Forester & Forester

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Так вот SH - худший. Дряблый и "не едет"
Не того СаШку брали: 9,2 на палке, да ещё и с понижайкой ! У нынешнего SJ циферки напомнить ? А как он замечательно штурмует бордюры ! Безусловно есть за что отдать два с лишним ляма.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Насчет бордюров - проблема была ТОЛЬКО у турбо вариатора. И ее исправили на 16МГ (причем с запасом - и редуктор сделали такой же как вперед и гидротрансформатор с увеличенным моментом). Мой SH ехал гораздо веселее SG. И был гораздо жестче чем SG :). Никакого колхоза - простой рестайл. Собственно SH из трех фориков был самый асфальтовый - жесткая, даже немного дубовая подвеска, и SG и SJ гораздо мягче. Причем SG к тому времени был уже на синей каябе, которая жестче стока. Для справки - на SH субару выпустили ВОСЕМНАДЦАТЬ видов только задних амортизаторов и последние (у меня стояли 71) были реально жесткие.

Добавлено через 18 минут 13 секунд
SG и SF сделаны на платформе Импрезы первого поколения. А это не 20 лет, а 22 года.

Вы бредите. Причем реально :). SF и SG это вообще то разные поколения форестера, первое и второе. У них слава богу абсолютно разный кузов, ни одной общей детали. И платформы разные - 10я и 11я. SF выпускался c 1997года, SG с 2002, SJ с 2012, даже между SF и SJ всего 15 лет. Учите арифметику уважаемый.

...и как то вы интересно сравниваете. Хотите сравнивать платформы? Да пожалуйста: Платформа G11 появилась в 2000, платформа G13 в 2011 - где тут 20 лет? И как вы насчитали 22 года?
 
Последнее редактирование:

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
SF и SG это вообще то разные поколения форестера, первое и второе. У них слава богу абсолютно разный кузов, ни одной общей детали. И платформы разные - 10я и 11я
Разберитесь с понятием платформа. У SF и SG несмотря на разные кузова, вся архитектура шасси одинакова, все контрольные точки совпадают до мм, и большинство агрегатов шасси взаимозаменяемые.
И вообще, как можно себя не любить и ездить на противном, трясучем и шумном универсалишке целых 7 лет и не продать его немедленно. Да и как можно ненавидеть своего ребенка и подсунуть ему это дерьмо!
Так что, батенька, вы садомазохист.
Ну и с культуркой общения на форумах у вас не очень
 
  • Like
Реакции: Сема

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Это вы разберитесь, мне то зачем? Я прекрасно знаю, что платформа 10 и 11 это РАЗНЫЕ платформы. У субару вообще почти все агрегаты по большому счету взаимомозаменяемые. Амортизаторы от SF народ на SH ставит, как туда же ставят амортизаторы от SJ, передние рычаги на форик от легаси ставят и от импрезы STI - но только не надо делать выводы, что у всех трех платформа одна и та же. Я на SG ставил мотор с легаси :).

...кто вам сказал что я что то там не любил? Меня SG на тот момент полностью устраивал - именно своей универсальностью. Но это никак не делает его суперуправляемым и стекла свистеть на скорости у него от этого не перестанут. Люди на Ниве ездят не потому что это суперкар. А потому что у нее нормальный клиренс и 4WD. Вот именно по этому я на форике и езжу. А когда люди вроде вас начинают сказки рассказывать, хочется их немного поправить :).

...про контрольные точки - вы реально бредите, еще раз - кузова РАЗНЫЕ, салоны РАЗНЫЕ, даже двери все РАЗНЫЕ. Ну вот как могут совпадать все контрольные точки на разных кузовах - вы хоть включайте иногда голову :).

...насколько я помню, у SF и SG даже рычаги по длине разные, SG длиннее.

...очень хочется понять, как вы насчитали 22 года, даже если не учитывать ваш бред про то, что платформа 10 и 11 это одна платформа :). Вот что от чего нужно отнять, что бы получилось 22 года?
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Не поленился, залез в ГУГЛ, скачал геометрию SF и SG - покажите пальцем, где вы нашли совпадающие контрольные точки? Я уж не говорю про все - вы хотя бы две покажите :).
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Господа дуэлянты, в свете новогоднего настроения, предлагаю не омрачать общение по таким пустякам, как маркетинговый (а не конструктивный) термин - платформа. Чего только люди не придумают, что бы привязать новый продукт к продукту уже завоевавшему рынок :mrgreen:
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Платформа как раз чисто конструктивный термин. Это по русски ОСНОВА. Платформа для форестера это импреза - G10, G11, G12 и G13. Соответственно форестеры S10, S11, S12, S13 - SF, SG, SH и SJ. Сейчас вышла новая Импреза 17МГ, вот она сделана на новой ГЛОБАЛЬНОЙ платформе Субару - похоже что на ней будут делать все, от импрезы до легаси. Соответственно и форик тоже.

...С переходом на новую платформу будет осуществлён переход и на единую стилистическую концепцию автомобилей Subaru.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Платформа как раз чисто конструктивный термин.Это по русски ОСНОВА.
вышла новая Импреза 17МГ, вот она сделана на новой ГЛОБАЛЬНОЙ платформе Субару
Угу, тока слишком много примеров, когда эта основа и рядом не стояла с рекламируемым продуктом ! Сами не заметили, как начали употреблять словечки типа ГЛОБАЛЬНЫЙ :pardon: Заразная эта гадость, поэтому выбирать машину надо мозгами, а не сердцем. Жаль тока выбирать скоро будет не из чего: одни тележки для супермаркетов предлагаются, да ещё и со строго нормируемым ресурсом :stol:
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Не очень понял ваши претензии :). Я так никогда не выбирал сердцем. Ну а глобальная это не мои словечки, а субару. Правда тут более уместен перевод единая или всеобщая платформа субару.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Alexandr Kent, конечно же поздравляю,новая машина - это здорово!
Что хотел сказать - лучше или хуже SJ чем SG - не мне судить,я как засел на SG в начале 2008 г.,так и пилим с ним почти 8 лет.Очень хотел его,когда купил - был счастлив,что удивительно - нравится до сих пор,честно.
Пишите о дальнейших впечатлениях,удачи и дружбы с новым "конём"!
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Насчет бордюров - проблема была ТОЛЬКО у турбо вариатора.
Правда ? Ну, тогда это фейк. И дело вовсе не в бордюре, а в том что в безобидной ситуации придётся шлёпать за трактором.

