Ну, я вообщем догадался покапавшись на флешке.и не поставится этот патч никогда !
А где сколы? И больше трасса или город? Хочется понять что затягивать плёнкойОчень слабенькое ЛКП, пробег 7600, а уже штук 7 сколов насчитал разных по величине.
Трасса/город примерно 50/50. Сколы в самых разнообразных местах. В основном капот. Прилагаю фотку самого большого скола. Это заднее правое крыло, рядом с задним фонарем.А где сколы? И больше трасса или город? Хочется понять что затягивать плёнкой
Kazansky, Нужно Керамику сделать или в плёнку закатать.
Kazansky, Какая была?
Писал же уже.
До этого у меня был SJ в перламутре - там 3 слоя 120+мкм, и сколов почти нет
А до него было 2 мазды в металлике, там ваще ад сколы сразу... (у мазды 80мкм лкп)
Сейчас SK в металлике - капот в пленке, начинаю подумывать закатать в пленку бока...
надо было брать перламутр но там в случае покраски шансов попасть в цвет, ну ОООЧень мало.Такая дичь. Пленками заморачиваться. По всем параметрам форь нравится, несмотря на некоторые недостатки, но вот ситуация с ЛКП совсем убила. Эдак за год эксплуатации машина вся пятнистая станет.
надо было брать перламутр но там в случае покраски шансов попасть в цвет, ну ОООЧень мало.
аналогичная ситуация)Да я брал в ноябре прошлого года, в самом начале продаж. Выбора особо и не было. Точнее совсем не было
Материал не знаю, но легкий очень.Кстати, хотелось бы спросить владельцев: на SK легкосплавный капот или обычный ?
Кстати, хотелось бы спросить владельцев: на SK легкосплавный капот или обычный ?
ОД сказал что "люминь"
В принципе по его весу очень похоже
P.S. передние крылья тоже
Друзья, я правильно понял, что Autel TPMS Padом не считаю id датчиков, не снимая их с колеса?
Я считал. Надо подставлять перпендикулярно соску прям к соску. И еще у меня не читает датчики как Forester, а читает как XV или LegacyМатериал не знаю, но легкий очень.
Друзья, я правильно понял, что Autel TPMS Padом не считаю id датчиков, не снимая их с колеса?