Форестер 5

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
В моем понимании,- это не корректная работа. Для себя пока решаю, что на фиг не нужно, при таких раскладах.
У камер ограниченное поле зрения, поэтому обгоняющую машину EyeSight замечает не сразу. Но и было у меня такое едва ли не один раз всего... Хотя я, пожалуй, просто редко в такие места попадаю, где очень мало других машин.
Не делайте преждевременных выводов. Это надо самому попробовать. В любом случае активация функции ни к чему не обязывает - пользоваться никто не заставляет. Можно в отдельных случаях руками переключать с "автоматического дальнего" на "автоматический ближний" и обратно - движения абсолютно те же самые, как если бы эти режимы были не автоматические (к себе - от себя).
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
У камер ограниченное поле зрения, поэтому обгоняющую машину EyeSight замечает не сразу. Но и было у меня такое едва ли не один раз всего... Хотя я, пожалуй, просто редко в такие места попадаю, где очень мало других машин.
Не делайте преждевременных выводов. Это надо самому попробовать. В любом случае активация функции ни к чему не обязывает - пользоваться никто не заставляет. Можно в отдельных случаях руками переключать с "автоматического дальнего" на "автоматический ближний" и обратно - движения абсолютно те же самые, как если бы эти режимы были не автоматические (к себе - от себя).



Простите мой скепсис...
При всём уважении, но все эти примочки, тем более не совсем корректно настроенные, и тем более при нынешнем оснащении трасс (по сравнению хотя с состоянием 10-ти летней давности) предназначены для «блондинок» со стажем вождения до года.
За свой 20-ти летний стаж и без малого 1 млн км пройденного пути дальним пользовался ну от силы раз 30, даже с учетом того, что 20 лет назад освещённость и нагруженность дорог была сильно меньше.
Да, наверное удобно с одной стороны, но с другой расслабляет и деградирует навык вождения.
П.С. Последние 7 лет практически бессменно «водю» SH с его так захаенным (и это правда) ближним ксеноном. Да, немного напряжней, зато на трассе расслабляться не даёт, держит в тонусе).


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
не совсем корректно настроенные
С настройкой всё в порядке. Я уже писал про поле зрения камер EyeSight - машину сбоку они просто не видят, да и не должны, т.к. их основная задача - безопасность, а HBA - просто приятный бонус.
Нам даже не гарантируют срабатывания системы автоматического торможения в абсолютно всех аварийных ситуациях, но это ведь не повод хаять её и отключать.

расслабляет и деградирует навык вождения
Автоматизация - это неизбежное добро. Обратите внимание, что в SK нет МКПП - как по-вашему, от этого деградирует навык переключения передач руками и ногами? А нужен он сейчас? ;-)
Кстати, когда, например, в МКПП появились синхронизаторы - там тоже какой-то навык куда-то деградировал.
Про EyeSight я лучше просто помолчу. :)
Да и вообще все эти автомобили сами по себе очень сильно расслабляют, и деградирует навык Хождения. ;-)

P.S. "Машина поручает человеку всю ту работу, которую человек не смог поручить машине". Автора не помню.
 

Pahendo33

Входит в лес
3 Июл 2019
4
0
0
Подскажите, пожалуйста, есть ли подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей у пятого форестера?
 

Pahendo33

Входит в лес
3 Июл 2019
4
0
0
Странно. На тест-драйве у ОД менеджер утверждал, что есть именно подогрев в зоне стоянки, а не обдув. Комплектация была 2.0 Elegance ES
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Подскажите, пожалуйста, есть ли подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей у пятого форестера?
Есть конечно. Включается одновременно с задним стеклом и боковыми одной кнопкой
 
  • Like
Реакции: Pahendo33

tim163

На тропе
30 Июн 2019
30
1
8
Писал ранее, процитирую сам себя:

а вот обогнавшего меня сначала слепил пару секунд, а уже потом переключился.

В моем понимании,- это не корректная работа. Для себя пока решаю, что на фиг не нужно, при таких раскладах.

На аутбэке 2016 года HBA прекрасно работал. Те две секунды задержки никому никакого вреда не принесут, переключится сам когда увидит четко задние фонари. Конечно, все эти плюшки несколько расслабляют, но и направлены они, в общем то, и на комфорт и на безопасность.
Поэтому и хочу активировать HBA на новом форике...
PS: когда-то ногами упирался против автомата, доказывая друзьям, что лучше "мешалки" ничего нет, и полный контроль и тд.. Сейчас даже не думаю про ручку. Прогресс, однако
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
На аутбэке 2016 года HBA прекрасно работал. Те две секунды задержки никому никакого вреда не принесут, переключится сам когда увидит четко задние фонари. Конечно, все эти плюшки несколько расслабляют, но и направлены они, в общем то, и на комфорт и на безопасность.

реализация функции HBA на Ауте BS9/Легаси BN9 и Форестере SK - разная.



HBA на Аутбэке BS9 реализована c помощью отдельной камеры, на SK все сделано без неё - с помощью штатных камер Eyesight. В этом - принципиальная разница.


Вопрос - насколько отличается корректность реализации этой функции на Ауте и Форестере SK ?
 

