Нет, у него 95-й.
Про расход подтверждаю, у меня такой же... В основном 16-17 по городу...
Да 95.
У меня был евротурбофорь 2литра на автомате. Там расход был в городе 16 литров, но он не мог есть более 20 литров, этот может на гонках.
Хммм...-ято значит задумался
Этих редкостей на японских ауках пруд пруди.но форик редчайший
И что? Это +50 сил сразу?перевод на масло xenum
А смысл покупать за лям машину?? с русским пробегом если точно такой же чистокровный сти за те же деньги можно притащить с аука с малым японским пробегом и без всяких никому не нужных перекидок, ни разу не прибавляющих вина машине...
Этих редкостей на японских ауках пруд пруди.
И что? Это +50 сил сразу?
Да я как бы тоже давно.на форуме я давно и к таким твоим резким высказываниям на разные темы привык
Да я как бы тоже давно.
Ну и где ж они резкие? Не грубил ни разу.
Простое невинное обсуждение продаваемой машины.
Нигде ни словом не обмолвился что она плохая. Наверняка хорошая. Ценник только странный...
По поводу руля спорить не будем, ни к чему нам очередной холивар. Я тоже не лишь бы брякнуть, мое мнение не на пустом месте берется. Из >20 лет за рулем - 7 на правом.
Никаких даже 5% там нет.
Ну и ВИНа как не было до перекидки, так из воздуха он и не возьмется...
А про "волшебный" Ксениум повеселили реально. Неужели это в достоинство машины нужно вписывать?
Что у вас за проблема с VIN? Почему его нет?
Ведь на табличке под капотом черным по белому написано: VIN: SG9-00xxxxx.
Это что, нифига не VIN?
А что это, если конкретно указано, что это VIN, да и запчасти по нему бьются в каталогах, его и записывают у нас в Беларуси в техпаспорт (ПТС).
Неужели в Великой Державе - России, ГИБДД не хватает извилин, чтобы признать, что VIN бывает меньше 17 знаков... В чем проблема?
Мне вот интересно, на Камчатке с Владивостоком тоже на всех авто пишут VIN не определен или отсутствует?