Forester или варианты

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Форь самый
Если говорить про надежность - форь традиционнов топах.
Если говорить про управляемость - сами все знаете. Тока надо брать S-ку. Там привод легасевый.
Внедорожные качества, тоже обсуждать бессмысленно.
Получается форь максимально универсальный авто.
Если выбор стоит между Маздо турбо и Форем атмо, то надо брать Форя турбо. Пока XT, а потом будет S-ка.:)

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Забыл. Еще у нас самый лучший в мире клуб!:)
 
  • Like
Реакции: Tema130 и screapp

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Бери форик - не пожалеешь, тем более, что как я понял пулялка тебе (пока) не нужна, поэтому атмо хватит...

ОФФ:
Вчера покатал по снежному полю в Серпуховском р-оне, на мазде я бы даже не посмотрел туда, куда заехал на форе! кайф по полной и абсолютное доверялово надежному, без преувеличения, другу - форику!:)
2.5 атмо АТ 10мг, мечтаю о S-ке или турбодизеле...но это годков через 3...:)
 
  • Like
Реакции: screapp

cvasy

На тропе

По городу, по пробкам, да чтоб не сильно жрала бензин,
тогда лучше присмотреться к Кашкаю с вариатором
(а для редких случаем перевозки крупногабаритов на дачу можно приспособить и прицеп!)
:pig_ball:
 
  • Like
Реакции: screapp

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
СХ-7 машина другая имхо по общей задумке. Знакомая катает 2,3 турбо в максималке, побогаче внутри она по сравнению с SH, конечно, но мне лично это от машины последнее, что требуется. По динамике неплохо, но конечно это не турбофорь, нету там драйву:)

Еще из того, что вспомнил- SH "прозрачнее" CX-а по обзорности.

По надежности- в свое время у мазд тоже были некоторые траблы с моторами 2,3 (как атмо, так и турбо). Товарищ попадал на провернутый вкладыш на пробеге 68 тык. при обычном, без отжига, режиме езды (авто mazda6).
 
  • Like
Реакции: screapp

screapp

Входит в лес
17 Фев 2012
15
0
0
Спасибо господа за советы! Итак мазда с вероятностью почти в сто процентов отпала. Не прет меня шаманить с их турбой и прочее прочее...Опять же прочие поломки и расход и налог. В общем мыслю я не смотреть туда.
Касательно Форя. Турбо не надо мне не главное стартануть с перекрестка, а вот не засесть это важнее.
Уважаемый Ю.В. подсказал, что может имеет смысл обратить на паджеро спорт.
Вот думаю..
 

screapp

Входит в лес
17 Фев 2012
15
0
0
А вот объясните мне пожалуйста наверное я что то не понимаю. Я всегда думал, что ну вот дизель берем у него кобыл мало но крутящий момент большой. А бензин кобыл больше, но крутящий момент меньше и значит по бездорожью по идее хуже. А форик прет вроде как и бензин и с маленьким крутящим моментом. Как так?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
А вот объясните мне пожалуйста наверное я что то не понимаю. Я всегда думал, что ну вот дизель берем у него кобыл мало но крутящий момент большой. А бензин кобыл больше, но крутящий момент меньше и значит по бездорожью по идее хуже. А форик прет вроде как и бензин и с маленьким крутящим моментом. Как так?

У дизеля больший крутящий момент на более низких оборотах, а у бензинок на более высоких оборотах. Т.е. 158 л/с мой авто развивает только примерно на 6000 оборотов, а у дизелей паспортные лошадки развиваются на более меньших оборотах. Соответственно дизеля более тяговиты на низах. Но где-то в инете (ссылку не дам) просчитывали обладание бензинкой и дизелем. Бензинка обходиться дешевле. Чтобы получить "экономию" от дизеля (больший ресурс, меньше кушает топлива на 100 км) нужно владеть дизелем очень продолжительное время. Все ИМХО.
 
