Там еще налог за 400 сил нужно оплачивать.)именно про бензинку 5,6.
Там еще налог за 400 сил нужно оплачивать.)именно про бензинку 5,6.
именно про бензинку 5,6.
я мало знаком с моторами ниссана, но зная аппетиты 5-6л. моторов других производителей, в расход 17л по городу верится с трудом :!:
Да какбэ знаком вроде :trava:Посоветую ознакомиться с современными много объемными двигателями.
Приус - расход 5л по городу, 5л. по трассе
Бак 45л. - на одной заправке 800км, я лично ездил на одном баке на Селигер и обратно
Ничего странного. Форь куплен как провереная боевая единица с известными возможностями. Ну а большой рамный внедор.. там есть свои плюсы. Другая философия в общем.Странный подход у Вас к выбору, турбо-форь и рамный БЧЖ
Смена жизненных приоритетов или торжество разума над здравым смыслом?
Я летом далеко и много езжу. Большой внедор подходит лучше. Форик становится маловат. На счет японской нивы спорно. Не рейндж конечно, но уже и не форь Ну и можно сказать что каждое лето в голове поселяются мысли типа- Доп бак, лифт 2, тапки на 33 дюйма))Дык и у меня столько нет, да и рамный жып в семье не особо востребован - потому и не купил. Кстати тот же прадо за 2 ляма внутри не далеко от форя ушел - таже "ипонская нива"
За то на форе как дурак- каждые 300-350км ищещь заправку по приличнее))у ХВ 850км на баке))
фаркоп с прицепом решаетЯ летом далеко и много езжу. Большой внедор подходит лучше. Форик становится маловат. На счет японской нивы спорно. Не рейндж конечно, но уже и не форь Ну и можно сказать что каждое лето в голове поселяются мысли типа- Доп бак, лифт 2, тапки на 33 дюйма))
ПС В этом году половину багажа из отпуска отправлял транспортной компанией. Есть о чем подумать.
у ХВ 850км на баке))
а если в Приус бак на 60л вкорячить?
Я летом далеко и много езжу. Большой внедор подходит лучше. Форик становится маловат.
За то на форе как дурак- каждые 300-350км ищещь заправку по приличнее))
а если ХВ-гибрид взять
это еще зачем, у зубары свой, неповторимый путь, как обычнотолько если с синерджи-драйв от тавоты
Паджерик - гремящая повозка с жидким кузовом по сравнению с прадо. По деньгам интереснее, согласен. Новый более менее упакованый 3.0 бензин\автомат пол года назад стоил стоил 1.539. Хорошая цена.В таком случае Паджерик будет поинтереснее Прадика - как по деньгам, так и по трансмиссии
Поясню- На трассе я заправляюсь как только сожгу пол бака. Так нет риска обсохнуть, и даже если случайно зальешь некондицию то пусть она лучше разбодяжится с заведомо хорошим топливом чем иметь полный бак непойми чегоУ меня пока получается 600км на баке Но я в будни на машине не езжу
Кто-то сравнивал Турбофоря 2013 с Freelander 2 на дизеле 2,2 ? Сейчас цена та же для SE варианта. Конечно зажигать на треке или со светофора он не могет, да и никчему для меня, а как по трассе, управление и устойчивостью и говнам? Как вариант среди покупателей-обладателей никто не рассматривал? ПОчему таки Форь? )
Да хотя бы потому что стоимость обслуживания на Фрил очень дорого,
Сергей 70, но, думаю после успешного тюнинга охлаждения двигателя Форестера забудет про Фортунеркто Форчунером интересовался? потерли чоли - не могу найти
http://www.zr.ru/content/news/591656-toyota-kazaxstanskoj-sborki-poyavitsya-na-rynkax-stran-sng/