Форестер 5

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Сам решай! Не критично. Я бы подождал.
боюсь представить что с мотором и маслом происходит на неправильной смеси... выходит и масло все в перемешку с топливом и кат страдает,

2 недели это смотря какой пробег, я за 2 недели скоро 8 000км проеду)
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
боюсь представить что с мотором и маслом происходит на неправильной смеси... выходит и масло все в перемешку с топливом и кат страдает,

2 недели это смотря какой пробег, я за 2 недели скоро 8 000км проеду)
Что мешает сделать ТО раньше на две недели)))?
 
  • Like
Реакции: kaRRamba

Alex763

На тропе
21 Май 2019
114
3
18
50
ну тогда нормально, у меня с утра пробег 3,5 км и вечером столько же.
если начинаю кататься по городу в выхи без пробок, то сразу стремительно средний расход падает.


Гонял в отпуск, машину в курумоче бросал, в итоге поездка туда/обратно еще расход снизила.

У меня похожая хрень на лексусе была город в среднем 17, на трассу выезжаю 8. Но Лексус на холостых молотил много, форик на холостых практически не оставляю. По трассе бы хоть 200км махнуть, если будет большой расход 100% че то не так. Официалам звонил говорят не переживайте все нормально это из-за пробок. Двигатель работает ровно тянет.
 

Вячеслав veraser

На тропе
12 Июн 2019
33
3
0
51
Доброго времени суток.

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Расход печалит. 18 при средней 17. На предыдущем авто с таким же объемом тоже было по городу 18 по трассе 8, но та могла часами на холостом работать(жара,холод). Эта пятнадцать минут постояла пока карты грузил расход за 20. Ради эксперимента в выходные по городу без пробок в суперэкономичном режиме поездил, получилось 15. Но ребята это пипец 15 когда каждое нажатие на газ рассчитано и выверенно. Правда тока прошёл обкатку. Но надежды что расход ощутимо упадёт нет. ТО-0 ещё не проходил.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Когда машину забрал первую неделю было около 14, а потом расход полез. Да это город это пробки но 18 это много. Да и я не гоняю(а может надо��)

Такие цифры просто шокируют. Понятно, мы все по разному на тапку давим, это важно и разница при прочих равных может быть ощутимая...
У меня по пятничным вечерам в столице нашей Родины, примерно 12 получается.
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Примерно 9.2 по городу, 6.2 по трассе. Но это в режиме обкатки, выше 3000 не кручу, резко не ускоряюсь. К вариатору не могу привыкнуть, живет своей жизнью. С АКПП было проще
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
К вариатору не могу привыкнуть, живет своей жизнью. С АКПП было проще
А я наоборот после механики на АКПП когда пересел, не мог "на инстинктах" ехать...всё время приходилось контролировать нажатие газа...А на варике вообще всё четко...сколько нажал - столько получил...хотя меня наверное сейчас тапками закидают...
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
304
48
28
Примерно 9.2 по городу, 6.2 по трассе. Но это в режиме обкатки, выше 3000 не кручу, резко не ускоряюсь. К вариатору не могу привыкнуть, живет своей жизнью. С АКПП было проще
6,2 это если на пустой трассе ночью со скоростью до 90 км/ч. Не вводите людей в трепет. При нормальной городской эксплуатации и реальной трассовой эксплуатации расход будет намного выше заявленного.

ПС: Вообще темы про расход ИМХО надо отделять и перемещать в разговорные части форума.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А я наоборот после механики на АКПП когда пересел, не мог "на инстинктах" ехать...всё время приходилось контролировать нажатие газа...А на варике вообще всё четко...сколько нажал - столько получил...хотя меня наверное сейчас тапками закидают...


