Задний сайлент переднего рычага просто в хлам(оторвался от внутренней металлической втулки), второй, с другой стороны, как новый. Такое бывает?
Бывает. У меня сайленты и передние и задние бывает летят очень быстро - лето и готовы, иногда чаще. С чем связано - х.з. Возможно 3 варианта -
1. Сайленты попадаются старые (со старой засохшей резиной, дату производства не ставят), для другого рынка ( с резиной под другой климат) или подделка - резина другая, подделки. Покупаю сайленты сам - приходят всегда в разной упаковке - то розовые пакеты, то этикетка черным шрифтом,то синие буквы ....
2. Дефект установки - ставят всегда на подъемнике с свободно опущенными колесами. Говорят для SJ это допустимо, но предыдущих моделях сайленты с вывешенными колесами затягивать было нельзя. Пару раз росит под колеса подпорки ставить - помогло ли непонятно.
3. За ориентацией сайлента к оси рычага надо следить.
4.Возможно влияет езда по пересеченной местности и плохим дорогам. Я каждый год по Кавказским горам катаюсь, с вывешиванием , но влияния дорог не заметил.
Дошло до того, что надорванные сайленты не меняю сразу - докатываю пока сильно порвутся, иначе их менять пришлось бы вместе с маслом.
Иногда попадаются сайленты, которые долго живут. Думаю подделок много, а потому попробую ставить аналоги - может они будут качественнее чем подделки оригинала и проживут дольше. Рез уж на леваке (возможно) ездил, то какая разница .......дело в ресурсе, больше ни на что не влияют. Даже если оторвутся ничего катастрофичного не случится.
Как вариант - заказывать детали только со склада Субару, дороже, и возможно меньше будет вероятность подделку купить.
Сайленты всегда покупаю сам, потому как в сервисе за них ломят тройную цену и никакой гарантии, что будет подлинник.