Всем день добрый, напомню у меня просрочка была по датам первого ТО, но небольшая, съездил таки к ОД, сделал первое ТО, спросил про гарантию
- остается она у меня или нет, так как формально график ТО я уже нарушил, ответ ОД - как такового процесса снятия с гарантии нет, в случае наступления гарантийного ремонта, ОД всегда отправляет скан сервисной книжки в субару для подтверждения оплаты работ по гарантии. Субару достаточно лояльно относится к этим срокам и обычно (при небольшом отклонении от графика ТО, то есть +-500 км,+- 2 недель) вопросов не возникало. Итого ТО сделал. Особо ничего не делали, поменяли фильтр и масло только. У меня кстати тоже за пару дней до этого багажник забарахлил - таже фигня, пищит три раза и не открывается. ОД уже об этой теме знает, решили также - нажать 10 сек, потом вручную открыть и потом уже все работает. Сказали что это якобы я сам что то заблокировал до этого- но это не так. Явно чисто глюк у машины. Надеюсь дальше придумают как это лечить.