Forester & Forester

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
В Авторевю опубликован зимний тест кроссоверов - Тигуан (новый), Форестер, КИА Спортриж, Форд Куга и Пежо 3008.
Как и следовало ожидать, победил Тигуан – можно, наверно, согласиться. Абсолютно новая машина, на новой платформе.
Второе место заняли Форестер и Куга. А вот тут возникают вопросы.
Куга лучше Форестера по проходимости, в первую очередь из-за не очень хорошей езды задним ходом при набивании колеи – может быть. Хотя застрявшую Кугу вытаскивал Форестер.
У Куги лучше свет – может быть. Форестер светит также (судя по фото), но у Куги свет ярче.
У Куги лучше микроклимат и обогревы (сидений стекол, руля)- соглашусь.
Сиденье водителя удобней – да, немцы здесь лидеры.
А теперь важные показатели для зимней езды.
Управляемость на зимней дороге.
Форестер едет плавнее всех, не обращает внимания на колейность и неровности, отлично тормозит. Как пишут журналисты Авторевю «…если бы не легкий руль и строгая система стабилизации, то практически Драйверс’ кар». И они готовы на Форестере и в дальнюю дорогу и в короткие поездки.
Теперь Куга. Плавность хода хуже. При езде на неровной или колейной дороге машина «нервная», а торможение вообще отвратительное – по сравнению с Форестером тормозной путь в 1,5 раза больше. Куга укатилась на 17 м (!) дальше Форестера при торможении со скорости 60 км/ч. Сами журналисты пишут среди недостатков Куги «опасная (!) работа АБС»
По мнению журналистов Куга управляется хорошо, но только на ровных покрытиях
И расход топлива у Куги прилично больше.
Недостатки Форестера свелись к плохой вентиляции климат-контроля, плохой шумоизоляции, слабому электрообогреву и отсутствии в фарах секции боковой подсветки (оно важно?).
И вот теперь вопрос, если выбирать «вслепую» только по описаниям какая машина лучше для зимних условий?
Думаю, ответ очевиден и непонятно почему эти машины поставили вровень – подгонка?
И еще раздражает постоянное упоминание, что дизайн салона Форестера из прошлого века. По мне так все необходимое есть, показания приборов отлично читаются, все кнопки и выключатели на месте, обивка – мягкий пластик. А что нет модных нарисованных приборов – так «Вам шашечки или ехать?». Лично мне не нравятся приборы Фольксвагена, меня вполне устраивает аналоговые у Форика. Впрочем, это дело вкуса.
А вот что касается неважной шумоизоляции Форестера (кстати, и Куги тоже), думаю, что FHI могли бы потратиться для машины стоимостью более 2,0 млн. Хотя SJ и стал тише своих предшественников. При сопоставимых размерах Форестер легче Тигуана почти на 200 кг – можно добавить шумки.
Ну а про надежность машин разговор отдельный. Выше приводил данные по двигателям. И где там немцы?
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Куга лучше Форестера по проходимости, в первую очередь из-за не очень хорошей езды задним ходом при набивании колеи – может быть.
Мне кажется в набивании колеи слабость Форестера (XV) из-за того что конкуренты толкаю снег перед собой, а Форик подгребает под себя задними рычагами, которые ниже передка. Поэтому и садится на пузо, особенно если еще чуток назад сдаст.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Как говорил ранее, хочу сказать свои соображения по поводу масла для двигателя.
Еще в начале 90-х, когда доводил двигатель в Лада Инжиниринг, пообщался по поводу масел с чемпионом России по классическому ралли Аркадием Кузнецовым (к сожалению безвременно ушедшим). Одно хорошо запомнил – не экономь на хорошем масле.
С тех пор в семье много побывало машин, большинство с 1998 года Субару.
Почти все до недавнего времени были в поле зрения, даже и у других хозяев.
Машины
1. Легаси 2,2 л. Автомат. Пробег 273 тыс. км. Из крупного – замена амортизаторов на 170 тыс. Последние 150 тыс. км водитель не очень аккуратный - профессионал к машинам относится без пиетета. Но машина честно отработала и ушла, теперь уже в незнакомые руки.
2. Импреза 2,0 л. Механика. Пробег 195 тыс. км. Замена амортизаторов на 105 тыс. км. Замена стоек стабилизатора. На 195 тыс. джигит въехал сбоку в заднее колесо, вывернул подвеску. Приехали ребята с Урала, день позанимались и уехали своим ходом.
3. Форик SG 2.0 л Автомат. Пробег 135 тыс. км. Замена амортизаторов на 100 тыс. км. Сейчас в семье.
4. Форик SG 2.0 л Автомат Пробег 80 тыс. км. Все работает.
5. Форик SН 2.0 л Автомат Пробег 60 тыс. км. Все работает.
6. Форик SJ 2.5 л Вариатор Пробег 5 тыс. км.
Машины 1,2,4,5 обслуживались (обслуживаются) самостоятельно, остальные у дилера. Все в соответствии с регламентом.
На машинах 1,2,4 ездили (ездят) весьма темпераментно. На остальных быстро, но без экстрима.
В машины 1,2,4,5, льется (лилось) масло Mobil 1 (во вторую также Total) 0W40.
Машина 3 - заливается Motul 300V или 8100 Х-max оба 0W40.
Все машины масло не жрут (не жрали). Я думаю, что выбор масел был сделан правильно.
