Форестер 5

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
В общем по коррозии под уплотнителями, если кому интересно.

Дилер связался с Москвой, те сказали устранять. Правда сами не уверены что это именно коррозия, так как ряд потеков похожи на антикор, а японцы до них технологии эти не доводят.

Сейчас решают по срокам что и как.
А стоит ли перекрашивать? Или они как то просто удалять будут?
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
В общем по коррозии под уплотнителями, если кому интересно.

Дилер связался с Москвой, те сказали устранять. Правда сами не уверены что это именно коррозия, так как ряд потеков похожи на антикор, а японцы до них технологии эти не доводят.

Сейчас решают по срокам что и как.
Отпишитесь, плиз, по результатам. У себя посмотрел, вроде нет ничего. но вдруг?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а с какого вдруг перепугу субару не рекомендует давать нагрузку на варик если температура масла меньше +20.
а режим S# у тебя есть? он не вкл на не прогретом моторе (а заодно и вариаторе), что здесь первично, не очень ясно.
второе - к исходу 30ткм после замены (частичной) на холодном вариаторе заметны небольшие подергивания, которые проходят с прогревом.
это вот факты.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Почему мобил, а не субаровское и почему 0 - 20? Я 21.07.19, когда выдавали машину, решил на всякий случай у дилера купить в запас литровую банку масла 0 - 20, мне сказали, что на ТО 0 будут заливать уже не 0-20, якобы пришло письмо от Субару, а в нем другая вязкость рекомендуется. Типа тогда и купите.
Ни кого не призываю. Но опыт. форестера 4 без единого долития масла за 100 000км
На горловине написано 0-20.
в книжке 0-20. письмо покажите :)
дилер про 0-20 ни чего не сказал
Мобил - потому что хотя-бы частично синтетика. Альтернатив много. Оил-клаб в помощь. Родной гидрокрек надо менять раз 5000к, меня это напрягает.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
а режим S# у тебя есть? он не вкл на не прогретом моторе (а заодно и вариаторе), что здесь первично, не очень ясно.
второе - к исходу 30ткм после замены (частичной) на холодном вариаторе заметны небольшие подергивания, которые проходят с прогревом.
это вот факты.


у меня без наворотов, что на одной, что на второй.
Но что 690, что 580, после смены частичной масла, никаких подергиваний не выдавал.


А то что не включается режим спорт в сидрайве может быть завязано и на температуру движка, все таки мы не забываем, что новые фб (ФА) и фа дит, движки теплонагруженные и без прогрева нормального на них если зажечь то приедешь очень быстро на эвакуатор.


Это можно в принципе просто узнать по логгированию, при достижении какой температуры движка он включается и потом тоже самое по температуре коробки.
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
А стоит ли перекрашивать? Или они как то просто удалять будут?


Пусть чего хотят то и делают, даже если и перекраска, то локально будет делаться. Плюсом должны проантикорить все. А так у меня еще почти 3 года есть чтоб выносить им мозг если что :)
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Ни кого не призываю. Но опыт. форестера 4 без единого долития масла за 100 000км
На горловине написано 0-20.
в книжке 0-20. письмо покажите :)
дилер про 0-20 ни чего не сказал
Мобил - потому что хотя-бы частично синтетика. Альтернатив много. Оил-клаб в помощь. Родной гидрокрек надо менять раз 5000к, меня это напрягает.
Письмо не показалли, на словах только. Поеду на ТО-0 попрошу показать, выложу, если оно есть в природе. Сам всегда лил масло как в инструкции написано, тут я не специалист
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
Сегодня пришел фильтр салона. Вот так выглядит упаковка. Качество отличное. Не в пример родному с завода. Цена, правда великовата - 1600ре. Но по моему мнению - то "недоразумение", которое поставили на заводе нужно менять. Производитель VIK.
 
