Forester & Forester

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Обороты прописаны в мануале, если что - при упоре 2000-2600 об - это упор гидротрансформатора, тот самый стол тест. Он что вперед упрется, что назад, ну может оборотов 100 будет разница. Электроника ничего там не ограничивает.
Ссылочку можно на страницу?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну на атмо вариаторе назад момент больше на 2% а на турбо назад меньше на 50%. Так что на атмо что то заметить мудрено, а вот на турбо мудрено не заметить.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ага, только это тот же самый бордюр из видео выше :), только то видео обрезано. Так вот на этот бордюр он передом не смог заехать. Он даже не смог к нему ПОДЪЕХАТЬ, тупо уперся бампером. А взял бордюр поменьше (к которому смог подъехать передом :) ) и спокойно на него заехал как передом так и задом. Совершенно спокойно, без всяких напрягов :).

...это кстати о 20-23 см :). Для справки, под фориком спереди официалы любят кубик в 22.5 см выкладывать, что бы подчеркнуть его клиренс. Если бы там реально было 20см - он бы спокойно подъехал мордой к тому бордюру.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
:) смотрел я как раз внимательно. Под защитой как раз 22.5см. Ну и там явно видно, что все уперлось бы в бампер. Собственно на этом видео качество гораздо лучше и прекрасно видно нижний край бордюра, стоящий на бетоне (тут даже муравьев видно на том бордюре!). А бордюр 30см, это без вариантов.

1. Клиренс SJ больше чем у SH (тут герой на SH говорил что он такие бордюры как семечки щелкает :) ).
2. Если SJ даже подъехать к тому бордюру не может передом - ну о чем дальше можно говорить? Или тут все герои штурмуют такие бордюры как на санках, скользя по бетону?
 
Последнее редактирование:

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Не поленился, залез в ГУГЛ, скачал геометрию SF и SG - покажите пальцем, где вы нашли совпадающие контрольные точки? Я уж не говорю про все - вы хотя бы две покажите :).
Легко, навскидку:
Расстояние между задники лонжеронами 920 и 1110.
Расстояние между передними лонжеронами 910, 860, 856.
Хватит? Там еще полно одинаковых. Эти размеры, если что, одни из главных характеризующие платформу.
Вы путаете понятие платформа и модернизации платформы. Во многом производитель модернизацию называет новой платформой - маркетинг.
Кстати эта платформа, о которой говорю я, появилась еще раньше при выпуске первой Легаси. Потом её укоротили - получилась Импреза. И так далее. Все остальное, до появления машин с многорычажкой сзади (так Субару её называет если что) - это модернизация той первой платформы (Легаси) где-то 1992 года (примерно говорю, лень уточнять). А это до SJ сколько лет?
Хотя возможно и SH с SJ одна платформа, но я не уверен на все 100.
А вы, SSSG, все-таки научитесь вести дискуссию нормально. Не так безапелляционно. А то, получается, что вы один здесь нормальный. Остальные - в бреду.

Добавлено через 1 час 9 минут 23 секунды
 
Последнее редактирование:

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Друзья, спасибо тем кто поздравил меня с приобретением.
Вообще, тему назвал Forester & Forester, а не Forester vs Forester хотел, чтобы не противопоставляли машины а рассказывали о развитии (их) и о своих личных ощущениях об этом. Правда, как это часто бывает, налетели гугловские всезнайки и заворачивают тему не туда.
Еще немного впечатлений. Прошедшие морозы преодолел легко. Только один раз правое зеркало не сразу раскрылось, да и немного напрягает "задумчивость" привода багажника. Обогрев руля - вещь классная. В перчатках ездить так не смог привыкнуть. Только вот верхняя часть руля не обогревается. Не нужная экономия.
Тормоза помягче и вроде бы поэффективней. Машина легко разгоняется до 140-150 и едет в таком режиме стабильно. Летом попробуем проверить полные возможности.
Впечатления от вариатора самые положительные. Сравниваю не только с АКПП, но и с вариатором Мурано (грешен, была недолго мысль, проехал - мысль отпала).
Расход топлива по отношению к SG точно, не менее чем на литр меньше при одинаковых режимах движения.
Был один "косячок" со светом. После заводки машины (теплой) загорелся индикатор и появилась надпись "свет отключен". Поехал на противотуманках, но через 100 м свет включился. Был в Подмосковье проверил - на бордюры задним ходом заезжает не хуже SG.
:)
Есть вопрос к тем, кто давно пользует вариатор. В инструкции написано, что положение L селектора для более эффективного торможения двигателем. А использовать как "понижайку" (относительно длительно) возможно? Т.е. когда нужно "небыстро, но сильно".
К внешности привык - вроде бы неплохо. Хотя, на мой взгляд, SH - самый симпатичный из фориков. Более гармоничный что-ли. Ему бы безрамочные двери :)
 
