Forester & Forester

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
у меня SG свистит. на 110 в зависимости от направления ветра (встречный - боковой) притом такой шуршащий звук. исходит либо от уголка где пищалка или у пассажира над правым ухом. не знаю как извести.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Тут есть два варианта - первый, вы от рождения глухой. Второй вы как бы это политкоректно сказать - любите сочинять :). Потому как частный случай это когда безрамочная дверь не свистит на скорости, а так у меня лично свистели ВСЕ машины с безрамочными стеклами, а было у меня (я не прокатился катался, я ими владел) штук 6 как минимум, это те, на которых я по несколько лет ездил. Собственно ТС той ветки и сейчас на форуме, можете у него лично спросить. Такие же ветки есть практически на всех субару форумах.

...ну да, турбо субару привезла корпус овощу атмосферному - это мощное достижение :).

...в инете люди которые SJ видели только издалека старательно поливают его грязью (и SH) - типа последний нормальный форик это был SG, это типа гонка. Так вот эта гонка слила на змейке, слила на лосином тесте, слила на тесте жесткости кузова, слила на роликах, даже тормозить и то нормально не затормозила. Ну да, на корпус уехала от атмо - ура, победа :).

Ну тут есть два варианта, либо вы от рождения слепой, либо, как бы это политкорректнее сказать - не умеете читать ибо не видите вообще того, что я пытался объяснить. И вести с таким дискуссию - пустое. Разговор окончен.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Интересно было бы сравнить SG9 08m.y. АКПП(т.к.на SG VDC ставилась только на турбо акпп) и SJ турбо.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
С моей точки зрения у безрамочных стекол СГ,есть более существенный недостаток-они сильно царапаются об напрвляющие колодки.На 90%старых машин на левом переднем образуется матовая полоса.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Интересно было бы сравнить SG9 08m.y. АКПП(т.к.на SG VDC ставилась только на турбо акпп) и SJ турбо.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
С моей точки зрения у безрамочных стекол СГ,есть более существенный недостаток-они сильно царапаются об напрвляющие колодки.На 90%старых машин на левом переднем образуется матовая полоса.

У меня на Крайслере Неоне тоже так было, поэтому эта проблема всех безрамочных...
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Интересно было бы сравнить SG9 08m.y. АКПП(т.к.на SG VDC ставилась только на турбо акпп) и SJ турбо.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
С моей точки зрения у безрамочных стекол СГ,есть более существенный недостаток-они сильно царапаются об напрвляющие колодки.На 90%старых машин на левом переднем образуется матовая полоса.

А вот это, да, есть такое.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
На туареге ,я на такой бардюр заезжал легко(машина без понижайки).И если момента бы хватала,то даже если бордюр полметра,авто не заедет,но провернет колеса на месте!А форик на видео пыжится ,как будто у него запор!:sarcastic:Так что японцам незачет.
Отъезжаете на 10 см вперед, придаете вращение колесам и спокойно заезжаете:)
 

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
Отъезжаете на 10 см вперед, придаете вращение колесам и спокойно заезжаете:)

Уменя вопрос с другой стороны: А нафига перепрыгивать через такой бардюр? Чтобы покоцать пороги и двери снизу? Али кузовщину угробить? :(
Мне почему-то кажется, что высота бордюра такая - ажно аккурат брюхом повиснуть можно. :D
А смог бы он остановить машину колесами на верху?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А нафига перепрыгивать через такой бардюр?
У адвокатов Субы почему не укладывается в мозгах элементарная вещь: речь идёт вовсе не о бордюре и его высоте, а о недостаточном моменте на колесе ! Коли не может заехать на ступеньку, значит не сможет и тронутся в "пластилине"
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
У адвокатов Субы почему не укладывается в мозгах элементарная вещь: речь идёт вовсе не о бордюре и его высоте, а о недостаточном моменте на колесе ! Коли не может заехать на ступеньку, значит не сможет и тронутся в "пластилине"

Скажите, на чем он по вашему "достаточен". На вашем бывшем SH? У вас что было - АТ или МТ?

...посчитаем :) :
Добавлено через 33 минуты 46 секунд
Момент на колесах это момент мотора на оборотах упора гидротрансформатора, умноженный на передаточное отношение и на коэффициент передачи гидротрансформатора. На SH (рестайл) и SJ моторы одинаковые, считаем остальное (для 2.5л мотора атмо - из ролика).