Последнее редактирование:

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
Последнее редактирование:

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Фото самого фильтра есть в сообщении 1869 на стр. 187.
Сегодня обратил внимание на расход - по компютеру 9.7- 9.8л на 100км. Это общий.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Информация по поводу масел Субуру, Идемицу и др.:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/26997-47c-yakutsk-sravnenie-masel-vyazkostyu-0w-2016g-belkovod/
Идемицу замерзло:p
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Сегодня пришел фильтр салона. Вот так выглядит упаковка. Качество отличное. Не в пример родному с завода. Цена, правда великовата - 1600ре. Но по моему мнению - то "недоразумение", которое поставили на заводе нужно менять. Производитель VIK.
Дорого взяли
Есть еще такой же X в конце - уголь+био
я брал в автодоке 5шт по 900р
 

Хопхей

Входит в лес
13 Июл 2019
9
0
0
37
Москва
Ни кого не призываю. Но опыт. форестера 4 без единого долития масла за 100 000км
На горловине написано 0-20.
в книжке 0-20. письмо покажите :)
дилер про 0-20 ни чего не сказал
Мобил - потому что хотя-бы частично синтетика. Альтернатив много. Оил-клаб в помощь. Родной гидрокрек надо менять раз 5000к, меня это напрягает.

Все-таки лучше немецкие масла заливать, у них и качество выше, и подделок на нашем рынке мало. Я, например, Ликви Моли покупаю с недавних пор. Масло не доливаю, меняю его согласно инструкции.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Все-таки лучше немецкие масла заливать, у них и качество выше,
что они знают о настоящих морозах? для них -25 это ппц, конец света

подделок на нашем рынке мало. Я, например, Ликви Моли покупаю
вот тут и есть самая большая вероятность словить подделку. вот попробуй подделку масла татнефти найти:D
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Все-таки лучше немецкие масла заливать, у них и качество выше, и подделок на нашем рынке мало. Я, например, Ликви Моли покупаю с недавних пор. Масло не доливаю, меняю его согласно инструкции.
Я бы не стал однозначно топить за производителя масла. И уж тем более за немцев
МАСЛО МОЖНО ЛИТЬ ЛЮБОЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СПЕЦИФИКАЦИИ. Вопрос как часто его менять.
Масла на основе ПАО, эстерами итп, в нашем двигуне проходят до 10 000км, в глухих пробках их точно должно хватить на 7500 (300 моточасов) (удобный межсервисный на гарантии)
Гидрокрек - 5000 в тяжелом режиме (200 моточасов).
Про Немцев - , там 10% отработки, ибо "зеленый маразм атакует", и у немцев нет своих первичных производителеей
(Shell, Esson Mobil, BP, LUkoil итп...)
ГЛАВНОЕ чтобы масло было не подделкой.
И если уж брать дорогие масла - я бы смотрел на AMSoil. их 0-20 поидее должно хватить в МОЕМ режиме на 15000км, правда с синтетическим (их же или аналогом, фильтром) Но не знаю захочу ли я этот эксперимент. Надо делать анализ отработки.
 
  • Like
Реакции: doс_7

tim163

На тропе
30 Июн 2019
30
1
8
Добра всем, комрады
Для информации, кому интересно.
Эпопея с моей рейкой, видимо, подошла к концу. Коротко напомню, жаловался на стуки при вывернутых (даже не полностью) колесах при проезде неровностей. Два раза был у дилера в Самаре, один - в Тольятти. Вердикт одинаков: "... стуки есть, слышим, чувствуем, что делать - не знаем. Наверное, так и должно быть. Ездите, следите. обращайтесь. Если настаиваете, снимем, под камеру замерим зазоры. Если нормальные - все работы за ваш счет (около 8 Круб)
Обращаясь в "Субару-мотор Россия" иллюзий не испытывал. Официальный ответ ниже. Пунктуация и текст оригинальные.

