В Авторевю опубликован зимний тест кроссоверов - Тигуан (новый), Форестер, КИА Спортриж, Форд Куга и Пежо 3008.
Как и следовало ожидать, победил Тигуан – можно, наверно, согласиться. Абсолютно новая машина, на новой платформе.
Второе место заняли Форестер и Куга. А вот тут возникают вопросы.
Куга лучше Форестера по проходимости, в первую очередь из-за не очень хорошей езды задним ходом при набивании колеи – может быть. Хотя застрявшую Кугу вытаскивал Форестер.
У Куги лучше свет – может быть. Форестер светит также (судя по фото), но у Куги свет ярче.
У Куги лучше микроклимат и обогревы (сидений стекол, руля)- соглашусь.
Сиденье водителя удобней – да, немцы здесь лидеры.
А теперь важные показатели для зимней езды.
Управляемость на зимней дороге.
Форестер едет плавнее всех, не обращает внимания на колейность и неровности, отлично тормозит. Как пишут журналисты Авторевю «…если бы не легкий руль и строгая система стабилизации, то практически Драйверс’ кар». И они готовы на Форестере и в дальнюю дорогу и в короткие поездки.
Теперь Куга. Плавность хода хуже. При езде на неровной или колейной дороге машина «нервная», а торможение вообще отвратительное – по сравнению с Форестером тормозной путь в 1,5 раза больше. Куга укатилась на 17 м (!) дальше Форестера при торможении со скорости 60 км/ч. Сами журналисты пишут среди недостатков Куги «опасная (!) работа АБС»
По мнению журналистов Куга управляется хорошо, но только на ровных покрытиях
И расход топлива у Куги прилично больше.
Недостатки Форестера свелись к плохой вентиляции климат-контроля, плохой шумоизоляции, слабому электрообогреву и отсутствии в фарах секции боковой подсветки (оно важно?).
И вот теперь вопрос, если выбирать «вслепую» только по описаниям какая машина лучше для зимних условий?
Думаю, ответ очевиден и непонятно почему эти машины поставили вровень – подгонка?
И еще раздражает постоянное упоминание, что дизайн салона Форестера из прошлого века. По мне так все необходимое есть, показания приборов отлично читаются, все кнопки и выключатели на месте, обивка – мягкий пластик. А что нет модных нарисованных приборов – так «Вам шашечки или ехать?». Лично мне не нравятся приборы Фольксвагена, меня вполне устраивает аналоговые у Форика. Впрочем, это дело вкуса.
А вот что касается неважной шумоизоляции Форестера (кстати, и Куги тоже), думаю, что FHI могли бы потратиться для машины стоимостью более 2,0 млн. Хотя SJ и стал тише своих предшественников. При сопоставимых размерах Форестер легче Тигуана почти на 200 кг – можно добавить шумки.
Ну а про надежность машин разговор отдельный. Выше приводил данные по двигателям. И где там немцы?
Как и следовало ожидать, победил Тигуан – можно, наверно, согласиться. Абсолютно новая машина, на новой платформе.
Второе место заняли Форестер и Куга. А вот тут возникают вопросы.
Куга лучше Форестера по проходимости, в первую очередь из-за не очень хорошей езды задним ходом при набивании колеи – может быть. Хотя застрявшую Кугу вытаскивал Форестер.
У Куги лучше свет – может быть. Форестер светит также (судя по фото), но у Куги свет ярче.
У Куги лучше микроклимат и обогревы (сидений стекол, руля)- соглашусь.
Сиденье водителя удобней – да, немцы здесь лидеры.
А теперь важные показатели для зимней езды.
Управляемость на зимней дороге.
Форестер едет плавнее всех, не обращает внимания на колейность и неровности, отлично тормозит. Как пишут журналисты Авторевю «…если бы не легкий руль и строгая система стабилизации, то практически Драйверс’ кар». И они готовы на Форестере и в дальнюю дорогу и в короткие поездки.
Теперь Куга. Плавность хода хуже. При езде на неровной или колейной дороге машина «нервная», а торможение вообще отвратительное – по сравнению с Форестером тормозной путь в 1,5 раза больше. Куга укатилась на 17 м (!) дальше Форестера при торможении со скорости 60 км/ч. Сами журналисты пишут среди недостатков Куги «опасная (!) работа АБС»
По мнению журналистов Куга управляется хорошо, но только на ровных покрытиях
И расход топлива у Куги прилично больше.
Недостатки Форестера свелись к плохой вентиляции климат-контроля, плохой шумоизоляции, слабому электрообогреву и отсутствии в фарах секции боковой подсветки (оно важно?).
И вот теперь вопрос, если выбирать «вслепую» только по описаниям какая машина лучше для зимних условий?
Думаю, ответ очевиден и непонятно почему эти машины поставили вровень – подгонка?
И еще раздражает постоянное упоминание, что дизайн салона Форестера из прошлого века. По мне так все необходимое есть, показания приборов отлично читаются, все кнопки и выключатели на месте, обивка – мягкий пластик. А что нет модных нарисованных приборов – так «Вам шашечки или ехать?». Лично мне не нравятся приборы Фольксвагена, меня вполне устраивает аналоговые у Форика. Впрочем, это дело вкуса.
А вот что касается неважной шумоизоляции Форестера (кстати, и Куги тоже), думаю, что FHI могли бы потратиться для машины стоимостью более 2,0 млн. Хотя SJ и стал тише своих предшественников. При сопоставимых размерах Форестер легче Тигуана почти на 200 кг – можно добавить шумки.
Ну а про надежность машин разговор отдельный. Выше приводил данные по двигателям. И где там немцы?