Последнее редактирование:

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Про геморрой с безрамочными дверями и свист ветра по салону - поржал. 6 лет на SG9, ессичо.

И от 0 - 175 км/ч совсем орать не приходилось и без всяких там доп. шумок.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Сема,
Есть разница-скоростная.:D

Ну это да.. я про двери))

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Сема,
Есть разница-скоростная.:D

Я бы жене и сейчас SG рестайл взял.. желательно 2.0. Так меня его капитальная надёга радует. Но, когда вопрос возник - не захотела. XV хотим.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Про геморрой с безрамочными дверями и свист ветра по салону - поржал. 6 лет на SG9, ессичо.

И от 0 - 175 км/ч совсем орать не приходилось и без всяких там доп. шумок.

Ага, вот эти люди просто развлекались в этой теме, у них ничего не свистело на самом деле :) :
http://forester.club/showthread.php?t=4971&highlight=%F2%F0%E5%F3%E3%EE%EB%FC%ED%E8%EA%E8


Цитирую:

...Достал шум передних стёкол на большой скорости

...Безрамочные стекла, которые, никто не спорит, вещь завораживающая, но, начиная со 120км/ч, усиливающая шум ветра

...после того как шумку себе устанавливал, остался лишь этот свист.Потом поджал треугольник и все, красота до 140.
но на 150 появляется уже шум верха стекла, будто ветер пытается стекло от резинки оторвать сверху


....обжимал я этот треугольник шум уменьшается, но не исчезает, через неделю все становится, как прежде

...У меня например на SG5 этот противный свист есть, но, не из-за пластин про которые говорит Влад, а из-за уплотнителя двери.

У меня было штук пять машин с безрамочными дверями - начиная от роторной мазды космо, Виста 30я, куча камри проминент и форик SG. Двери в той или иной форме свистели ВЕЗДЕ. И везде лечить было бесполезно, лечения хватало в лучшем случае на несколько месяцев. На SG я лечил раза три, начинал от засовывания трубок в уплотнители, заканчивал подгибанием треугольника. Хватало от нескольких дней до нескольких месяцев :).

...еще безрамочные двери очень радуют владельцев, если попытаться ее приоткрыть при езде. Особенно при езде по нашим "дорогам".
 
Последнее редактирование:

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Ага, вот эти люди просто развлекались в этой теме, у них ничего не свистело на самом деле :) :
http://forester.club/showthread.php?t=4971&highlight=%F2%F0%E5%F3%E3%EE%EB%FC%ED%E8%EA%E8


Цитирую:

...Достал шум передних стёкол на большой скорости

...Безрамочные стекла, которые, никто не спорит, вещь завораживающая, но, начиная со 120км/ч, усиливающая шум ветра

...после того как шумку себе устанавливал, остался лишь этот свист.Потом поджал треугольник и все, красота до 140.
но на 150 появляется уже шум верха стекла, будто ветер пытается стекло от резинки оторвать сверху


....обжимал я этот треугольник шум уменьшается, но не исчезает, через неделю все становится, как прежде

...У меня например на SG5 этот противный свист есть, но, не из-за пластин про которые говорит Влад, а из-за уплотнителя двери.