Че закидывать то )) варик нормально едет вполне )) даже боком позволяет закладывать )) главное вовремя масло менять и если езда не пенсионерская поставить радиатор отдельный )
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Согласен, варик довольно надежный, но для города. Терпеть не может длительной эксплуатации на высоких скоростях.
Примеров два:
Ниссан хэтрейл, 2016 г.в. притащили на эвакуаторе из-под Краснодара, вжарил по М4 180 и приехал:)
Второй- Пежо 4007, всё то же самое- М4- 180-200 и эвакуатор
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
Ниссан хэтрейл, 2016 г.в. притащили на эвакуаторе из-под Краснодара, вжарил по М4 180 и приехал
Второй- Пежо 4007, всё то же самое- М4- 180-200 и эвакуатор
а может тут как раз дело в производителях?
на тойоте варик был и хоть бы хны ему
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Согласен, варик довольно надежный, но для города. Терпеть не может длительной эксплуатации на высоких скоростях.
Примеров два:
Ниссан хэтрейл, 2016 г.в. притащили на эвакуаторе из-под Краснодара, вжарил по М4 180 и приехал:)
Второй- Пежо 4007, всё то же самое- М4- 180-200 и эвакуатор


Это не тот варик )) уж поверь ) испытано ) 197 по джпс на трассе никаких вопросов ) и не 5 минут ) выставление боком по асфальту никаких проблем, грязь тоже ) правда у меня стоит отдельный радиатор на него.


Температура масла в нем при отжигах максимум 91.
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
Я в Европу ездил... И 180 жарил...И торопился 160 жарил часа 2 подряд... Потом было ТО попросил глянуть что там по маслу....сказали что для 60 тыщ норм) но я всё равно попросил поменять) У начальника хитрила..раз в 45 масло меняет...и 180 гоняет и колеса у него АТшные неимеверного размера...уже под 200к пробег... Так что тут я думаю, как смотреть за ними...
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
6,2 это если на пустой трассе ночью со скоростью до 90 км/ч. Не вводите людей в трепет. При нормальной городской эксплуатации и реальной трассовой эксплуатации расход будет намного выше заявленного.

ПС: Вообще темы про расход ИМХО надо отделять и перемещать в разговорные части форума.
Так и есть, не больше ста, по новой Риге, утро воскресенья

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
6,2 это если на пустой трассе ночью со скоростью до 90 км/ч. Не вводите людей в трепет. При нормальной городской эксплуатации и реальной трассовой эксплуатации расход будет намного выше заявленного.

ПС: Вообще темы про расход ИМХО надо отделять и перемещать в разговорные части форума.
Так и есть, Новая Рига, утро воскресенья, скорость не больше 100
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Это не тот варик )) уж поверь ) испытано ) 197 по джпс на трассе никаких вопросов ) и не 5 минут ) выставление боком по асфальту никаких проблем, грязь тоже ) правда у меня стоит отдельный радиатор на него.


Температура масла в нем при отжигах максимум 91.


по уму, когда народ на Аутах BM/BR такое ставил, то в обязательном порядке монтировали клапаны с термостатами, чтобы не переохлаждать вариаторное масло зимой в морозы - эксплуатировать вариатор при температуре масла ниже +20 под нагрузкой крайне нежелательно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
по уму, когда народ на Аутах BM/BR такое ставил, то в обязательном порядке монтировали клапаны с термостатами, чтобы не переохлаждать вариаторное масло зимой в морозы - эксплуатировать вариатор при температуре масло ниже +20 под нагрузкой крайне нежелательно.


)) Оно не переохлаждается, это так к сведению ) и первый раз слышу о том, что ниже +20 вариаторное масло эксплуатировать нежелательно....
Счетчик деградации масла работает по принципу ниже 90 - баллы не начисляются.


Это из серии мифов, поставьте холодный термостат и зимой будете мерзнуть... ну или чтобы двигатель не получил тепловой удар, в термостате сверлят две дырки )))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Azazello Субаровский вариатор отличается надёжностью, по сравнению с другими производителями. Никогда не сравнивайте с проблемными вариаторами!!!
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
По расходу правда sj 2.5, утром прогрев 2, 3 минуты поездка 6 км начало движения расход за 20, выезд на пустой мкад расход падает до 10- 12 литров. Прокатитесь по пустой трасе станет все ясно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250