Forester sti sg9

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Верещагин, как верно было подмечено, это Россия. Не пытайся найти логику. Это единственная страна, в которой пруль считается опасным.
biggrin.gif

И народ в угоду этому платит из своего кармана килобаксы за перекидку - чтобы из прекрасного честного японца сделать "колхоз", зато с гордым левым рулем.
wink.gif
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Верещагин, как верно было подмечено, это Россия. Не пытайся найти логику. Это единственная страна, в которой пруль считается опасным.
biggrin.gif

И народ в угоду этому платит из своего кармана килобаксы за перекидку - чтобы из прекрасного честного японца сделать "колхоз", зато с гордым левым рулем.
wink.gif

угу, фуру в лесу по двуполосной дороге обогнать очень безопасно на правом руле, в торговые центры, аэропорты, макдак, очень удобно с правым рулем ездить
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
Верещагин, как верно было подмечено, это Россия. Не пытайся найти логику. Это единственная страна, в которой пруль считается опасным.
biggrin.gif

И народ в угоду этому платит из своего кармана килобаксы за перекидку - чтобы из прекрасного честного японца сделать "колхоз", зато с гордым левым рулем.
wink.gif

опасным или нет? но неудобным это точно. я думаю не надо объяснять что с пассажирского кресла угол обзора совсем другой:)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
я думаю не надо объяснять что с пассажирского кресла угол обзора совсем другой:)
Обзора ЧЕГО? Что вы чаще обзираете из-за руля?

фуру в лесу по двуполосной дороге обогнать очень безопасно на правом руле, в торговые центры, аэропорты, макдак, очень удобно с правым рулем ездить
Часто такие фуры обгоняем?
Аэропорт - раз в год.
Макдак пусть враги мои посещают.
А что там в торговых центрах? Туда путь без шлагбаумов.

Зы. я то могу досконально рули сравнивать потому что постоянно езжу на разных рулях, меняя их через день, и все удобства и нюансы выяснил давно.
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
WhiteEagle, если сидеть дома-вообще можно в багажнике руль возить.
еще в левый ряд жену и детей посадить.
когда ммс3000гто был у меня -тоже всем доказывал что праворульные удобнее и сбалансированее . в плотном трафике праворульной машине делать нефик.
и хорошо что ввоз запрещен.скоро вымрут все окончательно тк бьют их немало а восстанавливать смысла нет-цена три рубля ей.
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
А вы ездили по трассе москва-питер? Я думаю раза 4-5 будет вполне достаточно, чтобы в 6-ой раз предпочесть левый руль.

это даже дети знают. интересно посмотреть на шумахеров с правым рулем в горах при обгонах.почему интересно-потому что не видел ни разу.очень незаметно они едут

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Обзора ЧЕГО? Что вы чаще обзираете из-за руля?

Часто такие фуры обгоняем?
Аэропорт - раз в год.
Макдак пусть враги мои посещают.
А что там в торговых центрах? Туда путь без шлагбаумов.

Зы. я то могу досконально рули сравнивать потому что постоянно езжу на разных рулях, меняя их через день, и все удобства и нюансы выяснил давно.

интересно куда и как если вам нечего обзирать:lol:
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
А вы ездили по трассе москва-питер? Я думаю раза 4-5 будет вполне достаточно, чтобы в 6-ой раз предпочесть левый руль.
не лучший пример, пускай не часто, но я ездил, и там есть замечательная 3я полоса, so no problem. Но на большинстве трасс конечно не удобно. Но в городе в траффике удобнее на правом. Яркий пример сложности на левом руле - аварии при перестроении в правый ряд в слепую, тот самый ролик с Шамаичем, был бы лексус праворульным, обошлось бы и без спорт режима коробки)
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA[/MEDIA]

В левом ряду реже стоят машины с аварийкой, и чаще из левого тормозящего внезапно ряда люди начинают уходить в право, вот при этом маневре на ПРуле проще.
Здесь не паритет и не победа чего-либо. Просто есть свои плюсы и минусы и вес каждого аргумента для всех свой.
У меня за 6-7 лет на ПРуле ниодного ДТП, при достаточно агрессивной езде, тьфу*3.
Господа, холивара не избежать :) но давайте постараемся
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
И народ в угоду этому платит из своего кармана килобаксы за перекидку - чтобы из прекрасного честного японца сделать "колхоз", зато с гордым левым рулем.
wink.gif
Никакой "угоды", кроме как себе любимому.
Кому удобней с левым рулём - перекидывают.
Кому без разницы - эксплуатируют как есть.
Не надо домысливать за народ :(
 

Arturogatti

В Лесу
17 Авг 2011
409
11
0
Ребят почему в японии не перекидывают руль на левый-по вашей логике им там с левым рулем было бы проСЧе:)))
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Господа, холивара не избежать :) но давайте постараемся
Тема - рваный :bayan:
всё равно как обычно все останутся при своих рулях.
Лично мне пофиг, с какой стороны руль, мне одинаково удобно.
Но при всех прочих прули (особенно подтюненные) продавать ооочень сложно и долго. Либо в дикий минус, либо дербан :pardon:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
WhiteEagle, если сидеть дома-вообще можно в багажнике руль возить.
Смешно. Других доводов нет?