  • Like
Реакции: screapp

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Уважаемый Ю.В. подсказал, что может имеет смысл обратить на паджеро спорт.
Уважаемый Ю.В. считает, что если Вы не ездиете на охоты/рыбалки по всяким эбеням с лодкой, мотором, бензином для оного, шмурдяком, жрачкой, алкоголем и честнОй компанией для эксплуатации всего вышеперечисленного, то поджер Вам нахрен не нужен:), а нужен Вам либо 2,5 атмо, либо эс эдишн:idea:

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
крутящий момент меньше и значит по бездорожью по идее хуже
На бездорожье большой крутящий момент не всегда нужен, гораздо чаще вопрос в резине и банальном клиренсе. Ну и голове драйвера:)
Кстати у форя очень приличный момент на низах.
 
  • Like
Реакции: screapp

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
У дизеля больший крутящий момент на более низких оборотах, а у бензинок на более высоких оборотах. Т.е. 158 л/с мой авто развивает только примерно на 6000 оборотов, а у дизелей паспортные лошадки развиваются на более меньших оборотах. Соответственно дизеля более тяговиты на низах. Но где-то в инете (ссылку не дам) просчитывали обладание бензинкой и дизелем. Бензинка обходиться дешевле. Чтобы получить "экономию" от дизеля (больший ресурс, меньше кушает топлива на 100 км) нужно владеть дизелем очень продолжительное время. Все ИМХО.

В принципе да. Вот тут подробно расписано

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Уважаемый Ю.В. считает...

напомнило "Дорогой Леонид Ильич слушает..." :mrgreen:

Кстати у форя очень приличный момент на низах.

Особенно у 2.5. Мне очень понравилось поведение атмосферного Форестера с АКПП в грязи и снегу.
 
  • Like
Реакции: screapp

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
Спасибо господа за советы! Итак мазда с вероятностью почти в сто процентов отпала. Не прет меня шаманить с их турбой и прочее прочее...Опять же прочие поломки и расход и налог. В общем мыслю я не смотреть туда.
Касательно Форя. Турбо не надо мне не главное стартануть с перекрестка, а вот не засесть это важнее.
Уважаемый Ю.В. подсказал, что может имеет смысл обратить на паджеро спорт.
Вот думаю..

Фуууу..Паджеро спорт - он считает не едет ваапще, таскать по городу лишнее железо которое за лазанье отвечает, чтобы 3 раза в году вылезти в лес..это чушь.. спортик для загорода строго, в городе он наюх не сдался..да и митсу в обслуге не дешева..Если паджерик то не спорт явно..

Кстати знакомый сейчас берет как у меня форь 2,5 АТ в максималке новый 11 года со скидкой 100 000р. я бы суетнулся, кроме года выпуска в ПТС 2012 отличий 0, а 2012 еще ждать и получиться не выгодно..

Давай уже принимай решение пока фори 11 года еще есть..скидка это гуд..
 
  • Like
Реакции: screapp

Cerega

В Лесу
1 Апр 2011
464
16
0
Химки МО
А не смотрели Вольво ХС60-70. У меня приятель купил ХС70, доволен. Обошелся в районе 1,5 ляма. дизелек Д3 вроде. На коже и шумка получше и салон побольше. Я задумался о Вольве на смену Форику(есть конечно SH еще). Подожду отзывов по данной машинке, при смене буду иметь ввиду. Посмотрите, может понравится. Пока радуюсь обладанием Форика
 
  • Like
Реакции: screapp

Fire

Входит в лес
2 Мар 2010
3
1
0
За 1,5 ляма Вольво ХС70 Д3 - передний привод. Полный привод начинается от 1,7 - 1,8 вроде.
 
  • Like
Реакции: screapp
Перед покупкой Форя тестиновал раф4 и кашкай с хтрейлом,последние два отпали почти сразу из-за проблем с вариатором которые грядут в скором будующем,а на рафе залес в снег ( присыпанная колея) и там и остался пришлось окапываться,да и масло в раздатке быстро нагрелось после 10 минут раскачки.так что выбор пал на Форя.пока доволен хоть и в глубокий снег пока не лазил,но я думаю это не проблема для Форя судя по ютубу.
 
  • Like
Реакции: screapp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250