Тут есть два варианта - первый, вы от рождения глухой. Второй вы как бы это политкоректно сказать - любите сочинять . Потому как частный случай это когда безрамочная дверь не свистит на скорости, а так у меня лично свистели ВСЕ машины с безрамочными стеклами, а было у меня (я не прокатился катался, я ими владел) штук 6 как минимум, это те, на которых я по несколько лет ездил. Собственно ТС той ветки и сейчас на форуме, можете у него лично спросить. Такие же ветки есть практически на всех субару форумах.
...ну да, турбо субару привезла корпус овощу атмосферному - это мощное достижение .
...в инете люди которые SJ видели только издалека старательно поливают его грязью (и SH) - типа последний нормальный форик это был SG, это типа гонка. Так вот эта гонка слила на змейке, слила на лосином тесте, слила на тесте жесткости кузова, слила на роликах, даже тормозить и то нормально не затормозила. Ну да, на корпус уехала от атмо - ура, победа .
Включи VDC, замени на новые пружины и амортизаторы, я бы поставил на SGТак вот эта гонка слила на змейке, слила на лосином тесте,
Интересно было бы сравнить SG9 08m.y. АКПП(т.к.на SG VDC ставилась только на турбо акпп) и SJ турбо.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
С моей точки зрения у безрамочных стекол СГ,есть более существенный недостаток-они сильно царапаются об напрвляющие колодки.На 90%старых машин на левом переднем образуется матовая полоса.
Интересно было бы сравнить SG9 08m.y. АКПП(т.к.на SG VDC ставилась только на турбо акпп) и SJ турбо.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
С моей точки зрения у безрамочных стекол СГ,есть более существенный недостаток-они сильно царапаются об напрвляющие колодки.На 90%старых машин на левом переднем образуется матовая полоса.
Отъезжаете на 10 см вперед, придаете вращение колесам и спокойно заезжаетеНа туареге ,я на такой бардюр заезжал легко(машина без понижайки).И если момента бы хватала,то даже если бордюр полметра,авто не заедет,но провернет колеса на месте!А форик на видео пыжится ,как будто у него запор!:sarcastic:Так что японцам незачет.
Отъезжаете на 10 см вперед, придаете вращение колесам и спокойно заезжаете
У адвокатов Субы почему не укладывается в мозгах элементарная вещь: речь идёт вовсе не о бордюре и его высоте, а о недостаточном моменте на колесе ! Коли не может заехать на ступеньку, значит не сможет и тронутся в "пластилине"А нафига перепрыгивать через такой бардюр?
У адвокатов Субы почему не укладывается в мозгах элементарная вещь: речь идёт вовсе не о бордюре и его высоте, а о недостаточном моменте на колесе ! Коли не может заехать на ступеньку, значит не сможет и тронутся в "пластилине"
Можно еще Хмод включить и Форька бежит медленнее черепахи на гидротрансформаторе....на самом деле на вариаторе гораздо легче держать минимальную скорость (например подъем в пробке) - это как раз из за большего передаточного отношения.
А зачем? Если будет возможность провернуть вся и все, а где гарантия, что не провернет гранаты с редуктором? Не провернув колеса - после вызова трактора можно продолжить движение. Ну или, рискуя механикой, иметь возможность провернуть пластилин вместе с гранатами и после трактора еще и автовоз вызывать. И как в том анекдоте про бензопилу японскую. Неее, я за вариант номер один. На адекватный бордюр заезжает. В сугробах грызет - у нас в городе столько снега навалило. По чернозему адекватному ездит. А если уж совсем болото, так у нас на Урале колеса вертит, но ему это не помогает.Коли не может заехать на ступеньку, значит не сможет и тронутся в "пластилине"
На хмоде так трещит на спуске, что проще на L переключить и подтормаживать по тихому. Трещит даже там, где казалось бы покрытие твердое. Понятное дело, что он не видит что там под колесами.Ну да, можно медленно спускаться с горы - точно так же можно делать это на тормозах .
Посмотрите как Академек на Аутбеке развлекался на бездорожье. Думаю вопрос у вас сам по себе отпадет.У адвокатов Субы почему не укладывается в мозгах элементарная вещь: речь идёт вовсе не о бордюре и его высоте, а о недостаточном моменте на колесе ! Коли не может заехать на ступеньку, значит не сможет и тронутся в "пластилине"
Эт да! Ясное дело, что маркетинг. Но красиво же! А у нас основной массе нать, что бы красиво: цвет поинтереснее, в салоне рюшечек и всяких плюшечек побольше. Наклеичка с киской у бака и всякая фигня на салонном зеркале мельтишить перед глазами должна. Под капот не лазить никогда. Нормальные желания. Но не для усех.Да и с практической точки зрения данная акробатика ничего не дает.
Как говаривал, мой прадед, - "Вольному воля!" Тормоза там АБС исправили? Что же про это блогеришки не орали на всех видосах-то?!Кстати, почему-то после прочтения данной ветки мне очень захотелось поближе познакомиться с немецкими автомобилями.... поеду в выходные тигуан новый смотреть.
А где в такие записывают? Возьмите меня, ну возьмите!!!У адвокатов Субы
Мой стоит на пятиэтажной крытой стоянке, стены с сеткой. Снег насыпает иногда неплохо, а серпантин - бетон скользкий. Плюс экономисты с площадью - все в притирочку. Каждая поездка вниз - баланс на грани подскользнуться в кого-нибудь. На Хмоде фырчит АБСом громковато. Народ шугается.А с чего бы ему не успеть остановиться? за 10 см особо не разгонишься на льду