тут более уместен перевод единая или всеобщая платформа субару
Вот именно, а если смотреть в корень происходящего, то оптимизированная или удешевлённая !
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Правда ? Ну, тогда это фейк. И дело вовсе не в бордюре, а в том что в безобидной ситуации придётся шлёпать за трактором.


Вот именно, а если смотреть в корень происходящего, то оптимизированная или удешевлённая !

Видимо это такая фирменная особенность Субаровских "внедорожников"-Они по традиции самураев идут токо вперед до победного!:sarcastic:Отрывая при этом бампера,как на видео,где SH ездил с Нивой.Интересно,в чем смысл,так катать машину совершенно не преднозначеннную для такой местности?:icon_sorrys:

Добавлено через 11 минут 34 секунды
Или если уж ехать ,то "на все деньги"-как на этом видио,сразу видно за рулем реальный любитель оф-роуда,даже кряхтит от удовольствия:); https://www.youtube.com/watch?v=t2LVPQ-nfWQ
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Правда ? Ну, тогда это фейк. И дело вовсе не в бордюре, а в том что в безобидной ситуации придётся шлёпать за трактором.

Это не фейк, это дебил :). Там бордюр на полколеса, готов поспорить что вы на него на SH не передом не задом не заедите с упора (да и с разгона тоже - рычаги оторвете :). Он бы еще на бетонный блок пробовал заехать :). Проблема была в том, что на турбо вариаторе (а так же на первых аутах, т.е. на длинном вариаторе) редуктор в вариаторе имел передаточное отношение назад в полтора раза меньше чем вперед, соответственно и момент назад был в полтора раза меньше. В 16МГ это исправили. А на атмо вариаторе (коротком) с постройки передаточное отношение назад чуть БОЛЬШЕ чем вперед, т.е. атмо вариатор назад даже лучше едет. А на видео конкретный дебил - он вперед туда точно так же не заедет, голову надо включать хоть иногда, он форестер купил а не багги. Он туда даже с разгона не заедет, вырвет мост или рычаги загнет :).

...еще раз - не едущий назад вариатор это только турбо.

...вот цифры :

атмо (TR580) - вперед от 3.581 назад 3.667 турбо (TR690) - вперед 3.505 назад 2.345

...вот и вся проблема, в 16МГ ее исправили и еще коэффициент трансформации у гидротрансформатора увеличили.
 
Последнее редактирование:

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Это не фейк, это дебил :). Там бордюр на полколеса, готов поспорить что вы на него на SH не передом не задом не заедите с упора (да и с разгона тоже - рычаги оторвете :). Он бы еще на бетонный блок пробовал заехать :).

SH 2,5 автомат. Вообще не напрягаясь заезжал и передом, и задом, и на повыше бордюры.




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Наблюдал как то картину, Кайен задом из ямки еле вылез, я в нее заезжал задом, выехал передом естественно без проблем. Недавно было видео, новый Рав задом на бордюру, сантиметров 15, не мог въехать. Так что это проблема, момент при движении назад гораздо меньше чем вперед, не только Субару . Причем проблема как на атмо так и турбо (на турбо возможно хуже) об этом и FHI признавалась, глупо это отрицать. Была так же информация, что в моделях с 2016 года было изменено передаточное число при движении назад.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
SH 2,5 автомат. Вообще не напрягаясь заезжал и передом, и задом, и на повыше бордюры.

Люблю сказочников читать :). Если что, у меня SH под окном стоит. Жду видео вашего заезда :). Там примерно 30см, судя по тому, что все колесо 74см. С такого бордюра даже съехать невозможно - вы тупо сядете на мотор.

... Еще раз, для танкистов - субару признавала, да. На турбо - потому как именно они озвучили что передаточное отношение редуктора на заднем ходе меньше чем вперед . ПОВТОРЯЮ - атмо назад гребет даже лучше чем вперед. Передаточное отношение назад БОЛЬШЕ. Я вам даже цифры привел - неужели сложить 2+2 так сложно?


...изучайте что изменила субару: http://subaru.ru/models/forester/specifications/ - цифры с 14 года я вам выше привел. Изменилась ОДНА цифра - на турбо задний ход стал 3.407. На атмо НИЧЕГО не меняли :). Да, не льстите себе что коробка едет назад лучше (типа у нее назад 4.072) - гидротрансформатор момент увеличивает в два с лишним раза, а у 6МТ его увы нет. Так что реально 6МТ едет даже хуже. Причем и вперед и назад :).
 
Последнее редактирование:

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Люблю сказочников читать :). Если что, у меня SH под окном стоит. Жду видео вашего заезда :). Там примерно 30см, судя по тому, что все колесо 74см. С такого бордюра даже съехать невозможно - вы тупо сядете на мотор.

Уж как то не догадался заурядные манёвры на видео печатлеть. Теперь уже когда снежок сойдёт, специально для Вас сниму.
И откуда там 30 см, бампер до бордюра см 5 не достаёт?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Стояли бы брызговики фирменные пластиковые он бы нафик сломал ;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250