"Т., добрый день.
Благодарим Вас за обращение и за выбор SUBARU.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании автомобиля SUBARU и при общении с сотрудниками дилерского центра.
К сожалению, дистанционно определить причины и характер заявленной Вами неисправности не представляется возможным.
Если проверки не выявили никаких неисправностей, то описываемый Вами звук, вероятно исходит из рулевого механизма. Рулевой механизм Вашего автомобиля оборудован усилителем с электрическим приводом. Такая конструкция предполагает наличие технологических зазоров, которые выражаются в виде люфта между элементами механизма, что вызывает легкое постукивание на неровностях (однако, при движении по ровной дороге этот шум не проявляется). Это конструктивная особенность любого рулевого механизма с электрическим усилителем вне зависимости от производителя (на каких-то автомобилях этот звук слышно, а на каких-то - нет, по различным конструкционным причинам). Поэтому наличие люфта в механизме допускается. Однако, существует допустимое значение этого люфта. При превышении допустимого значения люфта механизм подлежит замене. Люфт менее предельно допустимого значения и вызываемые им звуки не свидетельствуют о неисправности механизма (см. п. 11 раздела 3 гарантийной книжки Вашего автомобиля). На сегодняшний день не зафиксировано ни одного случая, когда указанный ранее люфт в рулевых механизмах автомобилей SUBARU превысил бы допустимые значения. Более того, эти допустимые значения очень далеки от ситуации потери работоспособности узла. Таким образом ситуация потери работоспособности узла практически невозможна. В таких случаях это не более, чем звук. Этот звук никак не влияет на работоспособность рулевого механизма: не увеличивается свободный ход вращения рулевого колеса, не образуется отклонений в углах установки колес, не возникает никакого риска заклинивания или разрушения узла. Этот вопрос находится не в плоскости качества, но в плоскости конструктивных особенностей сухозаряженных рулевых механизмов. Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что описанный ранее шум рулевого механизма не свидетельствует о его неисправности и никак не препятствует безопасной эксплуатации автомобиля. Данный шум возникает в результате увеличения зазора между некоторыми деталями механизма из-за эксплуатации автомобиля по неровной поверхности. Согласно предписаниям завода-изготовителя, в таком случае ремонт не требуется, так как дефект узла отсутствует. Устранить описанный ранее шум возможно только заменив механизм на новый. Однако, следует отметить, что возникновение этого шума возможно и после замены механизма на новый через некоторое время, так как условия эксплуатации автомобиля, вероятно, не изменятся.
Для замены рулевого механизма в рамках гарантии необходимо зафиксировать наличие дефекта механизма, влияющего на работоспособность. В случае стука - это контрольный замер люфтов механизма, который выполняется специальными приборами на демонтированном механизме. В случае выявления люфта/-ов, превышающего/-их допустимые значения, механизм признается неисправным и подлежит замене на новый. Для проведения полноценного исследования узла рекомендуем Вам обратиться в удобный для Вас дилерский центр SUBARU. Адреса и контактные телефоны всех официальных дилерских центров марки SUBARU Вы можете найти на сайте: http://subaru.ru/dealers. Однако, необходимо учитывать, что в случае отсутствия дефекта работа по проверке узла не может быть оплачена в рамках гарантии и подлежит оплате владельцем автомобиля (см. п. 19 раздела 3 гарантийной книжки Вашего автомобиля).

Желаем Вам приятного использования автомобиля SUBARU, надеемся на понимание и длительное сотрудничество.

С уважением,
Отдел качества обслуживания
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Добра всем, комрады
Для информации, кому интересно.
Эпопея с моей рейкой, видимо, подошла к концу. Коротко напомню, жаловался на стуки при вывернутых (даже не полностью) колесах при проезде неровностей. Два раза был у дилера в Самаре, один - в Тольятти. Вердикт одинаков: "... стуки есть, слышим, чувствуем, что делать - не знаем. Наверное, так и должно быть. Ездите, следите. обращайтесь. Если настаиваете, снимем, под камеру замерим зазоры. Если нормальные - все работы за ваш счет (около 8 Круб)
Обращаясь в "Субару-мотор Россия" иллюзий не испытывал. Официальный ответ ниже. Пунктуация и текст оригинальные.

