Форестер 5

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Инфа ни кем не проверена на 100%
Есть только рекомендация брать масла с зольностью менее 1. ISLAC-GF5 именно это вроде как и требует
(в мобиле как помню 0.7)

Добавлено через 51 секунду

намекает менять масло вовремя. и тогда мотору будет одинаково хорошо
На нулевом попрошу залить субаровское 0W20, обязательные промежуточные замены.
 
Последнее редактирование:

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
и всё бы хорошо, но они в большинстве своём полнозольники, а для нашего катализатора ЕВРО-5 это означает ускоренную смерть.



А счастье, действительно, было так близко ...



Добавлено через 2 минуты 3 секунды





насколько я помню, ребята из Волгограда делали для Субаровских ЭУР реек ремкомплекты, с которыми рейки ходили очень-очень долго без всяких стуков. Кстати, на нашем форуме их продукцию обсуждали - надо поискать.
Если двигатель масло не ест, то абсолютно все равно, сколько золы в масле. А так ориентироваться на показатель менее 1 и нет проблем)

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Инфа ни кем не проверена на 100%
Есть только рекомендация брать масла с зольностью менее 1. ISLAC-GF5 именно это вроде как и требует
(в мобиле как помню 0.7)


проблема одна: на себе испытания проводить очень не хочется, т.к. цена вопроса достаточно велика.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Если двигатель масло не ест, то абсолютно все равно, сколько золы в масле. А так ориентироваться на показатель менее 1 и нет проблем)

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk


всё так, но дорогостоящими испытания выглядят. Японцы к себе даже масла с допуском SM (а не SN) официально в FB льют. Но то - Япония.
 

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
проблема одна: на себе испытания проводить очень не хочется, т.к. цена вопроса достаточно велика.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд



всё так, но дорогостоящими испытания выглядят. Японцы к себе даже масла с допуском SM (а не SN) официально в FB льют. Но то - Япония.
Тем, кто не любит эксперименты, естественно, льем оригинальное субаровское и не паримся. Меняем только почаще

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а стоимость мотора? и есть одно но, без катализатора можно ездить...:D

можно. Все равно расходы. А если "закрутят гайки" по эконормам и строгости прохождения техосмотра (к этому всё и идёт), то и здесь "не прокатит". Придется менять катализатор с невменяемой стоимостью вопроса.

Двигатель хотя бы по гарантии или по Гудвилу меняют, а катализатор нет. Во всяком случае я об этом не слышал.

P.S. понимаю, что большинство живёт по принципу "решаем проблемы по мере их поступления" и "авось пронесёт", я же предпочитаю охватывать более отдалённые перспективы.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Двигатель хотя бы по гарантии или по Гудвилу меняют, а катализатор нет. Во всяком случае я об этом не слышал.
я тоже не слышал. но если уж движок представительство одобряет, то уж катализатор тем более.
а вот машин, жрущих масло, много, однако по всем маркам, но про катализаторы тишина....
я в свой жрущий движок на доливку 4-х литровую канистру покупал, однако с катализатором все ок было. в нормальном движке столько масла не угорит никогда, про это тоже не надо забывать. ему вообще угорать не положено
 

Вячеслав veraser

На тропе
12 Июн 2019
33
3
0
51
Посмотрел разные обзоры, сравнения с одноклассниками. И везде Форик по динамике проигрывает, к примеру Аутлендеру и Икстрейлу. Очень странно, когда сам тестил, сравнивал перед покупкой, именно Форь показался одним из самых шустрых автомобилей. Пожалуй только Кадьяк, чуток резвее выглядел.
Владею несколько месяцев. Изредка, для души, в режим "s" перехожу: вполне можно получать удовольствие от динамики автомобиля.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Посмотрел разные обзоры, сравнения с одноклассниками. И везде Форик по динамике проигрывает, к примеру Аутлендеру и Икстрейлу. Очень странно, когда сам тестил, сравнивал перед покупкой, именно Форь показался одним из самых шустрых автомобилей. Пожалуй только Кадьяк, чуток резвее выглядел.
Владею несколько месяцев. Изредка, для души, в режим "s" перехожу: вполне можно получать удовольствие от динамики автомобиля.

надо понять, что за "динамику" измеряли. С места или в движении, например. В движении на скорости есть свои хитрости: скажем, есть просто "кикдаун"(педаль в пол), а можно делать "двойной тап" (педаль в пол, отпустить и снова педаль в пол). В последнем случае набор скорости будет более динамичным. Есть понятие лаунч-контроль (старт с места с двух педалей на оборотах, прошивка ЭБУ должна это поддерживать). Автожурналюги и блоггеры этого всего могут не знать, поэтому им простительно.

Форик SK не знаю, а вот Легаси BN меряли Vbox`ом, все официально заявленные характеристики разгона он выполнил - результаты на Ютубе лежат. Хотя те же автожурналюги из Драйва умудрились заявленные характеристики не получить (как так ? Субару Мотор не проплатила что ли ?).
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Вячеслав veraser, Разные обзоры от одних и тех же обзорщиков. Не наводило на мысль о их не совсем честном подходе в этом вопросе? MPS и Пётр Меньших, решили подзаработать.:D

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
ave123, В динамике. Так как с места они проигрывают Форю.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
304
48
28
Я без обзорщиков вам скажу: Форестер 2.0 после Аутлендера 2,5. В пределах скоростей ПДД и разума Форестер едет лучше. Топливо на трассе Форик жрёт литра на 1,5 меньше при этом. Настройка связки вариатор-двигатель лучше у Форестера. Разгон линейный без провала на 40 км/ч и зависаний оборотов.

В Аутлендере лошади теряются в Джатко. Думаю, Х-трейл аналогичен.
В целом, после 5 лет на Митсубиши и 2-х лет на Форике, скажу, что у Митсубиши только одно лучше, чем у Субару: организация багажника и цена.
А ещё у Митсубиши есть отличный Аут-Клуб форум.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, В динамике. Так как с места они проигрывают Форю.

в динамике "двойной тап" надо попробовать, а не просто кикдаун. На Ауте BS я это пробовал - работает. На обгонах полезно в случае чего. Т.е. если даже акселератор в пол выжали.

Этот способ ещё на обычных АКПП работал: в этом случае коробка переключалась вниз не на одну передачу (как при кикдауне), а сразу на 2 вниз.

P.S. для вариатора, думаю, это не очень полезно. Но если "припрёт" ...

Добавлено через 3 минуты 57 секунд

вечером посмотрю, на даче как-то Ютуб не очень ...
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
Сдал сегодня свою машину на устранение ржи. Обещали до конца недели исправить.
На подмену дали новую легаси, тоже ничего так аппарат.
Порадовала передняя камера, которая в базе у Форя не идет.
А никто не изучал вопрос этот? Официалы заряжают за нее 30ку. Может дешевле есть уже?
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Сдал сегодня свою машину на устранение ржи. Обещали до конца недели исправить.
На подмену дали новую легаси, тоже ничего так аппарат.
Порадовала передняя камера, которая в базе у Форя не идет.
А никто не изучал вопрос этот? Официалы заряжают за нее 30ку. Может дешевле есть уже?
Мой ОД слыхам не слыхивал про камеру, я спрашивал. Узнай если можно каталожный номер хотя бы ее
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
Мой ОД слыхам не слыхивал про камеру, я спрашивал. Узнай если можно каталожный номер хотя бы ее
Ок, я когда только забрал машину в феврале - сразу спросил про нее, те взяли паузу и нашли. Спрошу, отпишусь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250