боюсь представить что с мотором и маслом происходит на неправильной смеси... выходит и масло все в перемешку с топливом и кат страдает,Сам решай! Не критично. Я бы подождал.
2 недели это смотря какой пробег, я за 2 недели скоро 8 000км проеду)
боюсь представить что с мотором и маслом происходит на неправильной смеси... выходит и масло все в перемешку с топливом и кат страдает,Сам решай! Не критично. Я бы подождал.
Что мешает сделать ТО раньше на две недели)))?боюсь представить что с мотором и маслом происходит на неправильной смеси... выходит и масло все в перемешку с топливом и кат страдает,
2 недели это смотря какой пробег, я за 2 недели скоро 8 000км проеду)
я вот тоже задаюсь таким вопросом, если есть проблема - че тянуть)Что мешает сделать ТО раньше на две недели)))?
ну тогда нормально, у меня с утра пробег 3,5 км и вечером столько же.
если начинаю кататься по городу в выхи без пробок, то сразу стремительно средний расход падает.
Гонял в отпуск, машину в курумоче бросал, в итоге поездка туда/обратно еще расход снизила.
Доброго времени суток.
Добавлено через 7 минут 35 секунд
Расход печалит. 18 при средней 17. На предыдущем авто с таким же объемом тоже было по городу 18 по трассе 8, но та могла часами на холостом работать(жара,холод). Эта пятнадцать минут постояла пока карты грузил расход за 20. Ради эксперимента в выходные по городу без пробок в суперэкономичном режиме поездил, получилось 15. Но ребята это пипец 15 когда каждое нажатие на газ рассчитано и выверенно. Правда тока прошёл обкатку. Но надежды что расход ощутимо упадёт нет. ТО-0 ещё не проходил.
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Когда машину забрал первую неделю было около 14, а потом расход полез. Да это город это пробки но 18 это много. Да и я не гоняю(а может надо��)
Дело времени.К вариатору не могу привыкнуть, живет своей жизнью. С АКПП было проще
А я наоборот после механики на АКПП когда пересел, не мог "на инстинктах" ехать...всё время приходилось контролировать нажатие газа...А на варике вообще всё четко...сколько нажал - столько получил...хотя меня наверное сейчас тапками закидают...К вариатору не могу привыкнуть, живет своей жизнью. С АКПП было проще
6,2 это если на пустой трассе ночью со скоростью до 90 км/ч. Не вводите людей в трепет. При нормальной городской эксплуатации и реальной трассовой эксплуатации расход будет намного выше заявленного.Примерно 9.2 по городу, 6.2 по трассе. Но это в режиме обкатки, выше 3000 не кручу, резко не ускоряюсь. К вариатору не могу привыкнуть, живет своей жизнью. С АКПП было проще
А я наоборот после механики на АКПП когда пересел, не мог "на инстинктах" ехать...всё время приходилось контролировать нажатие газа...А на варике вообще всё четко...сколько нажал - столько получил...хотя меня наверное сейчас тапками закидают...
а может тут как раз дело в производителях?Ниссан хэтрейл, 2016 г.в. притащили на эвакуаторе из-под Краснодара, вжарил по М4 180 и приехал
Второй- Пежо 4007, всё то же самое- М4- 180-200 и эвакуатор
Согласен, варик довольно надежный, но для города. Терпеть не может длительной эксплуатации на высоких скоростях.
Примеров два:
Ниссан хэтрейл, 2016 г.в. притащили на эвакуаторе из-под Краснодара, вжарил по М4 180 и приехал
Второй- Пежо 4007, всё то же самое- М4- 180-200 и эвакуатор
Так и есть, не больше ста, по новой Риге, утро воскресенья6,2 это если на пустой трассе ночью со скоростью до 90 км/ч. Не вводите людей в трепет. При нормальной городской эксплуатации и реальной трассовой эксплуатации расход будет намного выше заявленного.
ПС: Вообще темы про расход ИМХО надо отделять и перемещать в разговорные части форума.
Так и есть, Новая Рига, утро воскресенья, скорость не больше 1006,2 это если на пустой трассе ночью со скоростью до 90 км/ч. Не вводите людей в трепет. При нормальной городской эксплуатации и реальной трассовой эксплуатации расход будет намного выше заявленного.
ПС: Вообще темы про расход ИМХО надо отделять и перемещать в разговорные части форума.
Это не тот варик )) уж поверь ) испытано ) 197 по джпс на трассе никаких вопросов ) и не 5 минут ) выставление боком по асфальту никаких проблем, грязь тоже ) правда у меня стоит отдельный радиатор на него.
Температура масла в нем при отжигах максимум 91.
по уму, когда народ на Аутах BM/BR такое ставил, то в обязательном порядке монтировали клапаны с термостатами, чтобы не переохлаждать вариаторное масло зимой в морозы - эксплуатировать вариатор при температуре масло ниже +20 под нагрузкой крайне нежелательно.