Прибор, который выделен на фото у меня в какой то смазке (я его протер).
Что это и должен ли он быть в смазке или это неисправность?
[emoji38]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Прибор, который выделен на фото у меня в какой то смазке (я его протер).
Что это и должен ли он быть в смазке или это неисправность?
У камер ограниченное поле зрения, поэтому обгоняющую машину EyeSight замечает не сразу. Но и было у меня такое едва ли не один раз всего... Хотя я, пожалуй, просто редко в такие места попадаю, где очень мало других машин.В моем понимании,- это не корректная работа. Для себя пока решаю, что на фиг не нужно, при таких раскладах.
У камер ограниченное поле зрения, поэтому обгоняющую машину EyeSight замечает не сразу. Но и было у меня такое едва ли не один раз всего... Хотя я, пожалуй, просто редко в такие места попадаю, где очень мало других машин.
Не делайте преждевременных выводов. Это надо самому попробовать. В любом случае активация функции ни к чему не обязывает - пользоваться никто не заставляет. Можно в отдельных случаях руками переключать с "автоматического дальнего" на "автоматический ближний" и обратно - движения абсолютно те же самые, как если бы эти режимы были не автоматические (к себе - от себя).
С настройкой всё в порядке. Я уже писал про поле зрения камер EyeSight - машину сбоку они просто не видят, да и не должны, т.к. их основная задача - безопасность, а HBA - просто приятный бонус.не совсем корректно настроенные
Автоматизация - это неизбежное добро. Обратите внимание, что в SK нет МКПП - как по-вашему, от этого деградирует навык переключения передач руками и ногами? А нужен он сейчас? ;-)расслабляет и деградирует навык вождения
Есть конечно. Включается одновременно с задним стеклом и боковыми одной кнопкойПодскажите, пожалуйста, есть ли подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей у пятого форестера?
Подогрева нет, есть обдув.
Писал ранее, процитирую сам себя:
а вот обогнавшего меня сначала слепил пару секунд, а уже потом переключился.
В моем понимании,- это не корректная работа. Для себя пока решаю, что на фиг не нужно, при таких раскладах.
На аутбэке 2016 года HBA прекрасно работал. Те две секунды задержки никому никакого вреда не принесут, переключится сам когда увидит четко задние фонари. Конечно, все эти плюшки несколько расслабляют, но и направлены они, в общем то, и на комфорт и на безопасность.
Поэтому и хочу активировать HBA на новом форике...
PS: когда-то ногами упирался против автомата, доказывая друзьям, что лучше "мешалки" ничего нет, и полный контроль и тд.. Сейчас даже не думаю про ручку. Прогресс, однако
На аутбэке 2016 года HBA прекрасно работал. Те две секунды задержки никому никакого вреда не принесут, переключится сам когда увидит четко задние фонари. Конечно, все эти плюшки несколько расслабляют, но и направлены они, в общем то, и на комфорт и на безопасность.
на лобовом стекле четко видны нити обогрева в зоне покоя дворников. Данная функция присутствует на всех комплектациях.
Простите мой скепсис...
При всём уважении, но все эти примочки, тем более не совсем корректно настроенные, и тем более при нынешнем оснащении трасс (по сравнению хотя с состоянием 10-ти летней давности) предназначены для «блондинок» со стажем вождения до года.
За свой 20-ти летний стаж и без малого 1 млн км пройденного пути дальним пользовался ну от силы раз 30, даже с учетом того, что 20 лет назад освещённость и нагруженность дорог была сильно меньше.
Да, наверное удобно с одной стороны, но с другой расслабляет и деградирует навык вождения.
П.С. Последние 7 лет практически бессменно «водю» SH с его так захаенным (и это правда) ближним ксеноном. Да, немного напряжней, зато на трассе расслабляться не даёт, держит в тонусе).
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вообще забавляют люди которые считаю что дальний не нужен.Цитата:
Сообщение от mishganz Посмотреть сообщение
Простите мой скепсис...
При всём уважении, но все эти примочки, тем более не совсем корректно настроенные, и тем более при нынешнем оснащении трасс (по сравнению хотя с состоянием 10-ти летней давности) предназначены для «блондинок» со стажем вождения до года.
За свой 20-ти летний стаж и без малого 1 млн км пройденного пути дальним пользовался ну от силы раз 30, даже с учетом того, что 20 лет назад освещённость и нагруженность дорог была сильно меньше.
Да, наверное удобно с одной стороны, но с другой расслабляет и деградирует навык вождения.
П.С. Последние 7 лет практически бессменно «водю» SH с его так захаенным (и это правда) ближним ксеноном. Да, немного напряжней, зато на трассе расслабляться не даёт, держит в тонусе).
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мой стаж больше двадцати лет. Покупая машину с «приятными» плюшками глупо ими не пользоваться, тем более если они адекватно работают. И что значит расслабляют так можно пол машины удалить что отвлекает и расслабляет.
Насколько корректно работает система EyeSight во время дождя, снегопада, тумана и пр.?
"Сильный" - понятие относительное. Кому и снежинка - сугроб.
До кучи: трава метр и больше, по ней кривая колея - иногда предупреждает о препятствии, но всё видит и работать не отказывается. Отключаю, чтоб не переживала так.