Alex763

На тропе
21 Май 2019
114
3
18
50
Простите мой скепсис...
При всём уважении, но все эти примочки, тем более не совсем корректно настроенные, и тем более при нынешнем оснащении трасс (по сравнению хотя с состоянием 10-ти летней давности) предназначены для «блондинок» со стажем вождения до года.
За свой 20-ти летний стаж и без малого 1 млн км пройденного пути дальним пользовался ну от силы раз 30, даже с учетом того, что 20 лет назад освещённость и нагруженность дорог была сильно меньше.
Да, наверное удобно с одной стороны, но с другой расслабляет и деградирует навык вождения.
П.С. Последние 7 лет практически бессменно «водю» SH с его так захаенным (и это правда) ближним ксеноном. Да, немного напряжней, зато на трассе расслабляться не даёт, держит в тонусе).


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Мой стаж больше двадцати лет. Покупая машину с «приятными» плюшками глупо ими не пользоваться, тем более если они адекватно работают. И что значит расслабляют так можно пол машины удалить что отвлекает и расслабляет.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Цитата:
Сообщение от mishganz Посмотреть сообщение
Простите мой скепсис...
При всём уважении, но все эти примочки, тем более не совсем корректно настроенные, и тем более при нынешнем оснащении трасс (по сравнению хотя с состоянием 10-ти летней давности) предназначены для «блондинок» со стажем вождения до года.
За свой 20-ти летний стаж и без малого 1 млн км пройденного пути дальним пользовался ну от силы раз 30, даже с учетом того, что 20 лет назад освещённость и нагруженность дорог была сильно меньше.
Да, наверное удобно с одной стороны, но с другой расслабляет и деградирует навык вождения.
П.С. Последние 7 лет практически бессменно «водю» SH с его так захаенным (и это правда) ближним ксеноном. Да, немного напряжней, зато на трассе расслабляться не даёт, держит в тонусе).


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мой стаж больше двадцати лет. Покупая машину с «приятными» плюшками глупо ими не пользоваться, тем более если они адекватно работают. И что значит расслабляют так можно пол машины удалить что отвлекает и расслабляет.
Вообще забавляют люди которые считаю что дальний не нужен.
90кмч можно ехать с ближним по прямой дороге. (с ближним SK, но с ближним гаогеном SJ уже нет), с дальним можно ехать 140.
где тут блондинки?
кроме того, за мои 500 ткм, замечу, что неоднократно после получасика езды по пустой трассе с дальним (что не встречали такого? видимо вы на дальняк не ездите на реальный, только по блондинко маршрутам) я его забываю выключить пока встречка не моргнет. ну реально час едешь, привыкаешь. Вот тут автодальный поможет - ВСТРЕЧКЕ.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Про настройку автодальнего - он иногда не видит тусклые фары чего-то мертвого едущего на встречу, или мертво грязные габариты попуток. Так вот это их проблемы. Если твоему ведру 20 лет, и фары не светят, ну не ездий ночью, или смени фары.
Попутки с запазданием в 2 секунды? Поверьте сколько раз народ не вырубал дальний при обгоне вовремя, не вижу проблемы тут...
 

Pahendo33

Входит в лес
3 Июл 2019
4
0
0
Насколько корректно работает система EyeSight во время дождя, снегопада, тумана и пр.?
 

ZoooM

Входит в лес
13 Фев 2019
13
4
0
60
Насколько корректно работает система EyeSight во время дождя, снегопада, тумана и пр.?

Средний силы дождь - работает, в ливни не попадал, в снегопад не ездил, в густом тумане (видимость менее 10 м. по ощущениям) - отключается, при этом на приборке загораются ламы отключения контроля полосы и автоматического аварийного торможения. Полагаю, что в сильные ливень и снегопад тоже отключится.
 
  • Like
Реакции: Pahendo33

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
"Сильный" - понятие относительное. Кому и снежинка - сугроб. =)

Ливень со встречным ветром, щётки в автоматическом режиме давно машут на максимуме, до другой машины метров 100+, её габариты пробиваются сквозь водяную пыль, но крышу видно хорошо - видит, не теряет.
Зима, МКАД, средненький снегопад, дружно едем 90 км/ч. Для эксперимента отключаю щётки и жду отключения EyeSight или хотя бы потери машины впереди (дистанцию выставил среднюю). Не дождался, включил щётки, т.к. самому было довольно некомфортно ехать с заснеженным стеклом.
До кучи: трава метр и больше, по ней кривая колея - иногда предупреждает о препятствии, но всё видит и работать не отказывается. Отключаю, чтоб не переживала так. :)
 
  • Like
Реакции: Pahendo33

ZoooM

Входит в лес
13 Фев 2019
13
4
0
60
"Сильный" - понятие относительное. Кому и снежинка - сугроб.

До кучи: трава метр и больше, по ней кривая колея - иногда предупреждает о препятствии, но всё видит и работать не отказывается. Отключаю, чтоб не переживала так. :)

При движении задним ходом срабатывает на высокую траву, как на препятствие. Хотя это уже не АйСайт :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250