Forester или варианты

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
и все это прет, как танк, а не перемещается с легкостью. сравниваете не сравнимое.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
я мало знаком с моторами ниссана, но зная аппетиты 5-6л. моторов других производителей, в расход 17л по городу верится с трудом :!:

Посоветую ознакомиться с современными много объемными двигателями. Будете приятно удивлены. Мой ауди алроуд с мотором 3,2 (255 л/с) ест бенза столько же как и мой форик 2.5 атмо на механика. БМВ Х3 с 3,0 si (272 л/с) ест бенза меньше чем форик.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
возмем класс потяжелее- шевроле аваланч 5,3 трасса 18, город неизвестно, хозяин с его покупкой стал на метро ездить:p
 

t-e-u

На тропе
23 Мар 2013
144
41
0
Москва, СВАО
Приус - расход 5л по городу, 5л. по трассе :)
Бак 45л. - на одной заправке 800км, я лично ездил на одном баке на Селигер и обратно :p
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Странный подход у Вас к выбору, турбо-форь и рамный БЧЖ
Смена жизненных приоритетов или торжество разума над здравым смыслом?
Ничего странного. Форь куплен как провереная боевая единица с известными возможностями. Ну а большой рамный внедор.. там есть свои плюсы. Другая философия в общем.
Дык и у меня столько нет, да и рамный жып в семье не особо востребован - потому и не купил. Кстати тот же прадо за 2 ляма внутри не далеко от форя ушел - таже "ипонская нива"
Я летом далеко и много езжу. Большой внедор подходит лучше. Форик становится маловат. На счет японской нивы спорно. Не рейндж конечно, но уже и не форь:) Ну и можно сказать что каждое лето в голове поселяются мысли типа- Доп бак, лифт 2, тапки на 33 дюйма))
ПС В этом году половину багажа из отпуска отправлял транспортной компанией. Есть о чем подумать.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
у ХВ 850км на баке))
За то на форе как дурак- каждые 300-350км ищещь заправку по приличнее))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я летом далеко и много езжу. Большой внедор подходит лучше. Форик становится маловат. На счет японской нивы спорно. Не рейндж конечно, но уже и не форь Ну и можно сказать что каждое лето в голове поселяются мысли типа- Доп бак, лифт 2, тапки на 33 дюйма))
ПС В этом году половину багажа из отпуска отправлял транспортной компанией. Есть о чем подумать.
фаркоп с прицепом решает
 

t-e-u

На тропе
23 Мар 2013
144
41
0
Москва, СВАО
Я летом далеко и много езжу. Большой внедор подходит лучше. Форик становится маловат.

В таком случае Паджерик будет поинтереснее Прадика - как по деньгам, так и по трансмиссии :)

За то на форе как дурак- каждые 300-350км ищещь заправку по приличнее))

У меня пока получается 600км на баке :) Но я в будни на машине не езжу

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
а если ХВ-гибрид взять

только если с синерджи-драйв от тавоты :sarcastic:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
В таком случае Паджерик будет поинтереснее Прадика - как по деньгам, так и по трансмиссии
Паджерик - гремящая повозка с жидким кузовом по сравнению с прадо. По деньгам интереснее, согласен. Новый более менее упакованый 3.0 бензин\автомат пол года назад стоил стоил 1.539. Хорошая цена.

У меня пока получается 600км на баке Но я в будни на машине не езжу
Поясню- На трассе я заправляюсь как только сожгу пол бака. Так нет риска обсохнуть, и даже если случайно зальешь некондицию то пусть она лучше разбодяжится с заведомо хорошим топливом чем иметь полный бак непойми чего:)
 

sergdm

Входит в лес
8 Ноя 2013
1
0
0
Кто-то сравнивал Турбофоря 2013 с Freelander 2 на дизеле 2,2 ? Сейчас цена та же для SE варианта. Конечно зажигать на треке или со светофора он не могет, да и никчему для меня, а как по трассе, управление и устойчивостью и говнам? Как вариант среди покупателей-обладателей никто не рассматривал? ПОчему таки Форь? )
 

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
Кто-то сравнивал Турбофоря 2013 с Freelander 2 на дизеле 2,2 ? Сейчас цена та же для SE варианта. Конечно зажигать на треке или со светофора он не могет, да и никчему для меня, а как по трассе, управление и устойчивостью и говнам? Как вариант среди покупателей-обладателей никто не рассматривал? ПОчему таки Форь? )


Да хотя бы потому что стоимость обслуживания на Фрил очень дорого,
И с надежностью не все хорошо..
Меня в свое время это остановило..
 

t-e-u

На тропе
23 Мар 2013
144
41
0
Москва, СВАО
Да хотя бы потому что стоимость обслуживания на Фрил очень дорого,

Примерно по тем же причинам отказался. До недавнего времени на дизель нужно было делать ТО каждые 6м. и цена в среднем 20р. :russian_roulette:
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250