Ага, вот эти люди просто развлекались в этой теме, у них ничего не свистело на самом деле
:
http://forester.club/showthread.php?t=4971&highlight=%F2%F0%E5%F3%E3%EE%EB%FC%ED%E8%EA%E8
Цитирую:
...Достал шум передних стёкол на большой скорости
...Безрамочные стекла, которые, никто не спорит, вещь завораживающая, но, начиная со 120км/ч, усиливающая шум ветра
...после того как шумку себе устанавливал, остался лишь этот свист.Потом поджал треугольник и все, красота до 140.
но на 150 появляется уже шум верха стекла, будто ветер пытается стекло от резинки оторвать сверху
....обжимал я этот треугольник шум уменьшается, но не исчезает, через неделю все становится, как прежде
...У меня например на SG5 этот противный свист есть, но, не из-за пластин про которые говорит Влад, а из-за уплотнителя двери.
У меня было штук пять машин с безрамочными дверями - начиная от роторной мазды космо, Виста 30я, куча камри проминент и форик SG. Двери в той или иной форме свистели ВЕЗДЕ. И везде лечить было бесполезно, лечения хватало в лучшем случае на несколько месяцев. На SG я лечил раза три, начинал от засовывания трубок в уплотнители, заканчивал подгибанием треугольника. Хватало от нескольких дней до нескольких месяцев
.
...еще безрамочные двери очень радуют владельцев, если попытаться ее приоткрыть при езде. Особенно при езде по нашим "дорогам".
1. Указанные примеры есть всего лишь частные случаи, которые не могут характеризовать технологию в целом. Я рулил и катался на большинстве гражданских кузовов Субару, за исключением экзотики, начиная с 1997 гв по 2015 гв. Среди них были Импрезы, Фори, Легаси, Ауты, в основном европейцы, но попадались и япы и пиндосы. Ессно, 90 процентов из них - двери без рамок. Так вот, НИГДЕ я не сталкивался со свистами и ветрами в салоне. Вот НИГДЕ. Собственно, благодаря обилию друзей Субаристов, я потестил разные экземпляры, и в итоге примкнул к рядам. Раньше я за немчуру ратовал. По своему могу сказать, что разгонял его до 175, и при общем нарастающем гуле от лобового сопротивления никаких проблем нет ни со свистом ни с ветрами по салону и даже наоборот, когда пересел на Форика удивился, насколько это тёплая машина, особенно на хорошем морозе, так как изначально подвоха от безрамок как раз и ждал. У меня абсолютный сток, машину знаю от салона, я второй хозяин, забирал у собственного начальника в 2010-м. Сравниваю с немцами, с которых и пересел. А по поводу частных случаев, ну у нас чего, ни у кого никогда ежи клина не ловили на гарантийке, или масложора ни у кого не было? Субару говно? А у многих такого не было вообще, и что?? Такие частные случаи есть ВСЕГДА и у любой марки и это не повод говорить, что вот у SG повсеместно и тут геморрой и это, и тут он сливает... Хотя, разумеется, у SG, есть свои недостатки, и это также естественно для любой машины.
2. И, кстати, про "сливает'': я вот чё-то не пойму, а нонсенс в чем?? В том, что 13-летняя машина по совокупным ТТХ уступает современной, и это через 1,5 поколения и десять(!!!) лет?? И это ну пипец, как требует доказательств?Ну здравый смысл-то должен быть, а? Ну давайте выпустим 50-летнего боксера и 30-летнего в ринг, а после скажем, что почтенный спортсмен "слил во всём молодому"... Кстати, а ничего, что при этом 13-летний старичок привёз внуку корпус на драге? А там где и уступил, так там такие "ньюансы", что лупу брать надо. Я сейчас про рулёжку, про жесткость комфорт и всякие прибамбасы - тут само собой, разница существенная. Внуку бы сохранить к таким годам такую бодрость духа, вот тогда и говорить можно "за жисть" с дедом, ага. Кто там кому куда и что сливает.