Forester sti sg9

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Верещагин, как верно было подмечено, это Россия. Не пытайся найти логику. Это единственная страна, в которой пруль считается опасным.
biggrin.gif

И народ в угоду этому платит из своего кармана килобаксы за перекидку - чтобы из прекрасного честного японца сделать "колхоз", зато с гордым левым рулем.
wink.gif
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Верещагин, как верно было подмечено, это Россия. Не пытайся найти логику. Это единственная страна, в которой пруль считается опасным.
biggrin.gif

И народ в угоду этому платит из своего кармана килобаксы за перекидку - чтобы из прекрасного честного японца сделать "колхоз", зато с гордым левым рулем.
wink.gif

угу, фуру в лесу по двуполосной дороге обогнать очень безопасно на правом руле, в торговые центры, аэропорты, макдак, очень удобно с правым рулем ездить
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
Верещагин, как верно было подмечено, это Россия. Не пытайся найти логику. Это единственная страна, в которой пруль считается опасным.
biggrin.gif

И народ в угоду этому платит из своего кармана килобаксы за перекидку - чтобы из прекрасного честного японца сделать "колхоз", зато с гордым левым рулем.
wink.gif

опасным или нет? но неудобным это точно. я думаю не надо объяснять что с пассажирского кресла угол обзора совсем другой:)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
я думаю не надо объяснять что с пассажирского кресла угол обзора совсем другой:)
Обзора ЧЕГО? Что вы чаще обзираете из-за руля?

фуру в лесу по двуполосной дороге обогнать очень безопасно на правом руле, в торговые центры, аэропорты, макдак, очень удобно с правым рулем ездить
Часто такие фуры обгоняем?
Аэропорт - раз в год.
Макдак пусть враги мои посещают.
А что там в торговых центрах? Туда путь без шлагбаумов.

Зы. я то могу досконально рули сравнивать потому что постоянно езжу на разных рулях, меняя их через день, и все удобства и нюансы выяснил давно.
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
WhiteEagle, если сидеть дома-вообще можно в багажнике руль возить.
еще в левый ряд жену и детей посадить.
когда ммс3000гто был у меня -тоже всем доказывал что праворульные удобнее и сбалансированее . в плотном трафике праворульной машине делать нефик.
и хорошо что ввоз запрещен.скоро вымрут все окончательно тк бьют их немало а восстанавливать смысла нет-цена три рубля ей.
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
А вы ездили по трассе москва-питер? Я думаю раза 4-5 будет вполне достаточно, чтобы в 6-ой раз предпочесть левый руль.

это даже дети знают. интересно посмотреть на шумахеров с правым рулем в горах при обгонах.почему интересно-потому что не видел ни разу.очень незаметно они едут

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Обзора ЧЕГО? Что вы чаще обзираете из-за руля?

Часто такие фуры обгоняем?
Аэропорт - раз в год.
Макдак пусть враги мои посещают.
А что там в торговых центрах? Туда путь без шлагбаумов.

Зы. я то могу досконально рули сравнивать потому что постоянно езжу на разных рулях, меняя их через день, и все удобства и нюансы выяснил давно.

интересно куда и как если вам нечего обзирать:lol:
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
А вы ездили по трассе москва-питер? Я думаю раза 4-5 будет вполне достаточно, чтобы в 6-ой раз предпочесть левый руль.
не лучший пример, пускай не часто, но я ездил, и там есть замечательная 3я полоса, so no problem. Но на большинстве трасс конечно не удобно. Но в городе в траффике удобнее на правом. Яркий пример сложности на левом руле - аварии при перестроении в правый ряд в слепую, тот самый ролик с Шамаичем, был бы лексус праворульным, обошлось бы и без спорт режима коробки)
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA[/MEDIA]

В левом ряду реже стоят машины с аварийкой, и чаще из левого тормозящего внезапно ряда люди начинают уходить в право, вот при этом маневре на ПРуле проще.
Здесь не паритет и не победа чего-либо. Просто есть свои плюсы и минусы и вес каждого аргумента для всех свой.
У меня за 6-7 лет на ПРуле ниодного ДТП, при достаточно агрессивной езде, тьфу*3.
Господа, холивара не избежать :) но давайте постараемся
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
И народ в угоду этому платит из своего кармана килобаксы за перекидку - чтобы из прекрасного честного японца сделать "колхоз", зато с гордым левым рулем.
wink.gif
Никакой "угоды", кроме как себе любимому.
Кому удобней с левым рулём - перекидывают.
Кому без разницы - эксплуатируют как есть.
Не надо домысливать за народ :(
 

Arturogatti

В Лесу
17 Авг 2011
409
11
0
Ребят почему в японии не перекидывают руль на левый-по вашей логике им там с левым рулем было бы проСЧе:)))
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Господа, холивара не избежать :) но давайте постараемся
Тема - рваный :bayan:
всё равно как обычно все останутся при своих рулях.
Лично мне пофиг, с какой стороны руль, мне одинаково удобно.
Но при всех прочих прули (особенно подтюненные) продавать ооочень сложно и долго. Либо в дикий минус, либо дербан :pardon:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
WhiteEagle, если сидеть дома-вообще можно в багажнике руль возить.
Смешно. Других доводов нет?

