.Вывод: Парни из Автокайфа не знают как правильно собирать субаровские тормоза.
К стоимости проточки добавились 1352 р. 57 коп. от официалов за исправление сборки суппортов.
Соглашусь с Rus-tamom бывает всякое, доброе имя дороже всего, везде бы так о клиентах думали.Не в защиту своего - а Автокайф считаю своим сервисом давно, с 2009г.
Скажу, разбор полета был произведен, к сожалению сыграл простой человеческий фактор.
Парень, а не парни! Который собирал суппорт - косяк факт.
Я бы минимум набрал того человека, кто рекомендовал сервис.
В данном случае меня - мой сотовый в моей подписи всегда!)
Но что же - прецедент имеет место быть.
Решение руководство приняло решение.
Работника оштрафовать.
Принести извинения за сложившеюся ситуацию.
Сумму потраченную на официалов возместить!
Кинь в личку номер карты сбера или еще какого банка.
Деньги переведу сам.
Предлагаю через месяц приехать на ревизию суппортов,
колодок и дисков. Бесплатно.
На месте закрыть какие либо остатки негатива.
С удовольствием поприсутствую сам на осмотре.
Заодно и протрещим, а то с этой бытовухой и очень напряженным концом года нервы у самого ни к черту)
P.S. Не понял одного - официалы пластины противоскрипные сняли?
Поймешь сам если не увидишь, диски будут греться если не сняли.
Адвиксы классные мягкие и стойкие к перегреву колодки.
Но они чуть толще стоковых, испытано на моем 031)!
Не в защиту своего - а Автокайф считаю своим сервисом давно, с 2009г.
Скажу, разбор полета был произведен, к сожалению сыграл простой человеческий фактор.
Парень, а не парни! Который собирал суппорт - косяк факт.
Я бы минимум набрал того человека, кто рекомендовал сервис.
В данном случае меня - мой сотовый в моей подписи всегда!)
Но что же - прецедент имеет место быть.
Решение руководство приняло решение.
Работника оштрафовать.
Принести извинения за сложившеюся ситуацию.
Сумму потраченную на официалов возместить!
Кинь в личку номер карты сбера или еще какого банка.
Деньги переведу сам.
Предлагаю через месяц приехать на ревизию суппортов,
колодок и дисков. Бесплатно.
На месте закрыть какие либо остатки негатива.
С удовольствием поприсутствую сам на осмотре.
Заодно и протрещим, а то с этой бытовухой и очень напряженным концом года нервы у самого ни к черту)
P.S. Не понял одного - официалы пластины противоскрипные сняли?
Поймешь сам если не увидишь, диски будут греться если не сняли.
Адвиксы классные мягкие и стойкие к перегреву колодки.
Но они чуть толще стоковых, испытано на моем 031)!
1е) зависит от остаточной толщины диска после проточки.Эти жестянки не сняли, так как, думаю, о такой особенности этих колодок официалы не знали.
Вот сейчас посмотрю, если будет греться, то подъеду к ним, пусть снимут на время (они в 5 минутах езды, а Автокайф в 30 ... километрах).
Через месяц действительно можно у вас посмотреть, как там все срослось, спишемся. Спасибо
Спасибо, Артур, на том и порешим. По поводу суммы, давай так сделаем, вот ты, например наклейки бесплатно делаешь.... давай эта сумма будет моим небольшим взносом на наклейки, или на какую-нибудь другую твою благую инициативу. Очень рад, что ты и парни из сервиса оказались такими адекватными людьми - это сейчас большая редкость, не теряйте этого качества, и вы не останетесь незамеченными удачей!1е) зависит от остаточной толщины диска после проточки.
2е) без них колодки не скрипят.
3е) Приезжай через месяц)
Заодно и масло поменяешь, антидождь сделаю от себя в подарок на НГ,
да и по машине всегда есть что делать, что бы 30 км не мотать в пустую.
По сумме реши - либо карту в личку, либо на твой счет в Сервисе, уже открыт!
PS - Владельцам tS - готовлю серию номеров tS наклеек)
Номера с контактами в личку, попробую соединить с МФК клубной.
Безвоздмезно, не реклама)