Это не фейк, это дебил
. Там бордюр на полколеса, готов поспорить что вы на него на SH не передом не задом не заедите с упора (да и с разгона тоже - рычаги оторвете
. Он бы еще на бетонный блок пробовал заехать
. Проблема была в том, что на турбо вариаторе (а так же на первых аутах, т.е. на длинном вариаторе) редуктор в вариаторе имел передаточное отношение назад в полтора раза меньше чем вперед, соответственно и момент назад был в полтора раза меньше. В 16МГ это исправили. А на атмо вариаторе (коротком) с постройки передаточное отношение назад чуть БОЛЬШЕ чем вперед, т.е. атмо вариатор назад даже лучше едет. А на видео конкретный дебил - он вперед туда точно так же не заедет, голову надо включать хоть иногда, он форестер купил а не багги. Он туда даже с разгона не заедет, вырвет мост или рычаги загнет
.
...еще раз - не едущий назад вариатор это только турбо.
...вот цифры :
атмо (TR580) - вперед от 3.581 назад 3.667 турбо (TR690) - вперед 3.505 назад 2.345
...вот и вся проблема, в 16МГ ее исправили и еще коэффициент трансформации у гидротрансформатора увеличили.