Блинн)))
Мне крупно повезло что за состоянием моего форика следят парни из Автокайфа ;-)
Кстати благодаря им я вообще посмотрел в сторону субару!
Потому какая толщина стабов передних или задних я не знаю.
Но могу спросить) Не обманут точно!
А подвеску снизу можно рассмотреть на фотках в начале темы.
За что огромное спасибо Сонику и его отзывам)
Душевная часть отзывов или самая душевная в отчетах Saratoga.
Ну и громадная благодарность всей ледовой команде зимнего чемпионата БоброПруда.
Под их чутким руководствам я ощутил всю прелесть управляемости tS на льду)
И даже добился некоторых результатов в зимнем чемпионате)))
старик, че ж я синий цвет не взял а?
И вообще надо было не жмотится, а добить до ТС-ки)))
Ну у тебя еще все впереди) Минимум перекрась)
Твой форь достаточно хорош по многим моментам и благодаря стараниям тебя лично и вложениям в него! Не думаю что из за таблички или номера.
Думаю будет и еще лучше)
Kрай обменяй свой на tS. 3 шт выставлены.
Ребята кидали ссылки в моей теме на продажу.
Что касается меня, положение стабильно, но пока не так весело как хотелось бы. Однако симптомы к улучшению идут)))
У меня возле дома есть Новоспасский мост, так вот каждое утро и каждый вечер я по нему катаю, старт или въезд на него с дуги в 70*, потом подъем с высоким уклоном.
Съезд с него в ту же дуги с разворотом на 360* после круга либо шпилька с последующим 90* поворотом.
Он, а точнее его проезд практически всегда с драйвом)
Что взлет на гору, что разворот в шпильке, что .....
Вообще редкие машины могут соперничать с моим)))
А ему все мало) Двойной выжим понеженного лепестка и газ в пол.....
И всегда рвется в бой как породистый скакун которого надо придерживать.
За эти моменты понятно приходится платить) и не только 40ку в месяц, но и безн, замены масла через 5ткм, и страховку и налог и бла бла бла.
В общем я его очень сильно люблю!) Вот и жена ревнует :-(