да на них вообще, куда-то соваться, кроме лёгенькой гравийки не надо. но по трассе ауди огонь, правда и ложиться она до 12 см.
СТИха после неё - внедорожник - 15см!:sarcastic:
да на них вообще, куда-то соваться, кроме лёгенькой гравийки не надо. но по трассе ауди огонь, правда и ложиться она до 12 см.
это так, но ауди падает после 120 км/ч.СТИха после неё - внедорожник - 15см!
Народ, помогите развеять мои сомнения... В начале следующего года собирался менять своего субарика на новый SJ, но тут предложили Прадик 120 2008 года, 4-х литровый, с пробегом 28000 (пробег точно не скручен, т.к машинку знаю с салона), по цене базового SJ. Расход с налогом после СГ турбо, особо не пугает. Вот теперь мучаюсь... Что брать...??? Склоняюсь все-таки к Прадику, уж больно вкусное предложение!!!
Если в идеале, то однозначно - Прадо.Вот теперь мучаюсь... Что брать...??? Склоняюсь все-таки к Прадику, уж больно вкусное предложение!!!
Едет он внолне прилично, для такой массы. Да и гонять с нашими пробками, и камерами хочется все меньше. Здесь больше прельщает его надежностьНа Прадике не погоняешь!!!!
А так машинка, хоть куда!
Плюс ликвидность. Если субик обесценивается быстрее чем едет, то прадик всегда стоит денег.Едет он внолне прилично, для такой массы. Да и гонять с нашими пробками, и камерами хочется все меньше. Здесь больше прельщает его надежность
Т.к ездила на нем женщина, то на бамперах присутствуют следы парковки), а так все отлично.Если в идеале, то однозначно - Прадо.
Плюс ликвидность. Если субик обесценивается быстрее чем едет, то прадик всегда стоит денег.
Бери и беги)) А так машина реально хорошая. Шумноват малость на трассе, шум шипов стоит не слабый, но это можно укатать шумкой с пристрастием.это да, тем более его отдают дешевле рыночной цены.
Значит думаю в правильном направлении)))
почем если не секрет (можно в личку)?...но тут предложили Прадик 120 2008 года, 4-х литровый, с пробегом 28000 (пробег точно не скручен, т.к машинку знаю с салона)
Плюс ликвидность. Если субик обесценивается быстрее чем едет, то прадик всегда стоит денег.
Можете рассказать поподробнее? Так сказать в качестве ликбеза, чтобы знать к чему готовым быть...
Помониторьте обьявления К примеру сколько стоил новый турбо форь в СШ кузове в максималке, и сейчас он стоит как пустой овощь того же года плюс минус тысяч 50.
Прадик 120 в максималке стоил 1.6 с копейками в 2006году и сильно не просел. Хороший прадик с пробегом тысяч в сто, сейчас стоит около полутора.
Вот вот)) Я не себе искал. У меня небыло столько финансов Близкому для работы.Я тоже одно время присматривался к 150-му, и за сумму цену на вторичке в 1.8 я понял, что лучше возьму новый за 2.1
Народ, помогите развеять мои сомнения... В начале следующего года собирался менять своего субарика на новый SJ, но тут предложили Прадик 120 2008 года, 4-х литровый, с пробегом 28000 (пробег точно не скручен, т.к машинку знаю с салона), по цене базового SJ. Расход с налогом после СГ турбо, особо не пугает. Вот теперь мучаюсь... Что брать...??? Склоняюсь все-таки к Прадику, уж больно вкусное предложение!!!
атмосферники не анализировал. Не владел, не думал. Ибо не интересны.
ПС Имея деньги на тот же прадо 150 4.0, или попадись хорошая сотка, форя я бы не купил.
У меня небыло столько финансов
лучше патрол - он хоть едет и рулится нормально)
t-e-u, про расход патрола не наговаривай. По трассе в режиме 100-140 до 14 литров на сотку, по городу 14-17 на сотку.