Форестер 5

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Сейчас (во всяком случае на всех Аутбэках и Легаси) штатно ставится теплообменник моторного масла, поэтому вопросы с перегревом и ранней деградацией масла решены. Можно посмотреть - есть ли он на SK.
В глаза прямо не бросался теплообменник, но СО на SK совершенно новая, с электронным управлением и доп заслонкой. Греется однозначно меньше чем SJ. Бывает в пробке масло дойдет до 100, но потом что-то переключает и тут же 92... (в sj же в пробке если летом, то легко можно получить было 110, Т только росла)



Именно поэтому в Японии официально по всем мануалам рекомендованы для применения наряду с 0w20 ещё и 5w30, 0w30, и даже 5w40. Подчеркиваю - официально. В наших мануалах ,кстати, то же самое (только без 0w30). В Японских при этом указаны конкретные марки масел, рекомендованные для применения ,в числе которых - субаровское 5w30 SN.
в SJ в мануале российском было строго 0-20 остальное только на долив.
в мануале SK - так же:
Код:
Для достижения оптимальных
характеристик работы двигателя и его
защиты рекомендуется использовать
моторное масло 0W-20*.
При необходимости для доливки
может использоваться моторное
масло 5W-30 или 5W-40.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
менять почаще - т.е. максимум раз в 7500 км, если "отжигать", то ещё чаще.
Если отжигать - то топливо из масла будет испаряться...


Похоже придется таки делать анализ отработки, чтобы быть уверенным.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
В глаза прямо не бросался теплообменник, но СО на SK совершенно новая, с электронным управлением и доп заслонкой. Греется однозначно меньше чем SJ. Бывает в пробке масло дойдет до 100, но потом что-то переключает и тут же 92... (в sj же в пробке если летом, то легко можно получить было 110, Т только росла)

Значит, всё-таки теплообменник на SK поставили. Тогда можно расслабиться ...

у меня пока температура масла 5w30 выше 97 не поднималась. Тоже отслеживал. На масле 0w20 температура была на 1 градус ниже.

в SJ в мануале российском было строго 0-20 остальное только на долив.
в мануале SK - так же:
Код:
Для достижения оптимальных
характеристик работы двигателя и его
защиты рекомендуется использовать
моторное масло 0W-20*.
При необходимости для доливки
может использоваться моторное
масло 5W-30 или 5W-40.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
На Аутбэках и Легасях вот так (см. приложенный файл)
У япов вот так (См. приложенный файл)

Кстати, у японцев сервисный интервал = 10000 км, а не 15000 как у нас. Наверное, они не идиоты раз так сделали.

Похоже придется таки делать анализ отработки, чтобы быть уверенным.
я тоже сделаю тысячах на 10. Масло по ТО-0 менял на 3500 (опять же спецы не советовали "догонять" до 5000 км). Проехал 1000 км, уровень масла пока стоит чётко - так, как заливали. Угара нет.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
На Аутбэках и Легасях вот так (см. приложенный файл)
У япов вот так (См. приложенный файл)
все картинки ни как к SK с новым мотором не могут относиться. Японский мануал так же от предыдущего мотора, объем не 4.4



Кстати, у японцев сервисный интервал = 10000 км, а не 15000 как у нас. Наверное, они не идиоты раз так сделали.
поэтому у меня сервисный 7500
И еще не стоит забывать, что в японии другое качество топлива.
Там мотор будет холоднее, топливо будет лучше сгорать, итп.




Проехал 1000 км, уровень масла пока стоит чётко - так, как заливали. Угара нет.
У меня аналогичная ситуация. УРовень четко, пробег 1300км после ТО
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Добавка: вот из японского мануала на SK по поводу моторного масла - всё то же самое, что и для Легаси/Аутбэк, только объём заливаемого масла другой.


Да, кстати, двигатель тот же самый, что и у нас: 239Нм крутящего момента и 184 л.с. !
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
все картинки ни как к SK с новым мотором не могут относиться. Японский мануал так же от предыдущего мотора, объем не 4.4


объём 4.4 - это объём масла с теплообменником (4.2 - без теплообменника), который в базе япам скорее всего не ставится (как и американцам, кстати). Это россиян осчастливили. Аллилуйя !


поэтому у меня сервисный 7500
И еще не стоит забывать, что в японии другое качество топлива.
Там мотор будет холоднее, топливо будет лучше сгорать, итп.


согласен .


