Forester или варианты

t-e-u

На тропе
23 Мар 2013
144
41
0
Москва, СВАО
Легко посчитать, сколько понадобится лет:-(, чтобы отбить неприличную первоначальную его цену экономией потребления топлива. Столько на одной машине не ездят.

А их новыми тут никто почти и не берет - за 9 месяцев в этом году продали 40шт всего. Берут проходных европейцев в полном фарше за суму около 800р. и вот тут уже совсем другой разговор получается :roll:

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Плюс 99 сил в птс (а едет приус в 30м кузове по ощущениям как обычный бенз сил на 170) примеру)))

Вы немножко лукавите: до 80кмч да, а после 110 едет на 99л.с :)

и ходящие по 100 тысяч тормозные колодки, к примеру)))

сюда же: отсутствие ремней, стартера, свечи ходят по 100-ке, беспроблемный пуск в морозы всегда :popcorn:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
у меня приятель почитатель марки бмв. Владел е36 2.5- е34 2.5- е53 3.0- е53 4.4- е70 4.8

ща катается на финике G25 и не жужжит, на фиг, говорит, задолбало сервисы кормить:sarcastic:

да да конечно, все куплены новыми из салона и кормит он кого то ))
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
разочаруешься
Тока если будет ломаться, на машинах свет клином не сошелся. Но отдавать 3-5 млн. за железку никак не готов. Это в деревне на зависть соседям и чтобы нормально ездить можно такое покупать, а в большом городе как будто во фраке в дачный автобус, все равно притрут, поцарапают, и где гонять? Икс драйф БМВ тока для асфальта, обычная подключалка, которая летит на раз два. Искал только фулл тайм.
Форь нужен чтобы доехать по плохой дороге, а потом для зимы вот http://www.sherpa.ru/product_925.html, а для лета вот http://www.alpindustria.ru/catalog/alp/13981/1398/prod161055/ и смотри себе сверху как джиперы в грязи копаются.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Форь нужен чтобы доехать по плохой дороге, а потом для зимы вот http://www.sherpa.ru/product_925.html, а для лета вот http://www.alpindustria.ru/catalog/alp/13981/1398/prod161055/ и смотри себе сверху как джиперы в грязи копаются.

А потом на всю жизнь вот это:

http://images.yandex.ru/yandsearch?...fp=2&uinfo=ww-1263-wh-813-fw-1038-fh-598-pd-1
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
да да конечно, все куплены новыми из салона и кормит он кого то ))
не все новые) е70 покупался двухлетним, например, с пробегом 60))

один фиг суммы порой недетские, скажем раз в 30 ткм на 4.8 колпачки маслосъемные надо менять, оптика внезапно передняя потрескалась, болячка это на 70м кузове)) год поездил, и решил, что хватит с него окончательно легендарного автопрома, ибо другой там порядок расходов)))

а так называемая "рисовозка" за 60 ткм- только масло и фильтры)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
не все новые) е70 покупался двухлетним, например, с пробегом 60))

один фиг суммы порой недетские, скажем раз в 30 ткм на 4.8 колпачки маслосъемные надо менять, оптика внезапно передняя потрескалась, болячка это на 70м кузове)) год поездил, и решил, что хватит с него окончательно легендарного автопрома, ибо другой там порядок расходов)))

а так называемая "рисовозка" за 60 ткм- только масло и фильтры)))

Расходы есть конечно, на подвеску в основном. Но насчет замены колпачков раз в 30тыс на 4.8 фиг знает.. У меня знакомый на Е53 4.8ис намотал больше сотни за три года, проблем с мотором ноль. Что то с вентиляцией было и всё. Рычаги, пневма да, но мотор\коробка как новые. Салон лимонного цвета вытерся сильно, в остальном все гуд. Машина пригонялась с Германии для себя за дорого.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
ну за 60т можно в дрова превратить все что угодно, и форестер далеко не танк
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Но насчет замены колпачков раз в 30тыс на 4.8 фиг знает..
Ну от владельца слышал, что это как бы норма для 4.8. Оснований не доверять особо не было, товарищ ооооочень давний фанат бмв.
ну за 60т можно в дрова превратить все что угодно, и форестер далеко не танк
Вопрос не в дровах, а в том, что по факту нормального износа требует замены на каком пробеге. У Форестера тоже хватает за чем следить) но в подвеску, в отличие от того же бмв, залезать приходится несколько позже)

Я собсно к тому, что купив бмв или мб, мы не покупаем пропорциональные цене надежность и ресурс)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я собсно к тому, что купив бмв или мб, мы не покупаем пропорциональные цене надежность и ресурс)))
Вот это точно. Платишь за навороты по сути. Надежность у простого корейца без понтов, может оказаться выше чем у сложного бмв или мерса.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Вот это точно. Платишь за навороты по сути. Надежность у простого корейца без понтов, может оказаться выше чем у сложного бмв или мерса.

у меня была десятка и первые 4 года вобще не ломалась :mrgreen:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ну так я к тому что и кия это уже понты, раз десятка не ломается

Да ты не понял. Речь о том что высокая цена не ознает большей надежности и ресурса. Речь не о понтах и прочем. Переплачивая за машину ты лишь получаешь нужные тебе опции, навороты, тот же полный привод, кому что короче. Но это не значит что дорогая упакованя машина будет надежнее того же корейца бюджетного класса. И зачастную более простая машина оказывается еще и более надежной и менее затратной в эксплуатации.
К примеру возьми камрюху за лимон и мерс ешку за два лимона. Больше опций, приятнее в целом машина, престижнее, но не надежнее. Если не наоборот.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
И зачастную более простая машина оказывается еще и более надежной и менее затратной в эксплуатации.
Это аксиома. Чем меньше в машине улов, тем меньше чему ломаться. К примеру дефендер. Хорошая надежная машина.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250