Что касается Форестера SJ, то здесь пока полной ясности нет. Двигатель не старый добрый EJ, а абсолютно новый FB. Более теплонагруженный, с меньшими зазорами и рекомендацией использовать более жидкое масло (экология мать её).
Меньшие зазоры требуют более текучее масло, чтобы оно быстрее поступало в пары трения. С другой стороны повышается опасность разрушения пленки в местах трения. Азиатские производители требуют масло с пониженным показателем высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (при 150°C), а европейцы, наоборот, с высоким показателем. Мне ближе подход европейцев. Сейчас дилер залил MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30, но я думаю еще поразмышлять над маслом, которое буду применять.
В любом случае, на мой взгляд, требования к маслу для FB должны быть такие: вязкость 0W30 (5W30), HTHS не ниже 3,0, высокое щелочное число (моющая способность) желательно >9, богатый набор противоизносных присадок (молибден, бор, цинк), долгий срок службы (неохота менять часто). Вообще, правильней менять масло в зависимости не от пробега, а от моточасов. В этой связи думаю купить счетчик моточасов (в Китае полно всяких продается) и менять масло по его показаниям.
Масло, рекомендованное производителем 0W20, на мой взгляд, немного слабоватое, учитывая, что в нашем регионе температуры бывают от -300 до +300. Да и «позажигать» иногда хочется.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Счетчик моточасов есть в маленьком компьютере, на драйве проверили, правильно считает
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
И еще раздражает постоянное упоминание, что дизайн салона Форестера из прошлого века.
Устаревшее мнение, которое засело в головах некоторых журналюг. И они это повторяют от Форя к Форю, не важно какого года. Это бред.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
В Авторевю опубликован зимний тест кроссоверов - Тигуан (новый), Форестер, КИА Спортриж, Форд Куга и Пежо 3008.
Как и следовало ожидать, победил Тигуан – можно, наверно, согласиться. Абсолютно новая машина, на новой платформе.
Второе место заняли Форестер и Куга. А вот тут возникают вопросы.
Куга лучше Форестера по проходимости, в первую очередь из-за не очень хорошей езды задним ходом при набивании колеи – может быть. Хотя застрявшую Кугу вытаскивал Форестер.
У Куги лучше свет – может быть. Форестер светит также (судя по фото), но у Куги свет ярче.
У Куги лучше микроклимат и обогревы (сидений стекол, руля)- соглашусь.
Сиденье водителя удобней – да, немцы здесь лидеры.
А теперь важные показатели для зимней езды.
Управляемость на зимней дороге.
Форестер едет плавнее всех, не обращает внимания на колейность и неровности, отлично тормозит. Как пишут журналисты Авторевю «…если бы не легкий руль и строгая система стабилизации, то практически Драйверс’ кар». И они готовы на Форестере и в дальнюю дорогу и в короткие поездки.
Теперь Куга. Плавность хода хуже. При езде на неровной или колейной дороге машина «нервная», а торможение вообще отвратительное – по сравнению с Форестером тормозной путь в 1,5 раза больше. Куга укатилась на 17 м (!) дальше Форестера при торможении со скорости 60 км/ч. Сами журналисты пишут среди недостатков Куги «опасная (!) работа АБС»
По мнению журналистов Куга управляется хорошо, но только на ровных покрытиях
И расход топлива у Куги прилично больше.
Недостатки Форестера свелись к плохой вентиляции климат-контроля, плохой шумоизоляции, слабому электрообогреву и отсутствии в фарах секции боковой подсветки (оно важно?).
И вот теперь вопрос, если выбирать «вслепую» только по описаниям какая машина лучше для зимних условий?
Думаю, ответ очевиден и непонятно почему эти машины поставили вровень – подгонка?
И еще раздражает постоянное упоминание, что дизайн салона Форестера из прошлого века. По мне так все необходимое есть, показания приборов отлично читаются, все кнопки и выключатели на месте, обивка – мягкий пластик. А что нет модных нарисованных приборов – так «Вам шашечки или ехать?». Лично мне не нравятся приборы Фольксвагена, меня вполне устраивает аналоговые у Форика. Впрочем, это дело вкуса.
А вот что касается неважной шумоизоляции Форестера (кстати, и Куги тоже), думаю, что FHI могли бы потратиться для машины стоимостью более 2,0 млн. Хотя SJ и стал тише своих предшественников. При сопоставимых размерах Форестер легче Тигуана почти на 200 кг – можно добавить шумки.
Ну а про надежность машин разговор отдельный. Выше приводил данные по двигателям. И где там немцы?
Авторевю уже давно ничего объективного не пишет. То у них сид верх автомобилестроения, то теперь фольксваген, который, простите, ОБОСРАЛСЯ недавно с ложными данными о своих двигателях, своими дсг, своими ТСИ и этот список можно продолжать. Многие из присутствующих смотрели Академика и его тест аута. Все наглядно рассказано и показано. Какие еще доказательства нужны?
 