не лучший пример, пускай не часто, но я ездил, и там есть замечательная 3я полоса, so no problem.
И я в Питер ездил. Именно на пруле. Ваще нет проблем. Даже на слабом атмосфернике.
Не говоря даже про 3 полосу.

в городе в траффике удобнее на правом.
+1000

У меня за 6-7 лет на ПРуле ниодного ДТП, при достаточно агрессивной езде, тьфу*3.
Аналогично. (тьфу*3)

Мне тоже пофиг на рульность. Говорю ж, у меня две машины подо мной, с разными рулями, обе одинаково в ходу.
Но правый все же удобней положа руку на сердце. ИМХО
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Что вы чаще обзираете из-за руля?

Есть такая наука, называется эргономика, преподается в профильных институтах :sarcastic: учебники, правда, традиционно у нас читают неохотно, проще считать, что расположение руля пофигу, все нормально и ничего не меняется

Там много чего интересного написано, в плане нормативных зон обзорности водительского места. При нарушении соответственно расположения рабочего места водителя эти зоны становятся несколько другие (там, где надо, угол обзора уменьшается, а там, где он достаточный- увеличивается). Причем все эти зоны измеряются конкретными величинами (т.е. градусами и миллиметрами, ща уже не вспомню, ибо давно было, но по-моему, есть еще тарированное процентное отношение зоны обзорности от площади стекла). Зеркала заднего вида также не просто так сделаны с разной степеней сферичности.

При принятой у нас схеме движения водителю праворульного автомобиля при прочих равных приходится выполнять некую дополнительную работу, от этого не деться никуда. Кажущаяся равнозначность усилий- это вопрос адаптации.

Все уже давно изучено и переизучено. Не удобнее и не одинаково. Насколько это влияет на аварийность, сказать сложно, так как нужно лопатить адово количество информации. В определенных случаях совершенно точно будет косвенное влияние на время реакции (в сколько-то долей секунды).

Ребят почему в японии не перекидывают руль на левый-по вашей логике им там с левым рулем было бы проСЧе))

Опять же потому что другая схема движения, левый и правый руль ставят не от балды.

В учебнике по эргономике автотранспортных средств все отлично расписано)))))
 
Последнее редактирование:

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Мне не в лом было переплатить конкретно за этот экземпляр и мне не влом было ехать за ним на Урал.
Значит я подожду покупашку которому это так же важно как и мне. Я только про безопасность говорю.
ПРи аварии с правоторонним движением лучше быть мне слева а семье справа, они так целее будут . Тьфу 3*.
ПРО макдаки, аэропорты, стоянки и тп. тут и говорить нечего - надо бегать, а это каждый день надо.

Да и можно посмотреть по другому.

Машина с таким пробегом и годом и двигателем стоит что то 650 тыс и далее. Если посчитать все вкусняшки в отличие от стока 2,5 евротурбо, то предложение выглядит более заманчиво, чем купить и стоить самому что то мощное
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Есть такая наука, называется эргономика...
Там много чего интересного написано, в плане нормативных зон обзорности водительского места.
Наконец-то пришли к главному. Обзорность с какой стороны для вас важнее?
wink.gif


При нарушении соответственно расположения рабочего места водителя эти зоны становятся несколько другие (там, где надо, угол обзора уменьшается, а там, где он достаточный- увеличивается).
При левом/правом руле эти зоны просто меняются местами. Количество плохо и хорошо просматриваемых зон одинаково, просто для РАЗНЫХ рулей оно ЗЕРКАЛЬНО.
wink.gif
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
C этого момента все посты, не касающиеся обсуждения данного конкретного автомобиля будут удаляться.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Наконец-то пришли к главному. Обзорность с какой стороны для вас важнее?
wink.gif

С обоих, разумеется. Смотря какой маневр.

При левом руле эти зоны просто меняются местами. Количество плохо и хорошо просматриваемых зон одинаково, просто для РАЗНЫХ рулей оно ЗЕРКАЛЬНО.
wink.gif

Все правильно, зеркально. Но в этом-то все и дело. Одинаково, но нужные углы не там, где надо.

При правом руле у вас охрененная зона обзора назад-влево (при правосторонней схеме вам обзор в ту сторону на 2+ ряда просто не нужен), линия обзора вперед-влево на пр выходит за габарит значительно позже, чем на лр (отсюда гораздо худшая обзорность при обгоне слева). Обзор назад-вправо у вас примерно идентичный, но угол все равно меньше, т.к. зеркало меньшей сферичности (здесь как раз нужен больше угол). Остается зона вперед-вправо, частично перекрытая при правом руле правой стойкой (угол обзора через ветровое стекло от оси движения влево должен быть меньше, чем вправо, а здесь ровно наоборот).

Так что как ни крути, везде надо некоторым образом подстраиваться, ибо организация движения у нас "заточена" под левый руль.

PS Mister, Саша, сорри, не увидел твоего поста:icon_sorrys:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250