У меня аналогичная ситуация. УРовень четко, пробег 1300км после ТО




какие мы всё мнительные, а ? :lol:
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Добавка: вот из японского мануала на SK по поводу моторного масла - всё то же самое, что и для Легаси/Аутбэк, только объём заливаемого масла другой.
Да, кстати, двигатель тот же самый, что и у нас: 239Нм крутящего момента и 184 л.с. !
Принимается. Но будем смотреть на Тпоказатели летом в жару, а уже затем думать.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
объём 4.4 - это объём масла с теплообменником (4.2 - без теплообменника), который в базе япам скорее всего не ставится (как и американцам, кстати). Это россиян осчастливили. Аллилуйя !
хм. только 4.4 это для 2.0, а 4.2 это для 2.5, но не суть)

Модели 2.0 L: 4,4 л.
Модели 2.5 L: 4,2 л.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Принимается. Но будем смотреть на Тпоказатели летом в жару, а уже затем думать.


в общем - посмотрим.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
хм. только 4.4 это для 2.0, а 4.2 это для 2.5, но не суть)



Модели 2.0 L: 4,4 л.
Модели 2.5 L: 4,2 л.


я думаю, что всё же кто-то где-то ошибся. У Япов почему-то 4.0 - и это больше похоже на правду для FB20. С какого перепоя в малообъёмный двигатель льётся больше масла ????
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
я думаю, что всё же кто-то где-то ошибся. У Япов почему-то 4.0 - и это больше похоже на правду для FB20. С какого перепоя в малообъёмный двигатель льётся больше масла ????
унификация... Нибось корпус поддона одинаковый, а сам двигатель 2.5 больше...


я конечно при заливке мерным стаканчиком не мерял, но то что залилось явно ближе к 4.4 чем к 4.2) у меня 2.5
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
унификация... Нибось корпус поддона одинаковый, а сам двигатель 2.5 больше...


я конечно при заливке мерным стаканчиком не мерял, но то что залилось явно ближе к 4.4 чем к 4.2) у меня 2.5


я тебе говорю - у нас теплообменник ставится. Для Легаси и Аутбэка лично в сервис-мануале смотрел, там же и модели для США.

На SK мануала пока нет, надо бы посмотреть ,чтобы точно убедиться. Заодно и объём масла можно глянуть.


P.S. где-то сперли относительно свежий образ SSM4 v15.2.0 от 10/2018, я-таки его скачал. Там наши машины точно должны быть со всеми доступными опциями.
 
Последнее редактирование:

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
я тебе говорю - у нас теплообменник ставится. Для Легаси и Аутбэка лично в сервис-мануале смотрел, там же и модели для США.

На SK мануала пока нет, надо бы посмотреть ,чтобы точно убедиться. Заодно и объём масла можно глянуть.


P.S. где-то сперли относительно свежий образ SSM4 v15.2.0 от 10/2018, я-таки его скачал. Там наши машины точно должны быть со всеми доступными опциями.
На днях тестил SSM4 на SK своем. Все работает и активировал HBA, жаль некогда было ковыряться дольше. На Драйве пост мой есть об этом со скринами
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
На днях тестил SSM4 на SK своем. Все работает и активировал HBA, жаль некогда было ковыряться дольше. На Драйве пост мой есть об этом со скринами


У меня Openport 2.0 есть, причем тот самый - из США. Но вот SSM4 нормальный только что поимел - поставил, вроде работает. Активация - до 30.04.2019 года. Драйвер от Openport "схавал".


Качайте пока добрые люди раздают ! пароль от архива дам в личку: просили не афишировать.

 
  • Like
Реакции: lesnik33 и Зимой

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
У меня Openport 2.0 есть, причем тот самый - из США. Но вот SSM4 нормальный только что поимел - поставил, вроде работает. Активация - до 30.04.2019 года. Драйвер от Openport "схавал".


Качайте пока добрые люди раздают ! пароль от архива дам в личку: просили не афишировать.

Зачем такие заморочки с паролями если на рутрекере есть раздача SSM4 от октября 18 и активируется с помощью WinSpy легко
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
Только вот обновление 19 уже было, а тут почему то всем 18 опять пришло. Странно это

ОД говорили что они странно их выкладывают. Логики сами понять не могут.


Вышло обновление карт, от сегодня. Качаю...
Rel4.18.25.50

а где б лог изменений посмотреть?

Отпишитесь если кто поставит
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
У меня Openport 2.0 есть, причем тот самый - из США. Но вот SSM4 нормальный только что поимел - поставил, вроде работает. Активация - до 30.04.2019 года. Драйвер от Openport "схавал".


Качайте пока добрые люди раздают ! пароль от архива дам в личку: просили не афишировать.


Прошу пароль!
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Только вот обновление 19 уже было, а тут почему то всем 18 опять пришло. Странно это
а у Вас тоже пришло?
я 19 не успел скачать, а неделю уже мне писало что обновления недоступны. Сегодня появилось это...
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Если выкладывать для людей в свободной форме зачем придумывать пароль на архив? Явно либо в корыстных целях либо еще что то. А рутрекер без заморочек скачал и установил
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250