))) Ну, да... Её понимаешь только баблом, которое с тебя выкачивают все и везде... ПечальноВерещагин, Умом Россию не понять.
))) Ну, да... Её понимаешь только баблом, которое с тебя выкачивают все и везде... ПечальноВерещагин, Умом Россию не понять.
Верещагин, как верно было подмечено, это Россия. Не пытайся найти логику. Это единственная страна, в которой пруль считается опасным.
И народ в угоду этому платит из своего кармана килобаксы за перекидку - чтобы из прекрасного честного японца сделать "колхоз", зато с гордым левым рулем.
угу, фуру в лесу по двуполосной дороге обогнать очень безопасно на правом руле, в торговые центры, аэропорты, макдак, очень удобно с правым рулем ездить
Верещагин, как верно было подмечено, это Россия. Не пытайся найти логику. Это единственная страна, в которой пруль считается опасным.
И народ в угоду этому платит из своего кармана килобаксы за перекидку - чтобы из прекрасного честного японца сделать "колхоз", зато с гордым левым рулем.
Обзора ЧЕГО? Что вы чаще обзираете из-за руля?я думаю не надо объяснять что с пассажирского кресла угол обзора совсем другой
Часто такие фуры обгоняем?фуру в лесу по двуполосной дороге обогнать очень безопасно на правом руле, в торговые центры, аэропорты, макдак, очень удобно с правым рулем ездить
А вы ездили по трассе москва-питер? Я думаю раза 4-5 будет вполне достаточно, чтобы в 6-ой раз предпочесть левый руль.Обзора ЧЕГО?
А вы ездили по трассе москва-питер? Я думаю раза 4-5 будет вполне достаточно, чтобы в 6-ой раз предпочесть левый руль.
Обзора ЧЕГО? Что вы чаще обзираете из-за руля?
Часто такие фуры обгоняем?
Аэропорт - раз в год.
Макдак пусть враги мои посещают.
А что там в торговых центрах? Туда путь без шлагбаумов.
Зы. я то могу досконально рули сравнивать потому что постоянно езжу на разных рулях, меняя их через день, и все удобства и нюансы выяснил давно.
не лучший пример, пускай не часто, но я ездил, и там есть замечательная 3я полоса, so no problem. Но на большинстве трасс конечно не удобно. Но в городе в траффике удобнее на правом. Яркий пример сложности на левом руле - аварии при перестроении в правый ряд в слепую, тот самый ролик с Шамаичем, был бы лексус праворульным, обошлось бы и без спорт режима коробки)А вы ездили по трассе москва-питер? Я думаю раза 4-5 будет вполне достаточно, чтобы в 6-ой раз предпочесть левый руль.
Никакой "угоды", кроме как себе любимому.И народ в угоду этому платит из своего кармана килобаксы за перекидку - чтобы из прекрасного честного японца сделать "колхоз", зато с гордым левым рулем.
Тема - рваный :bayan:Господа, холивара не избежать но давайте постараемся
Смешно. Других доводов нет?WhiteEagle, если сидеть дома-вообще можно в багажнике руль возить.
И я в Питер ездил. Именно на пруле. Ваще нет проблем. Даже на слабом атмосфернике.не лучший пример, пускай не часто, но я ездил, и там есть замечательная 3я полоса, so no problem.
+1000в городе в траффике удобнее на правом.
Аналогично. (тьфу*3)У меня за 6-7 лет на ПРуле ниодного ДТП, при достаточно агрессивной езде, тьфу*3.
Что вы чаще обзираете из-за руля?
Ребят почему в японии не перекидывают руль на левый-по вашей логике им там с левым рулем было бы проСЧе))
Наконец-то пришли к главному. Обзорность с какой стороны для вас важнее?Есть такая наука, называется эргономика...
Там много чего интересного написано, в плане нормативных зон обзорности водительского места.
При левом/правом руле эти зоны просто меняются местами. Количество плохо и хорошо просматриваемых зон одинаково, просто для РАЗНЫХ рулей оно ЗЕРКАЛЬНО.При нарушении соответственно расположения рабочего места водителя эти зоны становятся несколько другие (там, где надо, угол обзора уменьшается, а там, где он достаточный- увеличивается).
Наконец-то пришли к главному. Обзорность с какой стороны для вас важнее?
При левом руле эти зоны просто меняются местами. Количество плохо и хорошо просматриваемых зон одинаково, просто для РАЗНЫХ рулей оно ЗЕРКАЛЬНО.