Forester tS (tuned by STI)

maratium

На тропе
8 Авг 2013
116
17
0
))) Теперь понятно, почему у меня коврик с номером 78, постеснялись мне б/ушный отдавать ))) Мой 70 коврик достался машине с номером 78, которая в шоуруме стоит.
:mrgreen: Ну они ваще! Будешь свой требовать? Я когда с твоим ковриком катался, было ощущение недокомплекта какое-то... )))

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
maratium/Saratovmoto владельцы эксклюзива. Вот лет через двадцать...

Это конечно не главное было в выборе авто, но, черт возьми, приятно! :sunny:
Есть легкая надежда на то, что при необходимости (о которой думать не хочется) это повлияет на цену...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну нихрена себе!!! У tS-ок даже коврики пронумерованы! А ещё какие тайны есть?
Антох, раньше таблички номерные были только на водительском коврике. Потом добавили в районе селектора кпп.
 

maratium

На тропе
8 Авг 2013
116
17
0
Ну нихрена себе!!! У tS-ок даже коврики пронумерованы! А ещё какие тайны есть?

Да, с ковриками сюрприз получился. Шильдик только на водительском коврике, причем намного круче, чем тот, который налеплен у ручки АКПП. Он аллюминиевый и все на нем выгравировано (выдавлено), выглядит -солидол.
Еще маленький аллюминиевый шильдик под капотом на пластиковом кожухе мотора по центру, и еще, когда дверь открываешь, там где инфа про машину, там тоже есть наклейка. Не перепутано было везде )))) япы клеили правильно ))))
 

Saratovmoto

На тропе
25 Сен 2013
27
2
0
Доброго дня!
Краткий отчет о машине, пробег 2000км.

1. Замена масла на нулевом ТО (залил мотюль В300, как в мотоцикл )))
Впервые столкнулся с такими переменами отзамены масла, раньше считал подобные отзывы фантазиями. Двиг работает ощутимо тище, пропали судороги на холостых оборотах, вибрации стали меньше. Отработка была черная, как после 15000 тыс.км. Плюс расход бенза упал с 24 до 20 л/на 100 км (хотя тут не 100% связь может быть)

2. Мотор и подвеска не перестают радовать, динамика более чем для города и трассы, (как бывшего спортовода, динамикой трудно удивить), но у форика как-то эмоционально разгон идет. От подвески в общем откровений не ждал, так и оказалось, машину кренит прилично на входе. Но и пусть, зато дети не жалуются с заднего сиденья, и в целом по комфорту подвеска ничем не хуже кашкая (моя вторая машина)

3. Зато ничего хорошего нельзя сказать про музыку и шумоизоляцию, тот-же кашкай на порядок лучше. Сейчас поставил машину на полную разборку и проклейку, замену головы и прочее..

4. Внедорожные способности для кроссовера - отличные! Передний бампер только мешает. Касательно стандартных вывешиваний и заезда в глиняную горку: выигрывает вчистую например у гораздо более замороченного по функциям Киа Мохаве.

Вот такие впечатления, на данный момент! Машина радует, о выборе не жалею совершенно.
Обращаюсь к другим номерам: пишите ваши отзывы и мысли по машине, будет интересно почитать!


кстати, по ходу ТО, разглядывая машину общался с владельцем нашего местного автосалона, он утверждает что машины собирались в мск, толь в урт толи в "академии ралли" какой-то, но не в Японии!
 
  • Like
Реакции: ApTyp

maratium

На тропе
8 Авг 2013
116
17
0
Доброго дня!
Краткий отчет о машине, пробег 2000км.

1. Замена масла на нулевом ТО (залил мотюль В300, как в мотоцикл )))
Впервые столкнулся с такими переменами отзамены масла, раньше считал подобные отзывы фантазиями. Двиг работает ощутимо тище, пропали судороги на холостых оборотах, вибрации стали меньше. Отработка была черная, как после 15000 тыс.км. Плюс расход бенза упал с 24 до 20 л/на 100 км (хотя тут не 100% связь может быть)

2. Мотор и подвеска не перестают радовать, динамика более чем для города и трассы, (как бывшего спортовода, динамикой трудно удивить), но у форика как-то эмоционально разгон идет. От подвески в общем откровений не ждал, так и оказалось, машину кренит прилично на входе. Но и пусть, зато дети не жалуются с заднего сиденья, и в целом по комфорту подвеска ничем не хуже кашкая (моя вторая машина)

3. Зато ничего хорошего нельзя сказать про музыку и шумоизоляцию, тот-же кашкай на порядок лучше. Сейчас поставил машину на полную разборку и проклейку, замену головы и прочее..

