Почему ничего страшного?Ничего страшного
Выдержит и не разволится. В любом авто есть подобные косякиПочему ничего страшного?
Я ранее чем через 10 лет авто не меняю. Выдержит такой срок? Не развалиться?
А если взглянуть на лонжероны? Там как дела?
Сегодня посмотрел фильтр салона и... там тонкая промокашка!!! которая просвечивается!
Уважаемые форумчане - старожилы неужели никто не знает код домкрата!!!???
И еще подскажите номер фильтра салона?
Какие именно настройки? А HBA сам сделай легкоВсем привет. Извиняюсь, не знаю как вставить пару копированных страниц (может старшие товарищи помогут)
Кто знает, выполняет ли реально дилер варианты настроек, описанных на стр 36-37 нашего руководства? Есть ли у кого-то опыт такой? Там есть интересные и полезные фишки. Стоит ли приставать к дилеру? Пока мой опыт по активации HBA отрицательный, никто из наших ничего не знает и не может...
Но ведь в руководстве написано, что возможны варианты настроек авто под себя.
любой современный авто при эксплуатации в мегаполисе с зимним гуаном, необходимо антикорить. Хотябы Раст-стоп во все полости раз в 2 года. этот как самая простая и эффективная минималка...Почему ничего страшного?
Я ранее чем через 10 лет авто не меняю. Выдержит такой срок? Не развалиться?
А если взглянуть на лонжероны? Там как дела?
любой современный авто при эксплуатации в мегаполисе с зимним гуаном, необходимо антикорить. Хотябы Раст-стоп во все полости раз в 2 года. этот как самая простая и эффективная минималка...
(если вы прям на 10 лет реально хотите)
Не знаю как 5й, я на 4ом делал антикор через 4 года после покупки... На станции помыли, посушили...ржи не нашли) а попескоструить им очень хотелось)Я ранее чем через 10 лет авто не меняю. Выдержит такой срок? Не развалиться?
Какие именно настройки? А HBA сам сделай легко
Вот приложил сканы.
А как сделать самому HBA? У вас работает?
если фары поворотные и есть Eysight То разницы нет) должно все включаться.Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на SK предмаксимальной комплектации можно ли включить HBA? На сервисе в Нижнем Новгороде утверждают, что нельзя, можно только на максимальной. Eyesight есть.
на SJ подвеска и передний усил ржавели, так же слазила краска в ниже запаски (судя по отчетам), под накладками на дверях пластиковыми дренажка забивалась, двери гнили за 2 года на SJ. (у тех кто снимал или случайно отрывал накладки, видимо у остальных 10 лет не прошло и не заметили)да ладно, не нужен никакой антикор. Сдавал в трейд-ин свою Легаси BM 2010 года выпуска (9 лет непрерывной эксплуатации) с пробегом чуть больше 150 тысяч. Эксплуатация только в городе/области со всеми прелестями зимних реагентов.
Никакого антикора не делал никогда. Машина по кузовным деталям была без всяких проблем в виде коррозии, хотя на приёмке трейд-ина её просматривали чуть не под микроскопом.
...
До форестера SJ были мазды, так вот когда я ее вогнал в столб, 5-летку, и отвалились пластиковые пороги - под ними РЖА.
у фориков сейчас думаю самое проблемное это все эти пластиковые накладки. под ними дерьмо набивается и все начинает гнить. я регулярно промываю на мойке усиленно все эти места.Странно это, неужели Форики по-другому обрабатывают ?
а как же SF и SG лохматых годов с такими же пластиковыми накладками еще живы?у фориков сейчас думаю самое проблемное это все эти пластиковые накладки. под ними дерьмо набивается и все начинает гнить.
ну и правильно, меньше вероятность, что песком натретя регулярно промываю на мойке усиленно все эти места.