Кто подскажет алгоритм работы автохолд стояночный тормоз. Вроде как при остановке(полной режим паркинг) должен включаться стояночный тормоз и соответственно снятие нажатием педали акселератора.По факту ручник ставиться и снимается только кнопкой или нет?
Ручник и AVH - всё же слегка разные функции.
AVH работает просто - по каждому не очень слабому нажатию на тормоз включает/выключает удержание машины на месте. Получается так: ехали, нажали на тормоз - остановились, постояли секунду-другую, отпустили тормоз - стоим, снова нажали и отпустили - покатились, ещё раз - опять стоим.
Сам режим AVH надо включать при каждой поездке. При этом включается индикация на приборке (справа зелёная), но не на кнопке ручника.
Ручник же (с индикацией прямо на кнопке) живёт своей интересной жизнью - автоматически выключается при нажатии на газ пристёгнутым водителем, включается при попытке выйти из машины, если селектор не в Parking.
Это всё описано в инструкции, работает довольно логично.
Ручник также включается через несколько минут непрерывного удержания на месте в режиме AVH.