SJ: 2.07 (ГТ)*3.667(задняя вариатора)*4.111 (ГП) = 31.2 - т.е. момент мотора увеличился на колесах в 31.2 раза.

SH: 2,05 — 2,35 (ГТ, возьмем среднее - 2.2)*2.272 (задняя автомата 4АТ)*4.444 (ГП)=22.2 - т.е. момент мотора увеличится в 22.2 раза.

Моторы ОДИНАКОВЫЕ, но вариатор увеличит момент в 32 раза, а автомат только в 22 - итого на вариаторе момент будет почти в полтора раза БОЛЬШЕ (1.4 вообще то). Правда на SJ чуть больше колеса, посчитаем на сколько это актуально. Диаметр колеса SH меньше диаметра колеса SJ на 3%, т.е. на SH усилие будет в 1.03 больше. Окончательные цифры усилие на заднем ходе вариатора в 1.35 раза БОЛЬШЕ чем на автомате SH. Некоторые утверждали, что они на SH такие бордюры как семечки щелкают :). Охотно верю, это с моментом на колесах в 1.35 раза меньше :).

...на 2.0 АТ все еще хуже, там пара в ГП 4.111. А у вариатора на 2.0 атмо наоборот, пара 4.444. Т.е. разница еще больше.

...на самом деле на вариаторе гораздо легче держать минимальную скорость (например подъем в пробке) - это как раз из за большего передаточного отношения.
 
Последнее редактирование:

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
...на самом деле на вариаторе гораздо легче держать минимальную скорость (например подъем в пробке) - это как раз из за большего передаточного отношения.
Можно еще Хмод включить и Форька бежит медленнее черепахи на гидротрансформаторе.
Коли не может заехать на ступеньку, значит не сможет и тронутся в "пластилине"
А зачем? Если будет возможность провернуть вся и все, а где гарантия, что не провернет гранаты с редуктором? Не провернув колеса - после вызова трактора можно продолжить движение. Ну или, рискуя механикой, иметь возможность провернуть пластилин вместе с гранатами и после трактора еще и автовоз вызывать. И как в том анекдоте про бензопилу японскую. Неее, я за вариант номер один. На адекватный бордюр заезжает. В сугробах грызет - у нас в городе столько снега навалило. По чернозему адекватному ездит. А если уж совсем болото, так у нас на Урале колеса вертит, но ему это не помогает.

Баба яга против!!!:p

Там с Туарегом равнять пытались где-то. Я предлагаю с Уралом сравнить Туарега.
Сейчас все машины это один большой компромис, в том числе и по цене. Но деньги любят все, даже те, кто работать (делать хорошие авто) не хочет.

Пытались домахаться даже для проушин под Айсофикс, что колхозно прикрыты. Ну и что? А мне приходится перекидывать кресла между Пассатом, Рио и Форькой. На последнем я вставляю этот Айсофикс даже не пытаясь отвлечься на эту процедуру. А на Фольксе матами крою немчуру, красиво, но не сподручно оно на этом чуде немецкой промышленности.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
ХМОД сделан в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для защиты вариатора. В норме гидротрансформатор блокируется на 10кмч - получается жесткая связь мотор - колеса, если будут рывки при буксе, возможно проскальзывание цепи и повреждение конусов. ХМОД разблокирует гидротрансформатор до 40кмч и преднатягивает цепь, остальные фишки это просто бутафория. Ну да, можно медленно спускаться с горы - точно так же можно делать это на тормозах :).
 

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
Ну да, можно медленно спускаться с горы - точно так же можно делать это на тормозах .
На хмоде так трещит на спуске:), что проще на L переключить и подтормаживать по тихому. Трещит даже там, где казалось бы покрытие твердое. Понятное дело, что он не видит что там под колесами.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
А с чего бы ему не успеть остановиться? за 10 см особо не разгонишься на льду

Добавлено через 47 минут 0 секунд
У адвокатов Субы почему не укладывается в мозгах элементарная вещь: речь идёт вовсе не о бордюре и его высоте, а о недостаточном моменте на колесе ! Коли не может заехать на ступеньку, значит не сможет и тронутся в "пластилине"
Посмотрите как Академек на Аутбеке развлекался на бездорожье. Думаю вопрос у вас сам по себе отпадет.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Ещё бы быть уверенным, что там штатная трансмиссия. Некоторые на двух колёсах ездят, навенно самоблок сверхэффективный :lol:
 