4. Внедорожные способности для кроссовера - отличные! Передний бампер только мешает. Касательно стандартных вывешиваний и заезда в глиняную горку: выигрывает вчистую например у гораздо более замороченного по функциям Киа Мохаве.

Вот такие впечатления, на данный момент! Машина радует, о выборе не жалею совершенно.
Обращаюсь к другим номерам: пишите ваши отзывы и мысли по машине, будет интересно почитать!


кстати, по ходу ТО, разглядывая машину общался с владельцем нашего местного автосалона, он утверждает что машины собирались в мск, толь в урт толи в "академии ралли" какой-то, но не в Японии!

Спасибо за отзыв, интересно почитать. Сам вот все времени не найду, правда и проехал только 1400, так что особо нечего пока писать кроме восторгов. Вот насчет сборки в России не уверен как-то, ведь при продаже давали копию ГТД, а там указаны наши машины уже в полном сборе, то есть ввозились как полноценные транспортные средства из-за рубежа, значит собирались все же не тут.
 

PUZO

На тропе
26 Апр 2009
191
18
0
50
Санкт-Петербург
машины собирались в мск
Я слышал такую версию - брали С-Эдишн, и "цепляли" на него STI-ные штучки.
А именно: Подвеску, Растяжки, Выхлоп, Стулья, Бампера и.т.д.
И делалось всё это в МСК.
(у меня С-Эдишн :p)
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
все тС делались в москве, в темных подвалах на автозаводской? :smile:
 

Saratovmoto

На тропе
25 Сен 2013
27
2
0
А номерок-то какой авто? ???/100? :D

Номерок 070/100

Я слышал такую версию - брали С-Эдишн, и "цепляли" на него STI-ные штучки.
А именно: Подвеску, Растяжки, Выхлоп, Стулья, Бампера и.т.д.
И делалось всё это в МСК.
(у меня С-Эдишн :p)

Скорее всего так и есть, в ГТД ничем не отличается запись от записи с-эдишена. Да и табличка в салоне намекает как-бы :mrgreen:. Меня это не сильно парит, т.к. поменять стойки, кресла и прикрутить все остальное - много ума не надо, испортить сложно.
Насчет выхлопа - тотже с-едишен только с насадками СТИ, но его один фиг менять ).
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Скорее всего так и есть, в ГТД ничем не отличается запись от записи с-эдишена. Да и табличка в салоне намекает как-бы
Вполне может быть. Особенно учитывая, что и в Америке форестеры дособирают.
 

Saratovmoto

На тропе
25 Сен 2013
27
2
0
На трассе наверное можно добиться такого результата, в городе нереально. В спокойном режиме меньше 18 не бывает. В режиме стоп-энд-гоу - 24-25.
В общем машина не для путешествий ).
Сделал полную шумоизоляцию - впечатления двойственные:
Сперва казалось что машина хуже поехала, проверил - все одинаково! Едешь теже 80-100 кажется что 60. Так что у кого машина исключительно для драйва -шумку наверно лучше не делать, рева поменьше - и адреналина поменьше)
Пока смотрел разобранную машину - вспомнил из рекламного проспекта "улучшена шумоизоляция, по сравнению..." - никакой изоляции в этой машине нет, вообще ни квадратного сантиметра! Везде голое железо.
 

Saratovmoto

На тропе
25 Сен 2013
27
2
0
В ближайшее время не буду менять, пусть год хотя бы на гарантии побегает. Так что до продажи еще далеко )
 
Подпишусь, тема заглохла. Все обладатели синих истребителей по тихому кайфуют? Вот здесь по банкам много писали, у меня одна рычать металлом начала:-( Приговорили к замене диллер говорит 90 рублев стоит. Жду. Фото коней нового и старого.
 
Что за диски на первом фото? 17?

Да на 17 диски vianor, брал у диллера чуть дороже инета. Взял на зиму вместе с хакой 8- я сектант нокии. Вот тока толи резина, толи диски а может вместе все полохо балансируются три раза за зиму балансировал. Резина навскидку потеряла 10-15% шипов за 8000 тысяч зимнего пробега.Переобулся пару дней назад с большим облегчением хотя по утрам еще ой-ой.:?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250