у нас в Самаре он один
да со всеми надо быть начеку )С нашим самарским надо быть осторожней.
А что "вода"? Сильно нагрелась при этом?Вдуть масло в 120градусов по горному серпантину - фигня вопрос.
Причем Т масла упала на 2 градуса пока я телефон доставал из подстаканника и запускал камеру, т.е. секунд за 7....А что "вода"? Сильно нагрелась при этом?
цель не мфд снимать.P.S. Картинка с MFD двоится из-за режима WDR в камере - нафиг его.
Жил бы я тут, и был бы рядом субо сервис, не парился бы, поехал рано утром жечь резину на 2770 и вогнал бы масло в 130 или выше....))))То ли машина не видит в 120 градусах вообще ничего особенного, то ли она не хочет или не может охлаждать масло "водой".
А какова максимально допустимая температура масла? И кстати, после таких "прохватов с нагрузкой" смотрели уровень масла? Нет ли угара?Причем Т масла упала на 2 градуса пока я телефон доставал из подстаканника и запускал камеру, т.е. секунд за 7....
Про максимальную вроде никто не знает. Еще не перегревали )А какова максимально допустимая температура масла? И кстати, после таких "прохватов с нагрузкой" смотрели уровень масла? Нет ли угара?
У меня даже в пробках выше 102 температура масла не поднималась. По трассе в режиме 90-100 вообще около 95. Обкатку не прошел пока, передвигаюсь в овощном режиме. Уровень масла, который с самого начала эксплуатации был чуть выше отметки МАХ к пробегу в 1700 опустился к ней. Но это в пределах погрешности измерения, наверное.Про максимальную вроде никто не знает. Еще не перегревали )
Всё еще впереди ). Как начнешь отжигать так температура масло подниметсяУ меня даже в пробках выше 102 температура масла не поднималась. По трассе в режиме 90-100 вообще около 95. Обкатку не прошел пока, передвигаюсь в овощном режиме. Уровень масла, который с самого начала эксплуатации был чуть выше отметки МАХ к пробегу в 1700 опустился к ней. Но это в пределах погрешности измерения, наверное.
И 120 гр., и 130 гр. - это всё в зеленой зоне. Переживать не стОит. Современные масла с запасом выдерживают и более высокий температурный режим без потери своих свойств, сохраняя при этом заданный эксплуатационный ресурс.А какова максимально допустимая температура масла? И кстати, после таких "прохватов с нагрузкой" смотрели уровень масла? Нет ли угара?
И 120 гр., и 130 гр. - это всё в зеленой зоне. Переживать не стОит. Современные масла с запасом выдерживают и более высокий температурный режим без потери своих свойств, сохраняя при этом заданный эксплуатационный ресурс.[/QUOTEне представляю даже что там внутри происходит при 130 градусах
была инфа что у FB на SJ проворачивало вкладыши на 125...... но там много факторов могло быть...Про максимальную вроде никто не знает. Еще не перегревали )
Если вы ездите по трассе целых 100кмч, то речь о перегреве это не про Вас.По трассе в режиме 90-100 вообще около 95.
Тут вопрос где стоит датчик масла и какая реальная температура в самых горячих местах.И 120 гр., и 130 гр. - это всё в зеленой зоне. Переживать не стОит. Современные масла с запасом выдерживают и более высокий температурный режим без потери своих свойств, сохраняя при этом заданный эксплуатационный ресурс.
Даже голову забивать этим не стОит. Циферки эти просто на электронную приборку выведены, так? Так. (Считай, что для красоты). А там рабочая шкала вся зеленая! Так что причин для беспокойства нет абсолютно никаких!)Тут вопрос где стоит датчик масла и какая реальная температура в самых горячих местах.
Ну я 200 на нем ездил...) Ничего.. Всё норм.)была инфа что у FB на SJ проворачивало вкладыши на 125...... но там много факторов могло быть...
Nicephorus, короче, мы тутПаспортные 207 развивает?
...
Тут вопрос где стоит датчик масла и какая реальная температура в самых горячих местах.