Прошел 0 ТО. Масло было на выбор:0-20, 5-30. Выбрал второе.
После обновления ГУ: радиостанции работают устойчивее, разница заметна.
У меня тоже радио стало лучше работать, но пропало отображение ограничения скорости на приборке. На тест-драйвной машине есть кружок красно-белый с ограничением, у меня после обновления пропал, хотя был. Проверено.
Толку от этого кружка мало, ибо часто ограничение скорости не соответствует действующему на конкретном участке дороги.У меня тоже радио стало лучше работать, но пропало отображение ограничения скорости на приборке. На тест-драйвной машине есть кружок красно-белый с ограничением, у меня после обновления пропал, хотя был. Проверено.
Ранее в этой теме задавал вопрос: в чем отличие работы полного привода комплектации элеганс+es(2,5) с одно режимной функцией и премиум es (2,5),но к сожалению ни кто не ответил.Может есть знающие?
Насколько я понял, получается что во втором режиме выключается только система стабилизации? В комплектации с одно режимным XMode тот же самый эффект можно получить выключив стабилизацию кнопкой?В начале темы выкладывались видео тест драйвов. В одном из них ведущий затрагивал эту тему.
У меня в первом режиме ("Snow/Dirt") стабилизацию невозможно выключить кнопкой, а во втором ("Deep snow/Mud") - невозможно включить.Насколько я понял, получается что во втором режиме выключается только система стабилизации? В комплектации с одно режимным XMode тот же самый эффект можно получить выключив стабилизацию кнопкой?
Предполагаю, что это хоть какой то из аргументов производителя, для покупки авто этой комплектации. Другого объяснения для себя я не нахожу.У меня в первом режиме ("Snow/Dirt") стабилизацию невозможно выключить кнопкой, а во втором ("Deep snow/Mud") - невозможно включить.
В остальном - во втором режиме обещано больше пробусковки колёс (для очистки протектора) перед срабатыванием имитации блокировок, другая характеристика педали газа...
Повторюсь: Subaru Forester Diagonal test | Set X-mode 2.0 : ENGAGE! https://youtu.be/C4ic2U8p14k
Добавлено через 1 час 5 минут 13 секунд
P.S. Никак не могу понять, зачем они сделали в разных версиях разные варианты включения одного и того же режима одной и той же крутилкой. Что мешало нажатием везде включать обычный режим, поворотом влево - "Snow/Dirt", а вправо - в зависимости от комплектации - второй X-Mode или отключение стабилизации (тем более, что по смыслу очень похоже).
А есть фото с ржавчиной. У меня одной двери походу тоже начинается.Итог по ржавчине.
В общем забрал машину из сервиса, по гарантии заделали щели на дверях шовным герметиком, так как его не было и все покрасили локально.
Почему то эти швы сбоку дверей уже обработаны герметиком с завода, а сверху - герметика пожалели. Под уплотнители само собой попадает вода, которая далее идет в незащищенную щель и там как раз начинает коррозировать.
Ржа была обнаружена на трех дверях, их Мск согласовала им и они сделали. На четвертой (передняя правая) никаких (пока во всяком случае) следов ржи нет, потому делать не стали (забоялись получить по шапке сверху), но сказали, что если пойдет - приезжай, без проблем и ту дверь исправим.
На все про все ушло 4 дня у них.
Сделано аккуратно, в принципе доволен.
Еще почти 3 года гарантии есть если что...
А есть фото с ржавчиной. У меня одной двери походу тоже начинается.
цвет какой, кстати?У меня одной двери походу тоже начинается.
конечно есть
куда скинуть?
Добавлено через 33 секунды
цвет какой, кстати?
В Самаре ТО делали?Сегодня наконец добрался до ТО-0.
В Самаре ТО делали?
ну я туда не рвался, меня больше интересует вопрос HBA, а то когда я ТО проходил - говорили что нельзя включить, нету мол...Да.В ремзону пустили без проблем.Сказали с моим количеством вопрос не просто можно а нужно присутствовать.
ну я туда не рвался, меня больше интересует вопрос HBA, а то когда я ТО проходил - говорили что нельзя включить, нету мол...
Правда я напрягал тех кто на ТО сидит, манагер мож и помог бы.
При случае сгоняю тоже активирую, мож когда переобувацца на зиму у них буду...
Мне тоже первый раз с HBA такую луну крутили а по факту две минуты на активацию.Но перед тем как сделали сказали типа есть разное ПО не у всех можно включить,что на нашей машине этой функции вообще не должно быть,типа после рейстала будет.
Стук рулевой у Вас дилер зафиксировал?Сегодня наконец добрался до ТО-0. Масло залили родное 0-20, активировали HBA за что хотели 800 рублей, после моих возмущений эту строку из наряда удалили, 300 за снятие пыльника, на вопрос почему не через лючок,ответили что он в хреновом месте и масло попадает внутрь пыльника, ну да ладно.По ржавчине по резинкой на одной двери маленькие рыжие точки сказали будем дальше посмотреть.Зафиксировали стук в рулевой.Будут звонить большому брату в Москву получать добро.Вроде чето можно отрегулировать стук уйдет.
А НВА это что такое?
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Стук рулевой у Вас дилер зафиксировал?