У меня было штук пять машин с безрамочными дверями - начиная от роторной мазды космо, Виста 30я, куча камри проминент и форик SG. Двери в той или иной форме свистели ВЕЗДЕ. И везде лечить было бесполезно, лечения хватало в лучшем случае на несколько месяцев. На SG я лечил раза три, начинал от засовывания трубок в уплотнители, заканчивал подгибанием треугольника. Хватало от нескольких дней до нескольких месяцев :).

...еще безрамочные двери очень радуют владельцев, если попытаться ее приоткрыть при езде. Особенно при езде по нашим "дорогам".

1. Указанные примеры есть всего лишь частные случаи, которые не могут характеризовать технологию в целом. Я рулил и катался на большинстве гражданских кузовов Субару, за исключением экзотики, начиная с 1997 гв по 2015 гв. Среди них были Импрезы, Фори, Легаси, Ауты, в основном европейцы, но попадались и япы и пиндосы. Ессно, 90 процентов из них - двери без рамок. Так вот, НИГДЕ я не сталкивался со свистами и ветрами в салоне. Вот НИГДЕ. Собственно, благодаря обилию друзей Субаристов, я потестил разные экземпляры, и в итоге примкнул к рядам. Раньше я за немчуру ратовал. По своему могу сказать, что разгонял его до 175, и при общем нарастающем гуле от лобового сопротивления никаких проблем нет ни со свистом ни с ветрами по салону и даже наоборот, когда пересел на Форика удивился, насколько это тёплая машина, особенно на хорошем морозе, так как изначально подвоха от безрамок как раз и ждал. У меня абсолютный сток, машину знаю от салона, я второй хозяин, забирал у собственного начальника в 2010-м. Сравниваю с немцами, с которых и пересел. А по поводу частных случаев, ну у нас чего, ни у кого никогда ежи клина не ловили на гарантийке, или масложора ни у кого не было? Субару говно? А у многих такого не было вообще, и что?? Такие частные случаи есть ВСЕГДА и у любой марки и это не повод говорить, что вот у SG повсеместно и тут геморрой и это, и тут он сливает... Хотя, разумеется, у SG, есть свои недостатки, и это также естественно для любой машины.
2. И, кстати, про "сливает'': я вот чё-то не пойму, а нонсенс в чем?? В том, что 13-летняя машина по совокупным ТТХ уступает современной, и это через 1,5 поколения и десять(!!!) лет?? И это ну пипец, как требует доказательств?Ну здравый смысл-то должен быть, а? Ну давайте выпустим 50-летнего боксера и 30-летнего в ринг, а после скажем, что почтенный спортсмен "слил во всём молодому"... Кстати, а ничего, что при этом 13-летний старичок привёз внуку корпус на драге? А там где и уступил, так там такие "ньюансы", что лупу брать надо. Я сейчас про рулёжку, про жесткость комфорт и всякие прибамбасы - тут само собой, разница существенная. Внуку бы сохранить к таким годам такую бодрость духа, вот тогда и говорить можно "за жисть" с дедом, ага. Кто там кому куда и что сливает.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Тут есть два варианта - первый, вы от рождения глухой. Второй вы как бы это политкоректно сказать - любите сочинять :). Потому как частный случай это когда безрамочная дверь не свистит на скорости, а так у меня лично свистели ВСЕ машины с безрамочными стеклами, а было у меня (я не прокатился - катался, я ими владел по несколько лет) штук 6 как минимум, это те, на которых я по несколько лет ездил. Собственно ТС той ветки и сейчас на форуме, можете у него лично спросить. Такие же ветки есть практически на всех субару форумах.

...ну да, турбо субару привезла корпус овощу атмосферному - это мощное достижение :).

...в инете люди которые SJ видели только издалека старательно поливают его грязью (и SH) - типа последний нормальный форик это был SG, это типа гонка. Так вот эта гонка слила на змейке, слила на лосином тесте, слила на тесте жесткости кузова, слила на роликах, даже тормозить и то нормально не затормозила. Ну да, на корпус уехала от атмо - ура, победа :).
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250