если вспомнить еще новый икс-трейл, точно, корейцев к себе переманили из хундаяУ них дизайнер не кореец часом
или продажи хундаев покоя ниссану не дают?
На какой скороски, какой улог поворота?Пока машина (SJ 2.0 МКПП) всем устраивает, правда пока не привык, что в повороте на неровностях попой как женщина крутит. При покупке другие марки и даже комплектации того же форя рассматривал долго и придирчиво, пока не понял, что от машины мне нужны надежные двигатель, подвеска,трансмиссия, высокий клиренс (а от невесты только рука и сердце).
А как насчет Venza? На выходных был в салоне, не ездил, но посидел посчупал - очень понравилась. Подороже немного, чем форик, но не критично.
Там подключалкаА как насчет Venza?
И угол въезда 17 градусов радует несказанно.В данной системе отсутствует межосевой (центральный)
дифференциал. Его роль исполняет электромагнитная
муфта. Доля крутящего момента, подающегося на заднюю
ось, определяется электронным блоком управления (ЭБУ)
в режиме реального времени
Если по таким критериям оценивать автомобиль не стремно, то это Ваш выбор.А как насчет Venza? На выходных был в салоне, не ездил, но посидел посчупал - очень понравилась
Есть и монопривод.Там подключалка
Легко посчитать, сколько понадобится лет:-(, чтобы отбить неприличную первоначальную его цену экономией потребления топлива. Столько на одной машине не ездят.Приус - расход 5л по городу, 5л. по трассе
Бак 45л. - на одной заправке 800км, я лично ездил на одном баке на Селигер и обратно
Тут вопрос еще и в удобстве, заезжать-то сильно реже на заправку)Легко посчитать, сколько понадобится лет, чтобы отбить неприличную первоначальную его цену экономией потребления топлива. Столько на одной машине не ездят.
Тут вопрос еще и в удобстве, заезжать-то сильно реже на заправку)
Плюс 99 сил в птс (а едет приус в 30м кузове по ощущениям как обычный бенз сил на 170) и ходящие по 100 тысяч тормозные колодки, к примеру)))
Даже с места до 30 км/ч, на неровностях, поворот до 90 гр. Может я придираюсь после БМВ (это же утюг), но на ТО задние амморты попрошу проверить. Вперед, назад машина едет, еще и поворачивает. Нормально!
у меня приятель почитатель марки бмв. Владел е36 2.5- е34 2.5- е53 3.0- е53 4.4- е70 4.8после бмв лучше брать другую бмв, не трать деньги на рисовозки, разочаруешься
До покупки форя тестил МПС и СГВ, они ощутимо жетче, меньше кренятся как на прямой так и в поворотах, но пределы входа в поворот на тестовых машинах не испытывал. Щас как еду куда с семьей, через полчаса сонное царство в машине, укачивает. На МПС стало жаль 1,5 млн. за машину, а на МКП он без стабилизации, но у нас даже на юге снега зимой бывает прилично.Ни один кроссовер не проходит повороты, так как Субы