Беда!!!
Вопрос хрупкости лобового стекла, острый, эксперты оценивают ситуацию как инженерную ошибку - на Forester самый малый угол лобового стекла к вертикале лобового сопротивления, для достижения увеличения жесткости кузова автомобиля в целом.
Как с этим жить? Ответа нет!
Эксперты это кто? Вы знаете машину, на которой стекла не бьются камнями? На SJ-SK угол стекла больше, чем на тех же SG - SH например. Понятно что это не седан низинький, но это и не Делика или еще какой микроавтобус, где стекло перпендикулярно дороге. Любое стекло это расходник. И на любой машине стекло можно кончить, выехав от дилера на новой машине. Это чистая лотерея. Камни все разные, летят с разной скоростью и разными углами, попадают разными частями камня в разные части стекла. Часто огромный булыжник пару царапин оставляет, а маленький камешек в край стекла и трещина от края до края. У меня на SJ есть нелеченный здоровенный скол посередине стекла и еще штук 15 поменьше - тьфу-тьфу-тьфу, трещин нет. А на SH малюсенький скол близко к краю, ТРИЖДЫ леченный - трещина на пол стекла. Сколы около края стекла - это почти гарантированная трещина.