Forester или варианты

stalker1971

На тропе
24 Июл 2010
123
10
0
Последнее редактирование:

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
неа, на чтонинаесть новеньком.

а это ты на дроме что-ли в статье прочитал?)

ну это так мелочи жизни а не косяк))

косяк это когда на 1т.км - 1 литр масла ест, 2л двигатель))

или рейка рулевая после 15т.к под замету
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Там с пневмой проблемы, с электроникой, а остальное мелочи, но ведь можно взять и без пневмы... тем более рестайл идёт без неё, но рестайл ещё не раскурили...

нет, там проблема со всем :)

http://jeep4x4club.ru/topic/14604-garantiinie-zameni-statistika/

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
так то вобще только суба не ломается

а вот здесь да, сегодняшний Consumer Reports это тоже подметил

http://www.consumerreports.org/cro/news/2013/10/2013-consumer-reports-reliability-survey/index.htm

The most-reliable new car in our latest survey is the 2014 Subaru Forester. This small SUV has done great in our testing. It has excellent crash test scores. And now it is the reliability champ. A true grand slam.

посомтрите как он не скупится на эпитеты)) чемпион надежности, и никак иначе!
 

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
ну нет, да и дороже если напичканная

Если D5 215лс сравнить с трехлитровым Аутом,то ксюха будет очень нарядная в эти деньги.
В мажоре на риге они рядом стоят,через стенку практически,очень заметен контраст,если сразу есть возможность сравнить,стоит только пересесть из одной в другую.
 

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
Summum XC70 T6 AWD 304 л.с. Автомат 6
2.032.000р.
Вот хорошая

С этим не поспоришь,разве что налог большой будет. Жаль,что нет бензинки в 249 сил.
У Вольво вообще очень гибкий подход к выбору,как самого авто,так и опций к нему.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
С этим не поспоришь,разве что налог большой будет. Жаль,что нет бензинки в 249 сил.
У Вольво вообще очень гибкий подход к выбору,как самого авто,так и опций к нему.

У моей хорошей подруги, лет 12 уже, разные Вольво. Временами я их возил, по ее просьбе, на ТО. Как она ездит лучше промолчать, не разбирая дороги. Причем водит неплохо, но не парится. Могу сказать, что очень прочная машина. Сделана добротно.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
saratoga, Она. конечно прочная, но по сравнению с субой управляется хуже. Есть тесты сравнительные в инете, "лосиный тест" Вольво проходит безобразно. В сранении с Аутбеком или Форем.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
saratoga, Она. конечно прочная, но по сравнению с субой управляется хуже. Есть тесты сравнительные в инете, "лосиный тест" Вольво проходит безобразно. В сранении с Аутбеком или Форем.

Я не могу сравнить, ездил, но в ОЧЕНЬ гражданском режиме)))
 

Dmitry.k

В Лесу
25 Сен 2012
335
35
28
Москва САО
saratoga, Она. конечно прочная, но по сравнению с субой управляется хуже. Есть тесты сравнительные в инете, "лосиный тест" Вольво проходит безобразно. В сранении с Аутбеком или Форем.


Пруфлинк плз.
Считаю полным бредом.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Пруфлинк плз.
Считаю полным бредом.


Цитата из свежего теста Аут vs XC70:

Всем без исключения покупателям XC70 нужно сразу записываться на курсы контраварийной подготовки, где могут научить, как лучше заправить двухтонный универсал в поворот. Какие там апексы – машина плужит до последнего, не обращая внимания на то, что гостеприимный кювет уже распахнул свои объятия навстречу шведской невозмутимости. Тех, кто не испугался, ждет еще одно испытание: изменение характера поворачиваемости с недостаточной на избыточную. Конечно, многодисковая муфта нынешних «Вольво» работает уже не так «лотерейно», как в прошлые годы, но все равно универсал может начать «мести хвостом», когда этого, в общем, и не ждешь совсем. Впрочем, этих проблем не возникнет, если сразу дать себе установку на спокойную езду и неукоснительно ее выполнять.

Пока водитель шведского универсала борется за жизнь, повелитель «Субару» смело атакует один поворот за другим. Особенно хороша в этой дисциплине более мощная версия: легкая заднеприводность позволяет увереннее контролировать машину тягой, а в случае надобности многодисковая муфта «прихватит» межосевой дифференциал, вытаскивая машину из слишком глубокого заноса.

Ссылка на статью в ЗР: http://www.zr.ru/content/articles/515015-subaru_outback_protiv_volvo_xc70/
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
ave123,

А что вердикт то не привел?

"Мы решили:

«Субару-Аутбек» остается узкоспециализированным продуктом для тех, кто жить не может без созвездия Плеяд. В соответствии с имиджем марки этот универсал одержал верх только в номинации «управляемость» и этим, надо полагать, обрадовал поклонников марки.
«Вольво-XC70» фактически доказал свою безальтернативность. Возможно, соперничать с ним могли бы некоторые машины премиальных марок, но фактически «Вольво» выступает в своей лиге, а войну за покупателя ведет с представителями других классов и размеров. Вместительный, динамичный и относительно доступный автомобиль заработал заслуженную победу!"
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Angler, разговор шёл об управляемости, а не о премиальных ощущениях китайского Вольво.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Разговор о ХС70 - я в нем посидел во время ТО-5000 - было очень грустно потом возвращаться в Форестер:(
Желание свято. Накопи и купи.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250