А кто-нибудь уже решил проблему с клонированием датчиков давления в колёсах? Какие есть варианты? Заказывать комплекты с Али, или есть варианты типа "приехал-купил-клонировали" в одном месте?
уже всё обсуждалось в этой теме. В Москве как минимум есть несколько фирм, которые этим занимаются. В Москве я себе все сделал в Alltpms.ru . ID датчиков для клонирования читают либо из ЭБУ, либо считывают с колес.
По поводу самих датчиков: лично я себе китайские типа Autel и т.п. брать не стал, поставил фактически родные Shrader (они же ставятся на заводе). Дело тут во времени работы штатной батареи датчиков: штатные и Шрадер выхаживают по 6-7 лет, а у китайских время жизни существенно меньше. Соответственно, это - внеплановые расходы на шиномонтаж и сами датчики, в результате чего вся "экономия" стремится к нулю.
Добавлено через 8 минут 34 секунды
ключевая фраза " после Лексуса"
менять авто надо по возрастающей, мне вот после гранд витары много приятных мелочей :smile:
по поводу сервиса - тут как повезет. От марки автомобиля тут вообще ничего не зависит.
А вот по поводу "детских болезней" автомобиля да - Лексусы, конечно, "вылизывают" при старте нового поколения более тщательно. А SK - новое поколение и есть.
Добавлено через 7 минут 11 секунд
увы, но у автомобилей всех вендоров (премиальных тоже) при выходе новых генераций присутствуют "детские болезни", Forester SK тут не исключение. Склонен согласиться, что у того же Лексуса их может быть меньше. Тем не менее, жалуйтесь, пишите претензии - пусть сервис по гарантии исправляет. То, что вы пишете - это не нормально.
А по поводу самих сервисов - тут как повезет: от марки этот совсем не зависит.