"Т., добрый день.
Благодарим Вас за обращение и за выбор SUBARU.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании автомобиля SUBARU и при общении с сотрудниками дилерского центра.
К сожалению, дистанционно определить причины и характер заявленной Вами неисправности не представляется возможным.
Если проверки не выявили никаких неисправностей, то описываемый Вами звук, вероятно исходит из рулевого механизма. Рулевой механизм Вашего автомобиля оборудован усилителем с электрическим приводом. Такая конструкция предполагает наличие технологических зазоров, которые выражаются в виде люфта между элементами механизма, что вызывает легкое постукивание на неровностях (однако, при движении по ровной дороге этот шум не проявляется). Это конструктивная особенность любого рулевого механизма с электрическим усилителем вне зависимости от производителя (на каких-то автомобилях этот звук слышно, а на каких-то - нет, по различным конструкционным причинам). Поэтому наличие люфта в механизме допускается. Однако, существует допустимое значение этого люфта. При превышении допустимого значения люфта механизм подлежит замене. Люфт менее предельно допустимого значения и вызываемые им звуки не свидетельствуют о неисправности механизма (см. п. 11 раздела 3 гарантийной книжки Вашего автомобиля). На сегодняшний день не зафиксировано ни одного случая, когда указанный ранее люфт в рулевых механизмах автомобилей SUBARU превысил бы допустимые значения. Более того, эти допустимые значения очень далеки от ситуации потери работоспособности узла. Таким образом ситуация потери работоспособности узла практически невозможна. В таких случаях это не более, чем звук. Этот звук никак не влияет на работоспособность рулевого механизма: не увеличивается свободный ход вращения рулевого колеса, не образуется отклонений в углах установки колес, не возникает никакого риска заклинивания или разрушения узла. Этот вопрос находится не в плоскости качества, но в плоскости конструктивных особенностей сухозаряженных рулевых механизмов. Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что описанный ранее шум рулевого механизма не свидетельствует о его неисправности и никак не препятствует безопасной эксплуатации автомобиля. Данный шум возникает в результате увеличения зазора между некоторыми деталями механизма из-за эксплуатации автомобиля по неровной поверхности. Согласно предписаниям завода-изготовителя, в таком случае ремонт не требуется, так как дефект узла отсутствует. Устранить описанный ранее шум возможно только заменив механизм на новый. Однако, следует отметить, что возникновение этого шума возможно и после замены механизма на новый через некоторое время, так как условия эксплуатации автомобиля, вероятно, не изменятся.
Для замены рулевого механизма в рамках гарантии необходимо зафиксировать наличие дефекта механизма, влияющего на работоспособность. В случае стука - это контрольный замер люфтов механизма, который выполняется специальными приборами на демонтированном механизме. В случае выявления люфта/-ов, превышающего/-их допустимые значения, механизм признается неисправным и подлежит замене на новый. Для проведения полноценного исследования узла рекомендуем Вам обратиться в удобный для Вас дилерский центр SUBARU. Адреса и контактные телефоны всех официальных дилерских центров марки SUBARU Вы можете найти на сайте: http://subaru.ru/dealers. Однако, необходимо учитывать, что в случае отсутствия дефекта работа по проверке узла не может быть оплачена в рамках гарантии и подлежит оплате владельцем автомобиля (см. п. 19 раздела 3 гарантийной книжки Вашего автомобиля).

Желаем Вам приятного использования автомобиля SUBARU, надеемся на понимание и длительное сотрудничество.

С уважением,
Отдел качества обслуживания
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"
к сожалению стук рейки с ЭУР это частая проблема у многих производителей. На мазде у меня долбила аццки, но спокойно прошла 120тысяч... Потом починил рейку и всадил машину в столб)
Еще вопрос надо ли было)))
Если стук начнет прогрессировать сильно - поменяют по гарантии.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я бы не стал однозначно топить за производителя масла. И уж тем более за немцев
МАСЛО МОЖНО ЛИТЬ ЛЮБОЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СПЕЦИФИКАЦИИ. Вопрос как часто его менять.
Масла на основе ПАО, эстерами итп, в нашем двигуне проходят до 10 000км, в глухих пробках их точно должно хватить на 7500 (300 моточасов) (удобный межсервисный на гарантии)

и всё бы хорошо, но они в большинстве своём полнозольники, а для нашего катализатора ЕВРО-5 это означает ускоренную смерть.

А счастье, действительно, было так близко ...

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
к сожалению стук рейки с ЭУР это частая проблема у многих производителей. На мазде у меня долбила аццки, но спокойно прошла 120тысяч... Потом починил рейку и всадил машину в столб)
Еще вопрос надо ли было)))
Если стук начнет прогрессировать сильно - поменяют по гарантии.

насколько я помню, ребята из Волгограда делали для Субаровских ЭУР реек ремкомплекты, с которыми рейки ходили очень-очень долго без всяких стуков. Кстати, на нашем форуме их продукцию обсуждали - надо поискать.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
и всё бы хорошо, но они в большинстве своём полнозольники, а для нашего катализатора ЕВРО-5 это означает ускоренную смерть.

А счастье, действительно, было так близко ...
для мотора лучше, для катализатора хуже. как-то на очевидность выбора намекает, не ?
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
и всё бы хорошо, но они в большинстве своём полнозольники, а для нашего катализатора ЕВРО-5 это означает ускоренную смерть.

А счастье, действительно, было так близко ...
Инфа ни кем не проверена на 100%
Есть только рекомендация брать масла с зольностью менее 1. ISLAC-GF5 именно это вроде как и требует
(в мобиле как помню 0.7)

Добавлено через 51 секунду
для мотора лучше, для катализатора хуже. как-то на очевидность выбора намекает, не ?
намекает менять масло вовремя. и тогда мотору будет одинаково хорошо
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250