  • Like
Реакции: ForesterMSK
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Устаревшее мнение, которое засело в головах некоторых журналюг. И они это повторяют от Форя к Форю, не важно какого года. Это бред.

Не "прошлый век", а дёшево для авто за 2+ млн, имхо. Хотя это просто мы застали времена, когда за 2 млн можно было купить Е класс в очень жирной комплектации...там внутри дорого все было
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Это где за 2 килорубля можно мерс купить?
Посмотрите реальные цены на корейцев, например. Очень удивитесь, что тушкан с полным приводом на 150 сил стоит почти как форь с 2.0 мотором.
Нужно просто привыкать к новым ценам :) правительство сказало, что крепкий рубль им не нужен.
 
Это где за 2 килорубля можно мерс купить?
Посмотрите реальные цены на корейцев, например. Очень удивитесь, что тушкан с полным приводом на 150 сил стоит почти как форь с 2.0 мотором.
Нужно просто привыкать к новым ценам :) правительство сказало, что крепкий рубль им не нужен.

Все верно, по старым ценам также, например барабан х3 начинался где самый жиртурбофорь кончался. Этот фактор и раздирает большинство, особенно тех кто бомж версии немцев выбрал:)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Все верно, по старым ценам также, например барабан х3 начинался где самый жиртурбофорь кончался. Этот фактор и раздирает большинство, особенно тех кто бомж версии немцев выбрал:)
А сделать комплектацию как на Форе по 4 ляма получиться. ;-)
 

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
Второе место заняли Форестер и Куга. А вот тут возникают вопросы.
К тому же в видео признался репортер из Авторевю, что Форестер самый зимний авто, вот!:D И честный авто с кучей остальных положительных качеств автомобиля, а не автомагнитолы. А еще тормоза...
Да пофиг мне:
- какие там скучные или веселые приборчики? (я вообще в машину не весилиться от приборчиков сажусь, а все должно быть читаемым и находиться на своих местах - Форька не уступает в этом!)
- греется там руль или нет? (я не имею вообще подогрева и не парит, спокойно вожу в перчатках, если уж совсем прижимает)
- парктронится ли бампер? (на казенном Пассате коллега умудрился разфигачить бампер в хлам на ровном месте и это с парктрониками - свинья грязь и так найдет)
- за сколько секунд мне тэн лобовуху или мягкое место отогреет? (за это время я отчищаю окна, сметаю снег)
Но!!!:icon_mad: Елки-палки, тормоза должны быть тормозами!!!:dz: И не раз на раз, а тормозами. Почему когда нам пытаются все время втюхать финтифлюшки и без тормозов - это нормально? А когда предлагают нормальную рабочую лошадку честную и преданную, то мы ищем подвох и обвиняем производителя?


Как победила машина, про которую сказали, что "похоже не все в порядке на скольской дороге с тормозами"?:pardon: У них там все в порядке? :sad:
Вот как-то так...:forester_forever:
Субару просто делает много лет полноприводные авто... (я дословно не помню) И честные автомобили...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ещё бы дизайнера в штат приняли
о, это ж прям про новую вольво ХС90 - когда перед делали, дизайнер был, а как до зада дошли, видимо уволился:p
или суперБ вершина дизайна?
вообще, дизайн дело вкуса, не надо забывать, что у всех он разный
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Ну к SJ сзади дизайнер точно не подходил.
значит, за вольвой ты сзади не ездил:D
есть простой функциональный дизайн, а есть дизайн с претензией на Дизайн. ну не шмогла, я не шмогла -сказала вольва своим дизайном:p
 

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
ещё бы дизайнера в штат приняли и с ценой поработать ..
Это как RX200? Дизайнер поработал, но что с его работы проку? Не всем это нравится. Прокатили меня по Удмуртии на нем как-то. Я уж не знаю как он там в управлении, но как он долбил мое нижнее полушарие мозга - я гоголь-моголем приехал в пункт назначения. Зато дизайн, это да, красивый... Так его хозяин говорил.:)

Я так полагаю старечки (SF, SG, SH) тоже в свое время имели толпу недовольных. На всех мил не будешь. Кому-то дизайном, кому-то ценой.

Ведь репортер же все равно назвал Форьку лучшим и даже самым честным авто.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250