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
Да и с практической точки зрения данная акробатика ничего не дает.
Эт да! Ясное дело, что маркетинг. Но красиво же! :) А у нас основной массе нать, что бы красиво: цвет поинтереснее, в салоне рюшечек и всяких плюшечек побольше. Наклеичка с киской у бака и всякая фигня на салонном зеркале мельтишить перед глазами должна. Под капот не лазить никогда. Нормальные желания. Но не для усех.
Кстати, почему-то после прочтения данной ветки мне очень захотелось поближе познакомиться с немецкими автомобилями.... поеду в выходные тигуан новый смотреть.
Как говаривал, мой прадед, - "Вольному воля!":) Тормоза там АБС исправили? Что же про это блогеришки не орали на всех видосах-то?!
У каждой марки есть свои тайны и секреты.
А я не поеду смотреть на VAG...:D
У адвокатов Субы
А где в такие записывают? Возьмите меня, ну возьмите!!! :mad:
:-D


А с чего бы ему не успеть остановиться? за 10 см особо не разгонишься на льду
Мой стоит на пятиэтажной крытой стоянке, стены с сеткой. Снег насыпает иногда неплохо, а серпантин - бетон скользкий. Плюс экономисты с площадью - все в притирочку. Каждая поездка вниз - баланс на грани подскользнуться в кого-нибудь. На Хмоде фырчит АБСом громковато. Народ шугается. :)

ПыСы: А мне Форька нравится! :for_driving:К самому плохому меня уже приготовили морально.:) Правда, не испугали. Значит будем жить дальше и радоваться этой жизни. У меня редко бывало, что все давалось легко. Почему в этот раз я должен свернуть с пути?
Щуп достать на морозе и капнуть масло себе на руку? Да легко!
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
На прошлой неделе гонял SG на ТО. Дополнительно провел полную диагностику. Вердикт – все отлично! Что ж Форик доказывает свою надежность. Надо только не экономить на качественном масле и расходниках.
Когда купил в конце 2007 года SG здесь же на форуме были разговоры «о жоре масла», была история о развалившемся движке на почти новом Форике. Так что волновался. Но жизнь показала обратное. За теперь уже 135 тыс. км ни разу не доливал масло между ТО. Ни грамма. (Свои соображения про масло скажу далее).
Впрочем, вот материал о рейтинге надежности двухлитровых моторов, подготовленный фирмой Иномотор, которая много лет занимается ремонтом любых двигателей https://www.zr.ru/content/articles/900907-rejting-nadezhnosti-motorov-20/?page=1
Обратите внимание, где двигатели немцев, да и вообще европейцев.
Вот, кстати и рейтинг моторов 2,5 литра https://www.zr.ru/content/articles/902487-dva-s-khvostikom/?page=1
После ТО решил освежить ощущения от управления SG немного погонял. По-прежнему считаю, он отлично едет. Особенно чувствуешь это , например, при обгоне, по нечищеной от снега полосе. На SJ в такой ситуации еще немного напрягаюсь. SJ едет не хуже, но сидишь выше, посадка «командирская», вот и вестибулярный аппарат раньше подает сигналы.По-прежнему считаю – SG один из лучших кроссоверов в части управляемости. Дабы не провоцировать очередную дискуссию скажу, что имею в виду под этим понятием. Управляемость кроссовера это способность четко и надежно выполнять команды водителя на любых дорогах. Поэтому, считаю бессмысленным сравнивать машины разных типов. Никто не будет спорить, что 5-ка БМВ управляется отлично. Но как она нервно реагирует на колеи, и как ее переставляет в поворотах, если есть даже небольшая гребенка…
Ну а Форики едут везде хорошо от идеального шоссе, до разбитой грунтовки.
По поводу SJ уже могу сказать – мне нравится. Едет хорошо и вперед и назад (даже на бордюры заезжает з.х. J) сиденья однозначно удобней, чем на SG (для моей не очень здоровой спины это важно). Не нравится, что быстро пачкается боковое стекло. Первая машина на которой «ослеп» - не видел зеркало. Ну и неторопливый привод двери багажника немного раздражает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250