Подброшу огоньку. Субару выпускается только в Японии и в Америке. Форестер пока только в Японии. Идут разговоры про постройку завода в Китае, но это процесс небыстрый т.к. по Китайским законам необходимо создать С.П. с местной компанией и соблюсти ещё много различных правил, в т.ч. предоставить полный к-кт чертежей, открыть коды управляющих программ и т.п.
Все эти разговоры про сборочные производства, это просто бред высосанный из пальца. Очень неприятно читать как некоторые форумчане, абсолютно не владея вопросом, да ещё и с кучей грамматических ошибок берутся поучать одноклубников, злоупотребляя менторским тоном и с трудом балансируя на грани приличий.
Речь идёт о так называемом "бейдж инжиниринге". Когда автомобили Субару продаются под различными марками и наоборот. Субару Травик, это Опель Зафира. Сааб девять два, это Импреза и т.д. Список можно продолжать долго.
А вообще постепенно теряется смысл поста. Ведь речь изначально шла о продаже Форестера СТИ. Который оказался с кривыми документами, битый как минимум в морду и т.д. Может закончим этот аттракцион поиска лоха? Закрыть тему и положить в архив. Попахивает от неё неприятно.:idea::jaza: