В глаза прямо не бросался теплообменник, но СО на SK совершенно новая, с электронным управлением и доп заслонкой. Греется однозначно меньше чем SJ. Бывает в пробке масло дойдет до 100, но потом что-то переключает и тут же 92... (в sj же в пробке если летом, то легко можно получить было 110, Т только росла)Сейчас (во всяком случае на всех Аутбэках и Легаси) штатно ставится теплообменник моторного масла, поэтому вопросы с перегревом и ранней деградацией масла решены. Можно посмотреть - есть ли он на SK.
в SJ в мануале российском было строго 0-20 остальное только на долив.Именно поэтому в Японии официально по всем мануалам рекомендованы для применения наряду с 0w20 ещё и 5w30, 0w30, и даже 5w40. Подчеркиваю - официально. В наших мануалах ,кстати, то же самое (только без 0w30). В Японских при этом указаны конкретные марки масел, рекомендованные для применения ,в числе которых - субаровское 5w30 SN.
в мануале SK - так же:
Код:
Для достижения оптимальных
характеристик работы двигателя и его
защиты рекомендуется использовать
моторное масло 0W-20*.
При необходимости для доливки
может использоваться моторное
масло 5W-30 или 5W-40.
Если отжигать - то топливо из масла будет испаряться...менять почаще - т.е. максимум раз в 7500 км, если "отжигать", то ещё чаще.
Похоже придется таки делать анализ отработки, чтобы быть уверенным.