не лучший пример, пускай не часто, но я ездил, и там есть замечательная 3я полоса, so no problem.
И я в Питер ездил. Именно на пруле. Ваще нет проблем. Даже на слабом атмосфернике.
Не говоря даже про 3 полосу.

в городе в траффике удобнее на правом.
+1000

У меня за 6-7 лет на ПРуле ниодного ДТП, при достаточно агрессивной езде, тьфу*3.
Аналогично. (тьфу*3)

Мне тоже пофиг на рульность. Говорю ж, у меня две машины подо мной, с разными рулями, обе одинаково в ходу.
Но правый все же удобней положа руку на сердце. ИМХО
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,906
4,408
113
49
Что вы чаще обзираете из-за руля?

Есть такая наука, называется эргономика, преподается в профильных институтах :sarcastic: учебники, правда, традиционно у нас читают неохотно, проще считать, что расположение руля пофигу, все нормально и ничего не меняется

Там много чего интересного написано, в плане нормативных зон обзорности водительского места. При нарушении соответственно расположения рабочего места водителя эти зоны становятся несколько другие (там, где надо, угол обзора уменьшается, а там, где он достаточный- увеличивается). Причем все эти зоны измеряются конкретными величинами (т.е. градусами и миллиметрами, ща уже не вспомню, ибо давно было, но по-моему, есть еще тарированное процентное отношение зоны обзорности от площади стекла). Зеркала заднего вида также не просто так сделаны с разной степеней сферичности.

При принятой у нас схеме движения водителю праворульного автомобиля при прочих равных приходится выполнять некую дополнительную работу, от этого не деться никуда. Кажущаяся равнозначность усилий- это вопрос адаптации.

Все уже давно изучено и переизучено. Не удобнее и не одинаково. Насколько это влияет на аварийность, сказать сложно, так как нужно лопатить адово количество информации. В определенных случаях совершенно точно будет косвенное влияние на время реакции (в сколько-то долей секунды).

Ребят почему в японии не перекидывают руль на левый-по вашей логике им там с левым рулем было бы проСЧе))

Опять же потому что другая схема движения, левый и правый руль ставят не от балды.

В учебнике по эргономике автотранспортных средств все отлично расписано)))))
 
Последнее редактирование:

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Мне не в лом было переплатить конкретно за этот экземпляр и мне не влом было ехать за ним на Урал.
Значит я подожду покупашку которому это так же важно как и мне. Я только про безопасность говорю.
ПРи аварии с правоторонним движением лучше быть мне слева а семье справа, они так целее будут . Тьфу 3*.
ПРО макдаки, аэропорты, стоянки и тп. тут и говорить нечего - надо бегать, а это каждый день надо.

Да и можно посмотреть по другому.

Машина с таким пробегом и годом и двигателем стоит что то 650 тыс и далее. Если посчитать все вкусняшки в отличие от стока 2,5 евротурбо, то предложение выглядит более заманчиво, чем купить и стоить самому что то мощное
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Есть такая наука, называется эргономика...
Там много чего интересного написано, в плане нормативных зон обзорности водительского места.
Наконец-то пришли к главному. Обзорность с какой стороны для вас важнее?
wink.gif


При нарушении соответственно расположения рабочего места водителя эти зоны становятся несколько другие (там, где надо, угол обзора уменьшается, а там, где он достаточный- увеличивается).
При левом/правом руле эти зоны просто меняются местами. Количество плохо и хорошо просматриваемых зон одинаково, просто для РАЗНЫХ рулей оно ЗЕРКАЛЬНО.
wink.gif
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
56
55N37E
C этого момента все посты, не касающиеся обсуждения данного конкретного автомобиля будут удаляться.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,906
4,408
113
49
Наконец-то пришли к главному. Обзорность с какой стороны для вас важнее?
wink.gif

С обоих, разумеется. Смотря какой маневр.

При левом руле эти зоны просто меняются местами. Количество плохо и хорошо просматриваемых зон одинаково, просто для РАЗНЫХ рулей оно ЗЕРКАЛЬНО.
wink.gif

Все правильно, зеркально. Но в этом-то все и дело. Одинаково, но нужные углы не там, где надо.

При правом руле у вас охрененная зона обзора назад-влево (при правосторонней схеме вам обзор в ту сторону на 2+ ряда просто не нужен), линия обзора вперед-влево на пр выходит за габарит значительно позже, чем на лр (отсюда гораздо худшая обзорность при обгоне слева). Обзор назад-вправо у вас примерно идентичный, но угол все равно меньше, т.к. зеркало меньшей сферичности (здесь как раз нужен больше угол). Остается зона вперед-вправо, частично перекрытая при правом руле правой стойкой (угол обзора через ветровое стекло от оси движения влево должен быть меньше, чем вправо, а здесь ровно наоборот).

Так что как ни крути, везде надо некоторым образом подстраиваться, ибо организация движения у нас "заточена" под левый руль.

PS Mister, Саша, сорри, не увидел твоего поста:icon_sorrys:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250