форь не самый
а вот не засесть это важнее.
Вот думаю..
А вот объясните мне пожалуйста наверное я что то не понимаю. Я всегда думал, что ну вот дизель берем у него кобыл мало но крутящий момент большой. А бензин кобыл больше, но крутящий момент меньше и значит по бездорожью по идее хуже. А форик прет вроде как и бензин и с маленьким крутящим моментом. Как так?
Уважаемый Ю.В. считает, что если Вы не ездиете на охоты/рыбалки по всяким эбеням с лодкой, мотором, бензином для оного, шмурдяком, жрачкой, алкоголем и честнОй компанией для эксплуатации всего вышеперечисленного, то поджер Вам нахрен не нужен, а нужен Вам либо 2,5 атмо, либо эс эдишн:idea:Уважаемый Ю.В. подсказал, что может имеет смысл обратить на паджеро спорт.
На бездорожье большой крутящий момент не всегда нужен, гораздо чаще вопрос в резине и банальном клиренсе. Ну и голове драйверакрутящий момент меньше и значит по бездорожью по идее хуже
У дизеля больший крутящий момент на более низких оборотах, а у бензинок на более высоких оборотах. Т.е. 158 л/с мой авто развивает только примерно на 6000 оборотов, а у дизелей паспортные лошадки развиваются на более меньших оборотах. Соответственно дизеля более тяговиты на низах. Но где-то в инете (ссылку не дам) просчитывали обладание бензинкой и дизелем. Бензинка обходиться дешевле. Чтобы получить "экономию" от дизеля (больший ресурс, меньше кушает топлива на 100 км) нужно владеть дизелем очень продолжительное время. Все ИМХО.
Уважаемый Ю.В. считает...
Кстати у форя очень приличный момент на низах.
Спасибо господа за советы! Итак мазда с вероятностью почти в сто процентов отпала. Не прет меня шаманить с их турбой и прочее прочее...Опять же прочие поломки и расход и налог. В общем мыслю я не смотреть туда.
Касательно Форя. Турбо не надо мне не главное стартануть с перекрестка, а вот не засесть это важнее.
Уважаемый Ю.В. подсказал, что может имеет смысл обратить на паджеро спорт.
Вот думаю..
ага, мне сегодня смс от салона пришла что распродают остатки 11г с хор. скидкой, мож себе еще чего купить?со скидкой
У форестера нет сигнализации о перегреве масла в коробке. Это не значит, что оно не перегреваетсяэто не проблема для Форя
Есть на SHУ форестера нет сигнализации о перегреве масла в коробке. Это не значит, что оно не перегревается